0

Помощь

Александр Илюшин 3 years ago updated 2 years ago 7

Установил на форд фокус 3 2013г старлайнs96v2, обходчика не обучается, при постановке на охрану не закрываются двери, вся инфа о машине на смартфоне показана. Подключил по кан и лин по монтажной схеме, запрограммировал 3 провода один на цз, второй на свет, 3 на педаль сцепления. Что нужно сделать чтобы заработало.

Что нужно сделать чтобы заработало.

1) перепроверить все свои ужке сделанные подключения на предмет "а не ошибся-ли я ".

2) Сделать все остальные подключения, которые нужны системе для полноценной работы  и запрограммировать входы-выходы под эти подключения. А главное - нигде при этом не ошибиться...

К сожалениюю ЗАОЧНО невозможно ни проверить уже сделанные Вами подключения (и указать на ошибки), ни подсказать - куда в машине надо подключать то, что Вы еще не подключили (ибо машина машине рознь, даже если они одной марки и модели - возможны отличия в проводке и наборе электронных блоков из-за разной комплектации, годов выпуска, рестайла и т.д.), потому как неизвестно - а что конкретно  из нужного для полноценной работы сигнализации до сих пор не подключено...

Системы шестого поколения изначально не предназначались для САМОустановки людьми без достаточного опыта, нажитого тысячами установок систем попроще и без специфических знаний как  в общетехнических  вопросах по электронике, радиотехнике, цифровой технике и системотехнике (работе цифровых  шин), так и  в приложении всех этих дисциплин конкретно к автомобилю и его "фаршу...

обходчика не обучается

возможные причины:

-неверно сделаны подключения

-не та прошивкаCAN (не подходит автомобилю)

-в настройках сигнализауии неверно задан вариант обхода иммо

при постановке на охрану не закрываются двери,

-не правильно подключились  к цепям управления ЦЗ в машине

-или неправильно настроили каналы,  использованнные  при этом подключении...

-или вообще не подключилилсь (или не туда подключились)

запрограммировал 3 провода один на цз,

Насколько я помню (ФФ-3 был двавно в работе) - одного провода мало для полноценного управления ЦЗ. АЛЬТЕРНАТИВА по кнопке салона  по этой машине  работает КРИВО...

А управление ЦЗ через CAN  заявлено только для комплектации Titanium  и Sport.

Но нередко бывает так, что  ЗАЯВЛЕННОЕ по CAN может и не работать. Значит надо  использовать ПЕРВОЕ ПРАВИЛО УСТАНОВЩИКА при ИСПОЛЬЗОВАНИИ can-подключения:

"если что-то не работает через CAN или работает криво - запрещаем это в настройках CAN-адаптера  и делаем подключением входов-выходов сигнализации, предназначенных для аналогового  контроля-управления"

Используем ДВА канала слаботочных. Один будет запирать, второй отпирать. И их надо верно подключить к машине... И не к кнопке салона, а низовым цепям слаботочного управления ЦЗ...

Советую еще почитать тут  https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik -  что бывает,  если систему охраны с GSM внутри главного блока внедрить в машину, не задумываяь о том. что GSM - это РАДИОпередатчик... и возможно - еще не закончив монтаж уже начинать... ПЕРЕМОНТАЖ с переносом блока сигнализации в более подходящее место...

Раз прозвучала педаль сцепления - значит машина с МКПП. А на ней надо выполноять программную нейтраль, в ходе которой сигнака должна ЧЕТКО ВИДЕТЬ и ни в коем случае НЕ ТЕРЯТЬ такие важные статусы, как РУЧНИК и ... ЗАЖИГАНИЕ (а по идее еще и ТОРМОЗ и МОТОР ЗАВЕДЕН), а вот в CAN-шине эти статусы могут подолгу отсутствовать (в силу нюансов работы шины). В частности - при выключенном зажигании статусы ручника и тормоза из шины НЕДОСТУПНЫ вообще... Советую почитать еще и тут  https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html  все мои ответы и сслыки, которые в них попадутся...

За непростое дело  Вы взялись... Придется погрузиться куда глубже,  чем просто примотать пять проводов (массу, плюс 12, витую пару CAN и ... сирену).

Если Вы вообще далеки от электротехники и сопутствуюших дисциплин, как я от балета,  то нелишним будет  и ЭТО http://www.ultrastar.ru/24884   с ЭТИМ  https://www.starline.ru/abc/  изучить.

спасибо конечно за ответ. Но обязательно ли себя так возносить. Помощь нужна была не в критике, а по делу. Это не первая сигнализация которую устанавливаю, но первая с кан/лин, поэтому и потребовалась сторонняя помощь.

Но обязательно ли себя так возносить

Ну извините. Что выросло - то выросло... Ответишь кому-нить односложно и коротко - начинаются обижульки, что не разжевали и в рот не положили. Начинаешь жевать -  другие обижульки начинаются. Всем не угодишь... 
Это не первая сигнализация которую устанавливаю, 

Ну так ведь и не тысячная... И уровень Вашей подготовленности  - загадка... Потому и дал ссылки на азбуки. Обижаться не надо. Надо идти по ссылкам и читать-читать-читать.



но первая с кан/лин, поэтому и потребовалась сторонняя помощь.

Потому и дал ссылки для почитать про CAN и его нюансы.

CAN - не панацея и не единственноый способ подружить машину с сигнализацией. ОДИН ИЗ способов, но не единственный и не безоговорочный. Лучше понять и принять это уже при первой установке с ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ can-подключения - дальше проще будет  при следующих установках с CANом...

спасибо за исчерпывающий ответ. Дак я не обижаюсь, и не зарабатываю установкой сигналки, просто для себя ставил и поэтому для саморазвития почитал данные ссылки, которые вы дали.

Вопрос еще один к лин линии через реле 5 контактное лучше цепляться или напрямую

Вопрос еще один к лин линии через реле 5 контактное лучше цепляться или напрямую

На время обучения - надо цеплять напрямую (или ставить перемычку, восстанавливающую цепь, как указано на схеме тут https://can.starline.ru/data/scheme/83b22ce37a325c794a72348ab407108496f4a162.pdf


В дальнейшем - при эксплуатации бесключевого обхода - реле обязательно и именно так подключенное - как на схеме.

в программе СтарЛайн мастер показывает что по кан шине не поддерживается багажник, цз и еще много чего, вопрос при замене бомж всм на всм от максимальной комплектации будет ли толк или всё-таки делать все по аналогу?