![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Hyundai H-1, 2018 - 2021 (TQ)
Здравствуйте!
Я сам производил установку и подключения сигнализации на а/м hyundai H1 2018гв Starline S96.
В процессе подключения возник ряд проблем, а именно:
1. Обход штатного иммобилайзера не работает, т.е. а/м без ключа не запускается. Соединял как по мануалу соеденил белосерый провод сигнализации с серым в правой кик панели. (может в разрыв надо делать?)
2. Управление штатной вебасто не получается (нет связи) через розовый провод, делал с резистором. И попробывал вторым вариантом, белым проводом, но на белом проводе почемуто нет разрешений на изменение его назначения в старлайне мастерHyundai H1.slc. Дополнительно прикладываю файл конфигурации, где видно что белый провод не активен. Спасибо, жду ответа
Я сам производил установку и подключения сигнализации на а/м hyundai H1 2018гв Starline S96.
В процессе подключения возник ряд проблем, а именно:
1. Обход штатного иммобилайзера не работает, т.е. а/м без ключа не запускается. Соединял как по мануалу соеденил белосерый провод сигнализации с серым в правой кик панели. (может в разрыв надо делать?)
2. Управление штатной вебасто не получается (нет связи) через розовый провод, делал с резистором. И попробывал вторым вариантом, белым проводом, но на белом проводе почемуто нет разрешений на изменение его назначения в старлайне мастерHyundai H1.slc. Дополнительно прикладываю файл конфигурации, где видно что белый провод не активен. Спасибо, жду ответа
Customer support service by UserEcho
1. Обход штатного иммобилайзера не работает, т.е. а/м без ключа не запускается. Соединял как по мануалу соеденил белосерый провод сигнализации с серым в правой кик панели. (может в разрыв надо делать?)
Соединить правильно мало (а правлиьно СЕРЫЙ с белой полосой провод сигналитзации подключсить к серому проводу в нужном пине нужннго разъема. В проводке достаточно много серыхз проводов... Но не все они LIN....)- надо еще:
а) провести процедуру ОБУЧЕНИЯ сигнализацуии бесключесову обходу...
б) в настройках задать обход по CAN-LIN
пункт Б у Вас выполнен, а вот что с пунктом А? Обучали?
2. Управление штатной вебасто не получается (нет связи) через розовый провод, делал с резистором. И попробывал вторым вариантом, белым проводом, но на белом проводе почемуто нет разрешений на изменение его назначения в старлайне мастерHyundai H1.slc. Дополнительно прикладываю файл конфигурации, где видно что белый провод не активен.
Просто подключить правильные провода мало. Надо правильно задать их назначение...
А) вот тут https://help.starline.ru/s96/ru/shema-podklyucheniya для S96 (просьба не путать с S96v2) для управления ВЕБАСТОЙ с ПУЛЬТИКОМ и шиной W-bus ( в разъеме пультика должен быть ЖЕЛТЫЙ провод) схема единственная и она использует РОЗОВЫЙ и ...СЕРО-ЧЕРНЫЙ. Теперь посмотрите - что я подчеркнул в Вашем тексте...
Б) у Вас в конфигурации для розового задано "управленние обходом иммобилайзера", а Вы его к вебасте приматываете... (К стати куда конкретоно к вебасте подключаетесь?) Может назначение розового надо сменить? И не только это, а выполнить все пункты 1,2.3 указанные на схеме по ссылке, которую я дал в п. А)
Ну если у Вас реально S96, а не например S96v2 или еще что другое...
Ну и напоследок - системы шестого поколения изначально не предназначались для установки людьми без достаточного опыта и специфических знаний, нажитых годами установок систем попроще - от поколения ноль до поколения пять. Причем установками, счет которых идет даже не на сотни и в очень разные машины...
Маленйшая ошибка в подключениях или настройках системы-шесть умножает на ноль всё остальнрое. сделванное верно, а искать ошибки ЗАОЧНО в кем-ьто установленной системе пробленматично, не видя наделанного в машине -0 файла настроек ничтожно мало...
Я не профи, да, согласен, но до этого на все авто сам ставил сигнализации согласно мануалов, проблем не было (акцент, фабиа, кашкай, аутлендер). но в данном случае заявлено что она обходит иммо без обходчика, поэтому я решил заменить с Е90. в итоге я приобрел GSM режим по факту ( функционал тот же только плюс GSM).
По H1 кстати расхождение, в мануалке которая в цветных картинках для АКПП посмотрите провода CAN цепляются в приборной панели, и только в точках подключения сказано что в ОБД разьеме, когда подцепился всё появилось.
