![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Включить режим охраны, если ключ находится в замке зажигания
Автомобиль веста, механика, охранный комплекс А93.
Изначально обратился в сервис со следующей проблемой:
штатный брелок включает охрану, но если открыть им же, то через 10 сек срабатывает сирена. Если включать и выключать охрану брелком А93, то все хорошо.
В сигналке поковырялись, проблему не решили, НО
теперь, если ключ оставить в замке зажигания и поставить охрану с брелка А93, то охрана ставится, а замки на дверях срабатывают и тут же открываются.
Раньше такого не было, я постоянно оставлял ключ в замке и блокировал двери с поставновкой на охрану.
В сервисе обратно сделать не могут... Говорят, что я все выдумываю, так и должно быть))))
Customer support service by UserEcho
А зачем ключ в замке оставлять?
да господи... ну почему всех так волнует этот вопрос. Ну удобно мне так. Вам обязательно тратить свое и мое время? Просто ради 'что-то написать в интернете'? Если нечего сказать по существу, ну промолчите.
По существу - все есть в инструкции.
не нашёл я ответа на свой вопрос в инструкции. И в сервисе не знают как так вышло, что раньше работало как мне надо, а теперь - нет
Есть такая функция у сигналки - на заведенном моторе дергаем ручник, открываем дверь, на кн 2 коротко тынц.брелок промурлыкал. Вытаскиваем ключ и валим с постановкой в охрану. Она закроется и продолжит тарахтеть. И ключ в руках и брелок. Цель достигнута.
Невнимательно читаете вопрос. Совсем не про то пишете.
ха) цель-то не в этом. Мне надо сделать как раньше. Заглушил двигатель, ключ при этом в замке остался (ну нет у меня места в карманах таскать эту балду), поставил на охрану.
блин, проще все же ответить на первый вопрос. Я живу в частном доме, у меня автоматические ворота. Режим охраны мне нужен, чтобы автозапуск сделать. А во время работы автомобиль у меня стоит на территории базы - там все свои, и я не переживаю, что у меня ключ в замке. И поэтому я, садясь в машину, просто через ткань кармана нажимаю кнопку на сигналке и не ношу с собой здоровенный ключ вдобавок. ВОТ МОЯ ЦЕЛЬ.
Заглушил двигатель, ключ при этом в замке остался (ну нет у меня места в карманах таскать эту балду), поставил на охрану
А может проще сделать так - чтобы ключ в карманах не таскать - Вы просто вытаскивайте его из замка и бросайте, ну скажем, на сиденье пассажира. Вот и всё решение проблемы
проще - это когда нет лишних движений и операций. Раньше так работало. Значит можно вернуть к прежнему способу. Вот поэтому я написал сюда.
Но меня почему-то все только хотят переубедить.
и почему все меня минусуют?))) Я что-то не так говорю?)))
Вопрос чётко описан. В ответ я получаю совсем не относящиеся к сути вопроса слова. Что не так?)
А93 не контролирует ключ в замке. если цз открывается обратно, то это делает веста, а не StarLine.
Да, именно так. Замки открывает сам автомобиль, если ключ остался в замке зажигания.
вот это уже интереснее. А где можно поискать инфу?
Просто поверьте на слово
но раньше такого не было. Я два года пользовался с ключом в замке
смотрите на замок. как-то же она определяет что ключ вставлен? скорее всего стоит датчик наличия ключа. На рено не встречал такого, а на весте не помню. Если есть датчик - снимите разъем с него для теста. ошибок бы не должно быть, но все на Ваш страх и риск. Ну и Вы же проверяете когда ключ просто вставлен, а не когда повернут в положение АСС, да?
датчика там нет ,она видит чип и по нему определяет наличие ключа
точно? так на приорах калинах и прочих АПС было. Думал тут уже что-то другое..