![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Помощь
Установил на форд фокус 3 2013г старлайнs96v2, обходчика не обучается, при постановке на охрану не закрываются двери, вся инфа о машине на смартфоне показана. Подключил по кан и лин по монтажной схеме, запрограммировал 3 провода один на цз, второй на свет, 3 на педаль сцепления. Что нужно сделать чтобы заработало.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Что нужно сделать чтобы заработало.
1) перепроверить все свои ужке сделанные подключения на предмет "а не ошибся-ли я ".
2) Сделать все остальные подключения, которые нужны системе для полноценной работы и запрограммировать входы-выходы под эти подключения. А главное - нигде при этом не ошибиться...
К сожалениюю ЗАОЧНО невозможно ни проверить уже сделанные Вами подключения (и указать на ошибки), ни подсказать - куда в машине надо подключать то, что Вы еще не подключили (ибо машина машине рознь, даже если они одной марки и модели - возможны отличия в проводке и наборе электронных блоков из-за разной комплектации, годов выпуска, рестайла и т.д.), потому как неизвестно - а что конкретно из нужного для полноценной работы сигнализации до сих пор не подключено...
Системы шестого поколения изначально не предназначались для САМОустановки людьми без достаточного опыта, нажитого тысячами установок систем попроще и без специфических знаний как в общетехнических вопросах по электронике, радиотехнике, цифровой технике и системотехнике (работе цифровых шин), так и в приложении всех этих дисциплин конкретно к автомобилю и его "фаршу...
обходчика не обучается
возможные причины:
-неверно сделаны подключения
-не та прошивкаCAN (не подходит автомобилю)
-в настройках сигнализауии неверно задан вариант обхода иммо
при постановке на охрану не закрываются двери,
-не правильно подключились к цепям управления ЦЗ в машине
-или неправильно настроили каналы, использованнные при этом подключении...
-или вообще не подключилилсь (или не туда подключились)
запрограммировал 3 провода один на цз,
Насколько я помню (ФФ-3 был двавно в работе) - одного провода мало для полноценного управления ЦЗ. АЛЬТЕРНАТИВА по кнопке салона по этой машине работает КРИВО...
А управление ЦЗ через CAN заявлено только для комплектации Titanium и Sport.
Но нередко бывает так, что ЗАЯВЛЕННОЕ по CAN может и не работать. Значит надо использовать ПЕРВОЕ ПРАВИЛО УСТАНОВЩИКА при ИСПОЛЬЗОВАНИИ can-подключения:
"если что-то не работает через CAN или работает криво - запрещаем это в настройках CAN-адаптера и делаем подключением входов-выходов сигнализации, предназначенных для аналогового контроля-управления"
Используем ДВА канала слаботочных. Один будет запирать, второй отпирать. И их надо верно подключить к машине... И не к кнопке салона, а низовым цепям слаботочного управления ЦЗ...
Советую еще почитать тут https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik - что бывает, если систему охраны с GSM внутри главного блока внедрить в машину, не задумываяь о том. что GSM - это РАДИОпередатчик... и возможно - еще не закончив монтаж уже начинать... ПЕРЕМОНТАЖ с переносом блока сигнализации в более подходящее место...
Раз прозвучала педаль сцепления - значит машина с МКПП. А на ней надо выполноять программную нейтраль, в ходе которой сигнака должна ЧЕТКО ВИДЕТЬ и ни в коем случае НЕ ТЕРЯТЬ такие важные статусы, как РУЧНИК и ... ЗАЖИГАНИЕ (а по идее еще и ТОРМОЗ и МОТОР ЗАВЕДЕН), а вот в CAN-шине эти статусы могут подолгу отсутствовать (в силу нюансов работы шины). В частности - при выключенном зажигании статусы ручника и тормоза из шины НЕДОСТУПНЫ вообще... Советую почитать еще и тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html все мои ответы и сслыки, которые в них попадутся...
За непростое дело Вы взялись... Придется погрузиться куда глубже, чем просто примотать пять проводов (массу, плюс 12, витую пару CAN и ... сирену).
Если Вы вообще далеки от электротехники и сопутствуюших дисциплин, как я от балета, то нелишним будет и ЭТО http://www.ultrastar.ru/24884 с ЭТИМ https://www.starline.ru/abc/ изучить.
спасибо конечно за ответ. Но обязательно ли себя так возносить. Помощь нужна была не в критике, а по делу. Это не первая сигнализация которую устанавливаю, но первая с кан/лин, поэтому и потребовалась сторонняя помощь.
Но обязательно ли себя так возносить
Ну извините. Что выросло - то выросло... Ответишь кому-нить односложно и коротко - начинаются обижульки, что не разжевали и в рот не положили. Начинаешь жевать - другие обижульки начинаются. Всем не угодишь...
Это не первая сигнализация которую устанавливаю,
Ну так ведь и не тысячная... И уровень Вашей подготовленности - загадка... Потому и дал ссылки на азбуки. Обижаться не надо. Надо идти по ссылкам и читать-читать-читать.
но первая с кан/лин, поэтому и потребовалась сторонняя помощь.
Потому и дал ссылки для почитать про CAN и его нюансы.
CAN - не панацея и не единственноый способ подружить машину с сигнализацией. ОДИН ИЗ способов, но не единственный и не безоговорочный. Лучше понять и принять это уже при первой установке с ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ can-подключения - дальше проще будет при следующих установках с CANом...
спасибо за исчерпывающий ответ. Дак я не обижаюсь, и не зарабатываю установкой сигналки, просто для себя ставил и поэтому для саморазвития почитал данные ссылки, которые вы дали.
Вопрос еще один к лин линии через реле 5 контактное лучше цепляться или напрямую
Вопрос еще один к лин линии через реле 5 контактное лучше цепляться или напрямую
На время обучения - надо цеплять напрямую (или ставить перемычку, восстанавливающую цепь, как указано на схеме тут https://can.starline.ru/data/scheme/83b22ce37a325c794a72348ab407108496f4a162.pdf
В дальнейшем - при эксплуатации бесключевого обхода - реле обязательно и именно так подключенное - как на схеме.
в программе СтарЛайн мастер показывает что по кан шине не поддерживается багажник, цз и еще много чего, вопрос при замене бомж всм на всм от максимальной комплектации будет ли толк или всё-таки делать все по аналогу?