0

тоёта витц 2017 -2021

Николай 45 2 years ago updated by xoma51 2 years ago 4

Привет в обем после установка сигналки а93 2can 2 lin v5

проблема следущая 

Авто тоёта витц 2017 -2021 год правый руль вариатор

После установка загарает на брелке парковка

Пришлось подключить по аналогу и повесить лампочку накала на задний стоп так как там LED

Зеркала при глушении мотора с брелка раскладываются 

Иммо работает не коректно то работает то нет пришлось поставить обходчик

А так остальное работает

Поправьте плиз педаль тормоза!

Коллега , здравствуйте.

Поправьте плиз педаль тормоза!

Всё давно известно. На машинах  со светодиодными фонарями СТОП при аналоговом контроле тормоза рекомендуется установливать резистор 1 кОм между оранжево-фиолетовым проводом контроля и массой. И это есть на плакате из коробки. (Можно и меньший номинал, но он будет по закноу Джоуля-Ленца греться сильнее (чем меньше номинал - тем больше ток), пока нажата педаль и на него будет поступапть +12в ).

После установка загарает на брелке парковка

Это символ на брлеоке вызывает не только педаль СТОП, но и РУЧНИК и статус ПАРКИНГ. ДЛя модели А93 алгоритнмы такие:

1) этого симовла НЕТ, если сигнализацуия корренктно видит, что машина НА ПАРКИНГЕ (обычно из CAN), в машине НЕ НАЖАТ ТОРМОЗ ( или из CAN или физически. если физически, то сигналка должна видеть МАССУ на оранжево-фиолетовом. Подъем потенциала хотя-бы до 1,2..2 вольт уже может вызывать сбой), у машины ПОДНЯТ ручник (должна видеть МАССУ на сине-крпасном. На последних версиях в алгоритм заложено, что если НИ РАЗУ сине-красный массы не касался (изначально висит в воздухе, то сигналка его ИГНОРИРУЕТ) и (Р) не зажигает).

2) Если з CAN получена инфа о том, что рычаг НЕ В ПАРКИНГЕ, если получена инфа, что наджата педаль СТОП, если ручник был на массе, а потом перстал на ней быть (повис в воздухе), то . будет симаол (Р). Причем если инфа беретсяч из CAN (где эта инфа после выкочюения зажигания стапновится недоступна), то сигнака будет помнить последнее. что видела из CAN  - например елси в момент выключения зажигания владелец ЖАЛ НА ТОРМОЗ, то ... надпись (P) будет на брлоеке до следующего вкелючения зажигания... Со всеми вытекающими. 

ПОэьтому лично яч предпочитаю все эти статусы запретитьв CAN и сделать АНАЛОГОВОЕ подключение либо только к педали СТОП, если машина с АКПП или  и к ручнику и и к педали.я если машина с МКПП. Ну и рапзумеется - к ручникку - с диодом в цепь штатного провода, идущего с ручника... Это тоже есть на покате из коробки.

Практика показывет. что статус ПАРКИНГа иногда подкидывает проблем на ровном месте  (вызывает сбои автозапускова) и его использовать надо с оглядкой и если он не особо нужен (например для какой-то гибкой логики), то его лучше вообще не использовать...

Иммо работает не коректно то работает то нет пришлось поставить обходчик

Возможно эьто издержки прошивки CAN для модуля v5. Что-то много нареканий на них...

Зеркала при глушении мотора с брелка раскладываются

 МОжет быть раскладываются при запуске? Если машина с ключом зажигания и/или обход иммо сделан по IMO-IMI с подключением по силе в кнопочной машине, то достаточно НЕ ПРОДУБЛИРОВАТЬ  цепь АСС  и зеркала разложатся или  при мягокй посалдке в ходе повротоа шататного клоюча ( вклоючении  им АСС) или при штатном запуске мотора ключом.

Если же зеркала реально раскладываются при глушении, то самое простое  - порвать цепь их моторчиков перед остановкой  мотора секунд на 5-7 при помощи гибких каналов .

На А93 сигнализация на оранжево-фиолетовом проводе смотрит появление плюса. (не надо туда не чего вешать).

Если на педаль тормоза подключить сине-красный , вот этот провод смотрит пропадания минуса, вот тут его надо подпирать минусом.

Сине-красный на корпус.

оранжево-фиолетовый на педаль и в кан шине запретить паркинг, ручник, педаль тормоза.

+1

На А93 сигнализация на оранжево-фиолетовом проводе смотрит появление плюса. (не надо туда не чего вешать).

Коллега,добрый день.

 По поводу резистора - резистор ставиться между оранжево-фиолетовым и МАССОЙ. Ставится , чтобы как раз обеспечить ПОДТЯЖКУ входа ТОРМОЗ сигнализации к массе. 

И его теперь изображають пунктиром на каждом плакате  в коробке с А93 (в коробках  с системами поколения-ШЕСТЬ не изображают, рассчитывая на профессионализм тех, кто берется ставить такие системы охраны).

Просто свтеодиоды  - это не спиральки обычных ламп (с сопротивлением несколько Ом), к тому же  они в фонаре объединены в последовательные группы по 3-4 шт в каждой группе. И например при их освещении могут создать ЭДС, как ФОТОдиоды. Да-да - светодиод  при его освещении вполне способен, как и любой P-N - переход на ФОТОгенерацию... Кроме того -   из-за приподнятости потенциала относительно массы   даже без освещения  но при колебаних температур на входе сигнализации неожиданно может появиться 1,5-2, а то и 3 вольта. 

Кроме того -  вопсмледнее время стали делать комбинитрованные  вариатны - одни и теже диоды  и габарит обеспечивают и  стоп. Там в форнаре целая схема либо с ШИМ-регулированием для изменения япрекости, либо цепи  стабилизации тока, гасящие "лишнее" , чтобы светодиоды потусклее светили врежиме габаритов и случается, что  из цепи габаритов кое-что пролазит в цепь СТОП...

И этих вольт хватит для ЛОЖНОЙ сработки. Именно по этой причине РЕКОМЕНДУЕТСЯ при аналоговом подключении  к цепи СТОП со светодиодными светильниками ставить резистор хотя-бы 1 кОм. Если поставить меньше - будет еще лучше. НО при нажатии на педаль к этому резистору приложится 12 вольт и он начнет ГРЕТЬСЯ. Так что  чем меньше его номинал, тем больше должна быть его мощность по закону Джоуля-Ленца, чтобы он не сгорел...

Если ставлю 1 кОм, то 0,25 ватта, если ставлю 510...680 Ом, то уже полуваттку.

У некоторых производителей прямо в фонарях имеются такие резисторы. Но не будешь-же разламывать фонарь (как правило не разборный), чтобы выяснить - как там схема выглядит...

Как же приятно читать людей, кто знает и помнит физику)