Мне обьясните зачем профи разряд для подключения нужен если мануал есть? другое дело если мануал кривой. У меня ещё раз повторяю авто официально куплен в России HYUNDAI H1 2017гв!! Я всё сделал как в РЭ, но не работает автозапуск!!! Как в соседней теме повторюсь, у меня запуск срабатывает, если ключ в машине, и перед запуском ключик на панели загорается.
Обучение проводил не нажатием кнопки, а через ноут кнопкой обучить... , в итоге сообщения что не удалось провести обучение (могу ошибаться в названии). Но сейчас уже возможности подключаться, завтра уехжаю на вахту, панель полуразобранная, потому что жду решения на форуме хотябы...
Так что прошу тему не закрывать, я скроюсь на месяц, потом снова проснусь, т.к. тема не решена!
Как успехи , коллега? Ведь у вас не Корейский автомобиль, а нормальный для Российского рынка, что говорит Техподдержка Старлайн?
@Старик, естественно человек проделал п.А и настроил п.Б, т.к. это в каждой инструкции сразу после раздела установки идет и тут надо быть полным идиотом не умеющим читать, чтобы упустить этот момент. п.Б - автоматически загружается вместе с прошивкой и ничего выбирать в настройках дополнительно не нужно.
Мы конечно не эксперты и не устанавливали сигнализации с 0 до 5 поколений, но уж не нужно нас считать законченными идиотами. А если ошибка допущена в документации к Сигнализации, то это вопрос уже к Авторам сигнализации, Старлайну.
@Илья96 проверьте что устанавливаете эту прошивку: https://can.starline.ru/44/15/8207
версия должна быть 6319 (это для вашего года авто согласно Старлайну).
Еще как вариант, если подключались (не рвали) в правой КИК-панели, можете зачистить сервый провод LIN слева от рулевой колонки, там есть разъем 6-8пинов прикреплено толстым болтом к корпусу, не промахнетесь, он там один. Если вдруг хотите разорвать провод (правый или левый LIN), тогда в настройках в прошивке включите вместо опции LIN-A опцию LIN-AB, она активирует вам белый провод, этой парой можно будет разорвать.
Я попробую ее тоже себе залить в ГрандСтарес, есть гипотеза что Корейцы сначала Гранд выпускают, потом H1 и соответственно мой 2017 будет с прошивкой от 2018+ вашего H1. Хотя глядя на инструкцию, разъем в правой Кик-панели у меня в 2 раза больше.
Когда обучаете обходчик, сигналка должна быть подключена к компьютеру, чтобы вы могли использовать iKey и скопировать ключ. Это можно сделать когда 2 раза пропищит на основном экране значком "ключик" над кнопками Настроить / Обновить ПО сигнализации
Удачи.
Дмитрий - у Вас своя тема - в ней и имеет смысл писать о своих проблемах. Не надо писать в чужих темах. Читаем правила форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (пункты 2.2 и 2.7) ...
Молчание автора темы, как правило означает, что он всё сделал (обычно найдя свою ошибку или сам или по нашим подсказкам),но вот написать сюда у него не нашлось времени (или духу не хватило признать свои ошибки во всеуслышанье)... Это о проблемах пишут, пишут и пишут, надеясь, что заочно помогут. А когда помогли - далеко не каждый делится радостью...
Что касается
Когда обучаете обходчик, сигналка должна быть подключена к компьютеру, чтобы вы могли использовать iKey и скопировать ключ. Это можно сделать когда 2 раза пропищит на основном экране значком "ключик" над кнопками Настроить / Обновить ПО сигнализации
то процедура CopyKey на корейцах не требуется. Сигнализации хватате мощностей собственного микропроцессора для вычисления кодировки ключа. И наличие подключенного компьютера к сигнализации в процессе обучения - тоже не требуется ...
ДВА квкка означают что обучкение прошло устпешно и сигналшизация уже готова обходить иммо машины при запуске мотора...
Минусовка сообщению по делу вряд-ли поможет тем, кому нужен обход иммо... Лучше принять к сведению написанное...
Здравствуйте. Напоминаю Правила форума и прошу использовать свою тему для обсуждения Вашего вопроса.
