0

Включить режим охраны, если ключ находится в замке зажигания

hasrf 2 years ago updated 2 years ago 18

Автомобиль веста, механика, охранный комплекс А93.

Изначально обратился в сервис со следующей проблемой:

штатный брелок включает охрану, но если открыть им же, то через 10 сек срабатывает сирена. Если включать и выключать охрану брелком А93, то все хорошо.

В сигналке поковырялись, проблему не решили, НО

теперь, если ключ оставить в замке зажигания и поставить охрану с брелка А93, то охрана ставится, а замки на дверях срабатывают и тут же открываются.


Раньше такого не было, я постоянно оставлял ключ в замке и блокировал двери с поставновкой на охрану.

В сервисе обратно сделать не могут... Говорят, что я все выдумываю, так и должно быть))))

+2

А зачем ключ в замке оставлять? 

-5

да господи... ну почему всех так волнует этот вопрос.  Ну удобно мне так. Вам обязательно тратить свое и мое время? Просто ради 'что-то написать в интернете'? Если нечего сказать по существу, ну промолчите.

По существу - все есть в инструкции. 

не нашёл я ответа на свой вопрос в инструкции. И в сервисе не знают как так вышло, что раньше работало как мне надо,  а теперь - нет

+1

Есть такая функция у сигналки - на заведенном моторе дергаем ручник, открываем дверь, на кн 2 коротко тынц.брелок промурлыкал. Вытаскиваем ключ и валим с постановкой в охрану. Она закроется и продолжит тарахтеть. И ключ в руках и брелок. Цель достигнута.

-3

Невнимательно читаете вопрос. Совсем не про то пишете.

-3

ха) цель-то не в этом. Мне надо сделать как раньше. Заглушил двигатель, ключ при этом в замке остался (ну нет у меня места в карманах таскать эту балду), поставил на охрану.

блин, проще все же ответить на первый вопрос. Я живу в частном доме, у меня автоматические ворота. Режим охраны мне нужен, чтобы автозапуск сделать. А во время работы автомобиль у меня стоит на территории базы - там все свои, и я не переживаю, что у меня ключ в замке. И поэтому я, садясь в машину, просто через ткань кармана нажимаю кнопку на сигналке и не ношу с собой здоровенный ключ вдобавок. ВОТ МОЯ ЦЕЛЬ.

Заглушил двигатель, ключ при этом в замке остался (ну нет у меня места в карманах таскать эту балду), поставил на охрану

А может проще сделать так - чтобы ключ в карманах не таскать - Вы просто вытаскивайте его из замка и бросайте, ну скажем, на сиденье пассажира. Вот и всё решение проблемы

-2

проще - это когда нет лишних движений и операций. Раньше так работало. Значит можно вернуть к прежнему способу. Вот поэтому я написал сюда.

Но меня почему-то все только хотят переубедить.

-2

и почему все меня минусуют?))) Я что-то не так говорю?)))

Вопрос чётко описан. В ответ я получаю совсем не относящиеся к сути вопроса слова. Что не так?)

+2

А93 не контролирует ключ в замке. если цз открывается обратно, то это делает веста, а не StarLine. 

Да, именно так. Замки открывает сам автомобиль, если ключ остался в замке зажигания. 

вот это уже интереснее. А где можно поискать инфу?

Просто поверьте на слово

но раньше такого не было. Я два года пользовался с ключом в замке

смотрите на замок. как-то же она определяет что ключ вставлен? скорее всего стоит датчик наличия ключа. На рено не встречал такого, а на весте не помню. Если есть датчик - снимите разъем с него для теста. ошибок бы не должно быть, но все на Ваш страх и риск. Ну и Вы же проверяете когда ключ просто вставлен, а не когда повернут в положение АСС, да?

датчика там нет ,она видит чип и по нему определяет наличие ключа

точно? так на приорах калинах и прочих АПС было. Думал тут уже что-то другое..