![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Hyundai H-1, 2018 - 2021 (TQ)
Здравствуйте!
Я сам производил установку и подключения сигнализации на а/м hyundai H1 2018гв Starline S96.
В процессе подключения возник ряд проблем, а именно:
1. Обход штатного иммобилайзера не работает, т.е. а/м без ключа не запускается. Соединял как по мануалу соеденил белосерый провод сигнализации с серым в правой кик панели. (может в разрыв надо делать?)
2. Управление штатной вебасто не получается (нет связи) через розовый провод, делал с резистором. И попробывал вторым вариантом, белым проводом, но на белом проводе почемуто нет разрешений на изменение его назначения в старлайне мастерHyundai H1.slc. Дополнительно прикладываю файл конфигурации, где видно что белый провод не активен. Спасибо, жду ответа
Я сам производил установку и подключения сигнализации на а/м hyundai H1 2018гв Starline S96.
В процессе подключения возник ряд проблем, а именно:
1. Обход штатного иммобилайзера не работает, т.е. а/м без ключа не запускается. Соединял как по мануалу соеденил белосерый провод сигнализации с серым в правой кик панели. (может в разрыв надо делать?)
2. Управление штатной вебасто не получается (нет связи) через розовый провод, делал с резистором. И попробывал вторым вариантом, белым проводом, но на белом проводе почемуто нет разрешений на изменение его назначения в старлайне мастерHyundai H1.slc. Дополнительно прикладываю файл конфигурации, где видно что белый провод не активен. Спасибо, жду ответа
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
1. Обход штатного иммобилайзера не работает, т.е. а/м без ключа не запускается. Соединял как по мануалу соеденил белосерый провод сигнализации с серым в правой кик панели. (может в разрыв надо делать?)
Соединить правильно мало (а правлиьно СЕРЫЙ с белой полосой провод сигналитзации подключсить к серому проводу в нужном пине нужннго разъема. В проводке достаточно много серыхз проводов... Но не все они LIN....)- надо еще:
а) провести процедуру ОБУЧЕНИЯ сигнализацуии бесключесову обходу...
б) в настройках задать обход по CAN-LIN
пункт Б у Вас выполнен, а вот что с пунктом А? Обучали?
2. Управление штатной вебасто не получается (нет связи) через розовый провод, делал с резистором. И попробывал вторым вариантом, белым проводом, но на белом проводе почемуто нет разрешений на изменение его назначения в старлайне мастерHyundai H1.slc. Дополнительно прикладываю файл конфигурации, где видно что белый провод не активен.
Просто подключить правильные провода мало. Надо правильно задать их назначение...
А) вот тут https://help.starline.ru/s96/ru/shema-podklyucheniya для S96 (просьба не путать с S96v2) для управления ВЕБАСТОЙ с ПУЛЬТИКОМ и шиной W-bus ( в разъеме пультика должен быть ЖЕЛТЫЙ провод) схема единственная и она использует РОЗОВЫЙ и ...СЕРО-ЧЕРНЫЙ. Теперь посмотрите - что я подчеркнул в Вашем тексте...
Б) у Вас в конфигурации для розового задано "управленние обходом иммобилайзера", а Вы его к вебасте приматываете... (К стати куда конкретоно к вебасте подключаетесь?) Может назначение розового надо сменить? И не только это, а выполнить все пункты 1,2.3 указанные на схеме по ссылке, которую я дал в п. А)
Ну если у Вас реально S96, а не например S96v2 или еще что другое...
Ну и напоследок - системы шестого поколения изначально не предназначались для установки людьми без достаточного опыта и специфических знаний, нажитых годами установок систем попроще - от поколения ноль до поколения пять. Причем установками, счет которых идет даже не на сотни и в очень разные машины...
Маленйшая ошибка в подключениях или настройках системы-шесть умножает на ноль всё остальнрое. сделванное верно, а искать ошибки ЗАОЧНО в кем-ьто установленной системе пробленматично, не видя наделанного в машине -0 файла настроек ничтожно мало...
Я не профи, да, согласен, но до этого на все авто сам ставил сигнализации согласно мануалов, проблем не было (акцент, фабиа, кашкай, аутлендер). но в данном случае заявлено что она обходит иммо без обходчика, поэтому я решил заменить с Е90. в итоге я приобрел GSM режим по факту ( функционал тот же только плюс GSM).
По H1 кстати расхождение, в мануалке которая в цветных картинках для АКПП посмотрите провода CAN цепляются в приборной панели, и только в точках подключения сказано что в ОБД разьеме, когда подцепился всё появилось.