Добрый вечер коллеги! Вообщем в соседней ветке пообщался, что было сделано. Такого блока как на старексе нет(слева под панелью). Пробовал в правой кик панели ипрошивкой альфой и обычной, результат один не обучается, единственное на альфе пикает более 40мин, а на обычной прошивке через 2мин выдавал ошибку. Пробовал белый провод с иммобилайзера, тоже безрезультатно
фото КиК панели выложите, цвет проводов посмотрим
по инструкции СтарЛайн:
1. Заливаете прошивку H1 Alpha
2. Выбираете LIN-AB, проверяете назначение проводов (серый-белый и белый, 2шт)
3. Сохраняете в систему и перезагружаете.
4. берете этот провод, разрываете. К одному концу приматываете бело-серый, ко второму белый.
5. Заряжаете АКБ и включаете обучение.
6. Если п.5 не получается - меняете провода п.4 местами.
Вообщем коллеги, нефига не работает обходчик, пробывал все прошивки и альфы и другие. До этого все сиги ставил по мануалу - машины от акцента до аутлендера. Там всё ставилось пин-ту-пин, тут нефига, заявленный функционал в виде обходчика - изза чего была поменяна с Е90 - не работает, и управление вебастой по цифровой шине тоже. И НЕ НАДО ТУТ МНЕ ПИСАТЬ ЧТО РУКИ КРИВЫЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!! НЕ БЕСИТЕ! признайте что на данной машине не работает и всё! есть мануал по всё кроме обходчика работает. ну и метки глючат - через раз с кнопки открывают. в итоге запуск сейчас идёт по старинке через обходчик, вебаста по каналу "-". Всё как в старой Е90, только через смартфон))) не выгодно вообщем, не рекомендую))))
Удивительно. У меня на Гранд Старекс все заработало. Ещё вспомнил момент, что был слабый аккумулятор поэтому не ждал длительного окончания обучения, тк АКБ не выдерживала. Возможно что нужен минимальный заряд АКБ, у вас с этим как?
Вообщем коллеги, нефига не работает обходчик, пробывал все прошивки и альфы и другие.
Где-то тут есть тема страниц на пять про НЕРАБОТУ обхода иммо на H1... В конце концов насколько помню - всё заработало...
Можеть поищете ту тему и почитаете?
с дмитрием я лично отработал повватсапу, у него старекс 17 года, уменя такого блока под рулём нет. В правой кик панели провод к которому цепляется по рэ он и есть, те его разрываешь авто не заводится, это тот провод, но не в разрыв, не подцепляясь кннему ничего не происходит.
Поймите, что ЗАОЧНО никаких экспериментов не провести. К машине руки и голову можете прикладывать только Вы. Судя по всему в природе существует несколько модификаций таких автобусов, выпускавшихся в разнывх местах и имеющих отлтчия в проводке. Придется со всем этим разбираться именно Вам. Ну илит загнать машину к уствановщикам и тогда разбираться будут они...
Задача:
1) найти именно провод LIN IMMO DATA (в машине предостаточно проводов,при разрыве которых мотор заводиться перестает. но далеко не все они имеюьт отношение к иммо)
2) перепровобовать все доступные прошивки CAN-LIN под Вашу сигнализацию по данному автомобилю
3) В процессе экспериментов не забывать о том, что возможен вариант подключения как с разрывом, так и без разрыва, но ДЛЯ НАЧАЛА НАДО ОБУЧИТЬ, а оно проводится БЕЗ РАЗРЫВА. И обучать надо с хорошо заряженным аккамулем и ЖДАТЬ-ЖДАТЬ-ЖДАТЬ - либо двух кваков либо четырех, не прерывая до того времени процесс...
3а) когда с какой-то прошивкой обучение пройдет - надо пробовать заводить и без разрыва для начала и с разрывом (если без разрыва не заведется) и не забыть поменять местами провода в месте разрыва, если при первичном подключении с разрывом - не заведется...
хорош бу бу бу...
для начала. Официально вРоссии продается только н1. Starex это чисто Корея и ввезен из Кореи.
п.1 все сделал все по рэ
2. Перепробовал
3.и так и так пробовал.
зы. Все делалось в теплом гараже под постоянной зарядкой аккума, без разрыва цепи было несколько кваков, заканчивалось ошибкой в логе,, с разрывом кваки были более 40 минут, что ненормально.
зы2. Жду ещё пользователей н1, не старексов. Тему прошу не закрывать. Спасибо.
повторюсь, сейчас работает все норм НО. ЧИП в обходчике, и вебаста по клику работает.
Илья, 40мин это нормально, кажется я встречал такое то ли на Тойоте то ли на Мицу. Попробуйте именно эту конфигурацию, запаситесь терпением или пивком, думаю результат будет положительным.