![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Заводится и глохнет a 93
Сигнализация а 93 с обходчиком с ключом, ам киа сид 2015 года. Не пользовался автозапуском около года. Ничего с сигнализацией не делал. С наступлением холодов попробовал завести с автозапуска- крутит стартер, но не заводится. Снял плату can, обновил прошивку- не помогло. Вытащил обходчик- вставил туда другой ключ- стала заводиться, но глохнет через 2-3 секунды. Ключ на щитке загорается, значит сигналка его видит. Если в момент пуска поднести рабочий ключ к замку, также заводится и глохнет. Реле в обходчике щелкает. Менял настройки в части определения работы двигателя после пуска- отличается лишь при установке по тахографу- глохнет чуть позже, секунд через 8. Куда дальше копать?
Customer support service by UserEcho
Менял настройки в части определения работы двигателя после пуска- отличается лишь при установке по тахографу- глохнет чуть позже, секунд через 8.
Менять настройки, не изменяя подключений контрольного провода - бессмысленно. Ведь если сигнализации ПРИКАЗАЛИ ждать ИМПУЛЬСОВ (выставили настройку "по тахометру"), а импульсов на входе "контроль работы двигателя " всё нет и нет - она и не поймет - завелпа или нет. Но и при выбюоре "по генератору+" - если уровни напрчяжений на входе не соттвествуют ожидаемывм сигналкой - она тоже не поймет - завела или нет...
Куда дальше копать?
После того как было наделано слишком много неверного (обновление прошивки, лазанье в настройки), что усугубило ситуацию вместо её исправления, то лучше всего прекратить самолечение и ехать к профессиональнвым установщикам. И желательно найти установщиков пограмотнее...
Нет такого желания?
Ну тогда:
1) произведите ПЕРЕмонтаж обходчика в соотвентствии с этим https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/6799-obhodchik-immo-starlajn-bp-3 и именно это надо было сделать изначально, не трогая ничего более...
2) разберитесь - как сейчас у Вас настроен контроль работы мотора - из CAN или аналоговым способом. и соотвествует-ли настройка функции SF-11 этому контролю (при контроле из CAN должно быть SF-11-2)
2а) если он аналоговый, то разберитесь - куда сейчас примотан серо-черный провод сигнализации - к какой цепи в проводке машины и соответствует-ли настройка функции SF-11 этому подключению...
3) к сожалению - этого может оказаться недсотаточно и есть и другие проблемы (сбиты какие-тоеще настройки, оторваны какие-то проводки от проводки и т.д.), особенно после неквалифицированного вмешательства...
PS
По идее - если CAN-модуль в сигнализации стоит модификации CAN-LIN или 2CAN-LIN (или есть возможность заменить имеющийся 2CAN (если стоИт такой) на модуль с LINом), то по пункту №1 надо вообще отказаться от похорон ключа в ЧИПово-ключном обходчике, а сделать электронный цифровой обход иммо...