Мне обьясните зачем профи разряд для подключения нужен если мануал есть? другое дело если мануал кривой. У меня ещё раз повторяю авто официально куплен в России HYUNDAI H1 2017гв!! Я всё сделал как в РЭ, но не работает автозапуск!!! Как в соседней теме повторюсь, у меня запуск срабатывает, если ключ в машине, и перед запуском ключик на панели загорается.
Обучение проводил не нажатием кнопки, а через ноут кнопкой обучить... , в итоге сообщения что не удалось провести обучение (могу ошибаться в названии). Но сейчас уже возможности подключаться, завтра уехжаю на вахту, панель полуразобранная, потому что жду решения на форуме хотябы...
Так что прошу тему не закрывать, я скроюсь на месяц, потом снова проснусь, т.к. тема не решена!
Как успехи , коллега? Ведь у вас не Корейский автомобиль, а нормальный для Российского рынка, что говорит Техподдержка Старлайн?
@Старик, естественно человек проделал п.А и настроил п.Б, т.к. это в каждой инструкции сразу после раздела установки идет и тут надо быть полным идиотом не умеющим читать, чтобы упустить этот момент. п.Б - автоматически загружается вместе с прошивкой и ничего выбирать в настройках дополнительно не нужно.
Мы конечно не эксперты и не устанавливали сигнализации с 0 до 5 поколений, но уж не нужно нас считать законченными идиотами. А если ошибка допущена в документации к Сигнализации, то это вопрос уже к Авторам сигнализации, Старлайну.
@Илья96 проверьте что устанавливаете эту прошивку: https://can.starline.ru/44/15/8207
версия должна быть 6319 (это для вашего года авто согласно Старлайну).
Еще как вариант, если подключались (не рвали) в правой КИК-панели, можете зачистить сервый провод LIN слева от рулевой колонки, там есть разъем 6-8пинов прикреплено толстым болтом к корпусу, не промахнетесь, он там один. Если вдруг хотите разорвать провод (правый или левый LIN), тогда в настройках в прошивке включите вместо опции LIN-A опцию LIN-AB, она активирует вам белый провод, этой парой можно будет разорвать.
Я попробую ее тоже себе залить в ГрандСтарес, есть гипотеза что Корейцы сначала Гранд выпускают, потом H1 и соответственно мой 2017 будет с прошивкой от 2018+ вашего H1. Хотя глядя на инструкцию, разъем в правой Кик-панели у меня в 2 раза больше.
Когда обучаете обходчик, сигналка должна быть подключена к компьютеру, чтобы вы могли использовать iKey и скопировать ключ. Это можно сделать когда 2 раза пропищит на основном экране значком "ключик" над кнопками Настроить / Обновить ПО сигнализации
Удачи.
Дмитрий - у Вас своя тема - в ней и имеет смысл писать о своих проблемах. Не надо писать в чужих темах. Читаем правила форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (пункты 2.2 и 2.7) ...
Молчание автора темы, как правило означает, что он всё сделал (обычно найдя свою ошибку или сам или по нашим подсказкам),но вот написать сюда у него не нашлось времени (или духу не хватило признать свои ошибки во всеуслышанье)... Это о проблемах пишут, пишут и пишут, надеясь, что заочно помогут. А когда помогли - далеко не каждый делится радостью...
Что касается
Когда обучаете обходчик, сигналка должна быть подключена к компьютеру, чтобы вы могли использовать iKey и скопировать ключ. Это можно сделать когда 2 раза пропищит на основном экране значком "ключик" над кнопками Настроить / Обновить ПО сигнализации
то процедура CopyKey на корейцах не требуется. Сигнализации хватате мощностей собственного микропроцессора для вычисления кодировки ключа. И наличие подключенного компьютера к сигнализации в процессе обучения - тоже не требуется ...
ДВА квкка означают что обучкение прошло устпешно и сигналшизация уже готова обходить иммо машины при запуске мотора...
Минусовка сообщению по делу вряд-ли поможет тем, кому нужен обход иммо... Лучше принять к сведению написанное...
Здравствуйте. Напоминаю Правила форума и прошу использовать свою тему для обсуждения Вашего вопроса.
