![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
тоёта витц 2017 -2021
Привет в обем после установка сигналки а93 2can 2 lin v5
проблема следущая
Авто тоёта витц 2017 -2021 год правый руль вариатор
После установка загарает на брелке парковка
Пришлось подключить по аналогу и повесить лампочку накала на задний стоп так как там LED
Зеркала при глушении мотора с брелка раскладываются
Иммо работает не коректно то работает то нет пришлось поставить обходчик
А так остальное работает
Поправьте плиз педаль тормоза!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Коллега , здравствуйте.
Поправьте плиз педаль тормоза!
Всё давно известно. На машинах со светодиодными фонарями СТОП при аналоговом контроле тормоза рекомендуется установливать резистор 1 кОм между оранжево-фиолетовым проводом контроля и массой. И это есть на плакате из коробки. (Можно и меньший номинал, но он будет по закноу Джоуля-Ленца греться сильнее (чем меньше номинал - тем больше ток), пока нажата педаль и на него будет поступапть +12в ).
После установка загарает на брелке парковка
Это символ на брлеоке вызывает не только педаль СТОП, но и РУЧНИК и статус ПАРКИНГ. ДЛя модели А93 алгоритнмы такие:
1) этого симовла НЕТ, если сигнализацуия корренктно видит, что машина НА ПАРКИНГЕ (обычно из CAN), в машине НЕ НАЖАТ ТОРМОЗ ( или из CAN или физически. если физически, то сигналка должна видеть МАССУ на оранжево-фиолетовом. Подъем потенциала хотя-бы до 1,2..2 вольт уже может вызывать сбой), у машины ПОДНЯТ ручник (должна видеть МАССУ на сине-крпасном. На последних версиях в алгоритм заложено, что если НИ РАЗУ сине-красный массы не касался (изначально висит в воздухе, то сигналка его ИГНОРИРУЕТ) и (Р) не зажигает).
2) Если з CAN получена инфа о том, что рычаг НЕ В ПАРКИНГЕ, если получена инфа, что наджата педаль СТОП, если ручник был на массе, а потом перстал на ней быть (повис в воздухе), то . будет симаол (Р). Причем если инфа беретсяч из CAN (где эта инфа после выкочюения зажигания стапновится недоступна), то сигнака будет помнить последнее. что видела из CAN - например елси в момент выключения зажигания владелец ЖАЛ НА ТОРМОЗ, то ... надпись (P) будет на брлоеке до следующего вкелючения зажигания... Со всеми вытекающими.
ПОэьтому лично яч предпочитаю все эти статусы запретитьв CAN и сделать АНАЛОГОВОЕ подключение либо только к педали СТОП, если машина с АКПП или и к ручнику и и к педали.я если машина с МКПП. Ну и рапзумеется - к ручникку - с диодом в цепь штатного провода, идущего с ручника... Это тоже есть на покате из коробки.
Практика показывет. что статус ПАРКИНГа иногда подкидывает проблем на ровном месте (вызывает сбои автозапускова) и его использовать надо с оглядкой и если он не особо нужен (например для какой-то гибкой логики), то его лучше вообще не использовать...
Иммо работает не коректно то работает то нет пришлось поставить обходчик
Возможно эьто издержки прошивки CAN для модуля v5. Что-то много нареканий на них...
Зеркала при глушении мотора с брелка раскладываются
МОжет быть раскладываются при запуске? Если машина с ключом зажигания и/или обход иммо сделан по IMO-IMI с подключением по силе в кнопочной машине, то достаточно НЕ ПРОДУБЛИРОВАТЬ цепь АСС и зеркала разложатся или при мягокй посалдке в ходе повротоа шататного клоюча ( вклоючении им АСС) или при штатном запуске мотора ключом.
Если же зеркала реально раскладываются при глушении, то самое простое - порвать цепь их моторчиков перед остановкой мотора секунд на 5-7 при помощи гибких каналов .
На А93 сигнализация на оранжево-фиолетовом проводе смотрит появление плюса. (не надо туда не чего вешать).
Если на педаль тормоза подключить сине-красный , вот этот провод смотрит пропадания минуса, вот тут его надо подпирать минусом.
Сине-красный на корпус.
оранжево-фиолетовый на педаль и в кан шине запретить паркинг, ручник, педаль тормоза.
На А93 сигнализация на оранжево-фиолетовом проводе смотрит появление плюса. (не надо туда не чего вешать).
Коллега,добрый день.
По поводу резистора - резистор ставиться между оранжево-фиолетовым и МАССОЙ. Ставится , чтобы как раз обеспечить ПОДТЯЖКУ входа ТОРМОЗ сигнализации к массе.
И его теперь изображають пунктиром на каждом плакате в коробке с А93 (в коробках с системами поколения-ШЕСТЬ не изображают, рассчитывая на профессионализм тех, кто берется ставить такие системы охраны).
Просто свтеодиоды - это не спиральки обычных ламп (с сопротивлением несколько Ом), к тому же они в фонаре объединены в последовательные группы по 3-4 шт в каждой группе. И например при их освещении могут создать ЭДС, как ФОТОдиоды. Да-да - светодиод при его освещении вполне способен, как и любой P-N - переход на ФОТОгенерацию... Кроме того - из-за приподнятости потенциала относительно массы даже без освещения но при колебаних температур на входе сигнализации неожиданно может появиться 1,5-2, а то и 3 вольта.
Кроме того - вопсмледнее время стали делать комбинитрованные вариатны - одни и теже диоды и габарит обеспечивают и стоп. Там в форнаре целая схема либо с ШИМ-регулированием для изменения япрекости, либо цепи стабилизации тока, гасящие "лишнее" , чтобы светодиоды потусклее светили врежиме габаритов и случается, что из цепи габаритов кое-что пролазит в цепь СТОП...
И этих вольт хватит для ЛОЖНОЙ сработки. Именно по этой причине РЕКОМЕНДУЕТСЯ при аналоговом подключении к цепи СТОП со светодиодными светильниками ставить резистор хотя-бы 1 кОм. Если поставить меньше - будет еще лучше. НО при нажатии на педаль к этому резистору приложится 12 вольт и он начнет ГРЕТЬСЯ. Так что чем меньше его номинал, тем больше должна быть его мощность по закону Джоуля-Ленца, чтобы он не сгорел...
Если ставлю 1 кОм, то 0,25 ватта, если ставлю 510...680 Ом, то уже полуваттку.
У некоторых производителей прямо в фонарях имеются такие резисторы. Но не будешь-же разламывать фонарь (как правило не разборный), чтобы выяснить - как там схема выглядит...
Как же приятно читать людей, кто знает и помнит физику)