0

Nissan Navara, 2005 - 2010

Дмитрий Щербаков 2 years ago updated by Старик 2 years ago 1

Доброго дня!

При переведении АКПП в режим заднего хода и драйва блок сигнализации перестает видеть, что двигатель запущен. В чем причина? CAN подключен к OBD разъему. Версия ПО 2,26,1

При переведении АКПП в режим заднего хода и драйва блок сигнализации перестает видеть, что двигатель запущен. В чем причина?

Ну наверное потому, что :

1) CAN-шина мультиплексная и  вся информация в ней ОДНОМОМЕНТНО "висеть "не может.

2) Все блоки на борту имеют разный приоритет по пользованию шиной. У сигнализации - наинизший приоритет.

3) Пока шина занята каким-то блоком - другие  ни выдать в неё ни взять из неё  ничего не могут.

4) НАДО ПОЛАГАТЬ, что программист, который писал программу обслуживания шиной блоков на борту  машины заложил, что ДВИЖЕНИЕ ЗАДНИМ ХОДОМ - это 

а)  один из ОПАСНЫХ режимов эксплуатации авто

б) этот режим недолговременный и  самым важным при нем является статус включенной задней передачи. Остальные статусы можно ВРЕМЕННО игнорировать, тем более, что двигаться задним ходом машина может только при работающем моторе и значит - раз она движется - мотор работает и этот статус можно пока вообще не отслеживать и в шину НЕ ВЫДАВАТЬ.

Это мое сугубо личное предположение на основании личного опыта работы с CAN-шиной. Хотите получить свой опыт про эту непростую шину - почитатй ТУТ https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html

особен\но - все ссылки, которые таам попадутся по ходу  ВСЕХ объяснений в теме. И ПОЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ с инфой из шины.  Узнаете много интересного про CAN-шину и надеюсь - многие Ваши вопросы отпадут сами собой.