![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Nissan Navara, 2005 - 2010
Доброго дня!
При переведении АКПП в режим заднего хода и драйва блок сигнализации перестает видеть, что двигатель запущен. В чем причина? CAN подключен к OBD разъему. Версия ПО 2,26,1
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
При переведении АКПП в режим заднего хода и драйва блок сигнализации перестает видеть, что двигатель запущен. В чем причина?
Ну наверное потому, что :
1) CAN-шина мультиплексная и вся информация в ней ОДНОМОМЕНТНО "висеть "не может.
2) Все блоки на борту имеют разный приоритет по пользованию шиной. У сигнализации - наинизший приоритет.
3) Пока шина занята каким-то блоком - другие ни выдать в неё ни взять из неё ничего не могут.
4) НАДО ПОЛАГАТЬ, что программист, который писал программу обслуживания шиной блоков на борту машины заложил, что ДВИЖЕНИЕ ЗАДНИМ ХОДОМ - это
а) один из ОПАСНЫХ режимов эксплуатации авто
б) этот режим недолговременный и самым важным при нем является статус включенной задней передачи. Остальные статусы можно ВРЕМЕННО игнорировать, тем более, что двигаться задним ходом машина может только при работающем моторе и значит - раз она движется - мотор работает и этот статус можно пока вообще не отслеживать и в шину НЕ ВЫДАВАТЬ.
Это мое сугубо личное предположение на основании личного опыта работы с CAN-шиной. Хотите получить свой опыт про эту непростую шину - почитатй ТУТ https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html
особен\но - все ссылки, которые таам попадутся по ходу ВСЕХ объяснений в теме. И ПОЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ с инфой из шины. Узнаете много интересного про CAN-шину и надеюсь - многие Ваши вопросы отпадут сами собой.