Добрый вечер коллеги! Вообщем в соседней ветке пообщался, что было сделано. Такого блока как на старексе нет(слева под панелью). Пробовал в правой кик панели ипрошивкой альфой и обычной, результат один не обучается, единственное на альфе пикает более 40мин, а на обычной прошивке через 2мин выдавал ошибку. Пробовал белый провод с иммобилайзера, тоже безрезультатно
фото КиК панели выложите, цвет проводов посмотрим
по инструкции СтарЛайн:
1. Заливаете прошивку H1 Alpha
2. Выбираете LIN-AB, проверяете назначение проводов (серый-белый и белый, 2шт)
3. Сохраняете в систему и перезагружаете.
4. берете этот провод, разрываете. К одному концу приматываете бело-серый, ко второму белый.
5. Заряжаете АКБ и включаете обучение.
6. Если п.5 не получается - меняете провода п.4 местами.
Вообщем коллеги, нефига не работает обходчик, пробывал все прошивки и альфы и другие. До этого все сиги ставил по мануалу - машины от акцента до аутлендера. Там всё ставилось пин-ту-пин, тут нефига, заявленный функционал в виде обходчика - изза чего была поменяна с Е90 - не работает, и управление вебастой по цифровой шине тоже. И НЕ НАДО ТУТ МНЕ ПИСАТЬ ЧТО РУКИ КРИВЫЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!! НЕ БЕСИТЕ! признайте что на данной машине не работает и всё! есть мануал по всё кроме обходчика работает. ну и метки глючат - через раз с кнопки открывают. в итоге запуск сейчас идёт по старинке через обходчик, вебаста по каналу "-". Всё как в старой Е90, только через смартфон))) не выгодно вообщем, не рекомендую))))
Удивительно. У меня на Гранд Старекс все заработало. Ещё вспомнил момент, что был слабый аккумулятор поэтому не ждал длительного окончания обучения, тк АКБ не выдерживала. Возможно что нужен минимальный заряд АКБ, у вас с этим как?
Вообщем коллеги, нефига не работает обходчик, пробывал все прошивки и альфы и другие.
Где-то тут есть тема страниц на пять про НЕРАБОТУ обхода иммо на H1... В конце концов насколько помню - всё заработало...
Можеть поищете ту тему и почитаете?
с дмитрием я лично отработал повватсапу, у него старекс 17 года, уменя такого блока под рулём нет. В правой кик панели провод к которому цепляется по рэ он и есть, те его разрываешь авто не заводится, это тот провод, но не в разрыв, не подцепляясь кннему ничего не происходит.
Поймите, что ЗАОЧНО никаких экспериментов не провести. К машине руки и голову можете прикладывать только Вы. Судя по всему в природе существует несколько модификаций таких автобусов, выпускавшихся в разнывх местах и имеющих отлтчия в проводке. Придется со всем этим разбираться именно Вам. Ну илит загнать машину к уствановщикам и тогда разбираться будут они...
Задача:
1) найти именно провод LIN IMMO DATA (в машине предостаточно проводов,при разрыве которых мотор заводиться перестает. но далеко не все они имеюьт отношение к иммо)
2) перепровобовать все доступные прошивки CAN-LIN под Вашу сигнализацию по данному автомобилю
3) В процессе экспериментов не забывать о том, что возможен вариант подключения как с разрывом, так и без разрыва, но ДЛЯ НАЧАЛА НАДО ОБУЧИТЬ, а оно проводится БЕЗ РАЗРЫВА. И обучать надо с хорошо заряженным аккамулем и ЖДАТЬ-ЖДАТЬ-ЖДАТЬ - либо двух кваков либо четырех, не прерывая до того времени процесс...
3а) когда с какой-то прошивкой обучение пройдет - надо пробовать заводить и без разрыва для начала и с разрывом (если без разрыва не заведется) и не забыть поменять местами провода в месте разрыва, если при первичном подключении с разрывом - не заведется...
хорош бу бу бу...
для начала. Официально вРоссии продается только н1. Starex это чисто Корея и ввезен из Кореи.
п.1 все сделал все по рэ
2. Перепробовал
3.и так и так пробовал.
зы. Все делалось в теплом гараже под постоянной зарядкой аккума, без разрыва цепи было несколько кваков, заканчивалось ошибкой в логе,, с разрывом кваки были более 40 минут, что ненормально.
зы2. Жду ещё пользователей н1, не старексов. Тему прошу не закрывать. Спасибо.
повторюсь, сейчас работает все норм НО. ЧИП в обходчике, и вебаста по клику работает.
Илья, 40мин это нормально, кажется я встречал такое то ли на Тойоте то ли на Мицу. Попробуйте именно эту конфигурацию, запаситесь терпением или пивком, думаю результат будет положительным.