
Проблема s96v2 автозапуск
Всем неравнодушным добрый вечер .
Прошу помощи и готов к критике :
Вопрос по вашей компетентности :
Имеем s96v2.gsm gprs
Пациент Тойота королла 2014 механика комплектация ключ.
При монтаже сигнализации по схеме и руководству .
Подключая реле блокировки в разрыв IMO розового провода , проблема выявляется:
Невозможно запустит двигатель даже для обучения обхода иммобилайзера
после нажатия 14 раз кнопки сервисной и запуска двигателя : крутит но не заводится стартер .
Обучить не получаетсЯ и запуск двигателя невозможен тоже .
Принимая Попытку : убираю разрыв цепи подключения розового провода IMO ( Контакты реле 30 и 87А не подключаю вообще .
Обучение проходит успешно .
Далее делаю копи кей , и убираю провод на время обучения со схемы на место подключения контакта контакта 87 в реле .
Все функции работают КРОМЕ , автозапуска как дистанционного , так и автоматического с приложения .
Программа нейтралитеты выполняется успешно .
Ставлю автомобиль на охрану .
При попытке запустит дистанционно с приложения происходит попытка завода двигателя , но результат ноль .
Ещё нюанс . Если оставить штатный ключ в замке зажигания ( повернуть его во время программной нейтрали в положение выключено,но не вынимать из замка зажигания , то автозапуск дистанционный и такой происходит без проблем .
Помоги советом куда копать и где искать . Заранее благодарю за ответы .
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
1 обучение делается без реле .
2 проверяйте установку реле ,во время запуска оно должно разрывать штатный провод и подкидывать в мозги свой сигнал
обучение по факту и сделал без реле ( разрыв в момент обучения не ставлю реле не задействовано ).
Затем после копи кей , подключаю реле в разрыв : контакт 87а центральный провод в колодке он же желтый на колодке реле в разрыв розового в сторону серой колодки IMO , а контакт 30 ( синий ) провод на колодке реле в сторону провода розового от колодки .
Белый провод от Х2 от головного устройства сигнализации цепляю на 87 контакт силового реле .
Но после этих действий , автомобиль не запускается вообще ((. И приходится по новой отключать разрыв и обучать по новой обход иммобилайзера
2. Разрывать штатный провод вы имеете ввиду : розовый pin 13 с колодки IMO ?
https://can.starline.ru/data/scheme/fc3a71fcf9b700768abd951a0bdbbbdd4db4b3e1.pdf
да , цеплял по этой схеме , провод стартера подключал в разрыв по силовому модулю зажигания , там 2 провода его разрывают ( серый провод на замке зажигания ).
Причем тут провод стартера? Речь о реле на обход
реле на разрыв которое указано подключаю после обучения .
Провод белый с х2 после обучения и копи кея , цепляю на реле на контакт 85 .
Но при подключения реле в разрыве провода розового с колодки авто ( именно розовый мы разрываем), автомобиль не запускается даже с ключа (
Провод белый с х2 после обучения и копи кея , цепляю на реле на контакт 85
???????????????????????
извиняюсь Х2 белый провод после обучения цепляю на 87 контакт реле блокировки
Проверяйте остальные 4 провода.... 87а и 30 это НЗ контакты реле ,заводится должна
которые 4 провода именно , скажите пожалуйста ?
Остальные на реле.
87 и 30 также подключены к педали сцепления , доя имитации нажатия её во время автозапуска .
и раньше коробка мкпп у меня и раньше до установки сигнализации , при повороте ключа ключа пока не выжмешь сцепления , запуск двигателя вручную не происходил.
Сейчас после того, как я задействовал это реле и эти контакты , на колодку педали сцепления , выжимать его не нужно при снятии с охраны , просто вставляю ключ поворачивая и не выжимая сцепления запускаю автомобиль .
Остальные 2 контакта это масса и питание +12 .
Или вы хотите сказать , что у меня должно быть установлено 2 реле : одно идёт на педаль сцепления , второе на обходчик IMO и подключение модуля запуска двигателя ? 🤔
Или вы хотите сказать , что у меня должно быть установлено 2 реле : одно идёт на педаль сцепления , второе на обходчик IMO и подключение модуля запуска двигателя ?
Вы одним реле все делаете? ?? ? ?
Не страшно?
использовал реле , что было в коробке , по схемам подключения понял , что оно идёт и на педаль сцепления и на автозапуск .
Если это не так то поправьте меня 😔
Не так.
реле в комплекте цеплять на разрыв розового провода блока обходчика и силового блока запуска ?
2 реле на имитацию выжима падали сцепления ?
примерно так.
Еще реле на блокировку
это как так ?
В комплекте 1 реле , а мне нужно докупить ещё 2 и разделить все цепи ?
Реле на блокировку чего ?
00028567-C09F-45AD-ADF9-3BE7A764A4C0.jpeg
по моей машине 2013 года она же 2014 г в схема подключения идёт такая с сайта Старлайн , получается нижнее реле идёт в комплекте , а верхнее мне нужно докупать ?
получается нижнее реле идёт в комплекте , а верхнее мне нужно докупать ?
Да, в комплекте идет только одно реле. Если для полноценной установки в какую-то машину (машины все разные и схемы подключений разные и пожелания клиента разные - кому-то надо доп феньки и плюшки - дополнитлеьноые блокировки против угона, отпирание багажника, включение доп. оборудования на борту и т.д, а кому-то нужен просто автозапуск и больше ничего) требуются ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ реле или еще какие-то компоненты, которых не было в комплекте - всё недостающее докупается.
Реле нужно использовать с катушками не мнее 120 Ом. Причем - это если НА ОДИН КАНАЛ будет подключаться ОДНО реле. Если предполагается, что на какой-то канал нужно будет повешать не одно реле (а два, а то и три), то надо искать реле с катушками такими, чтобы итоговое сопротивление при их параллельном соединеии не оказалось меньше 120 Ом, иначе канал элементарно сгорит, не выдержав нагрузки.
правильно ли я вас понимаю , что нужно приобрести ещё 2 реле и пересобрав схему подключения у мменя пропадёт проблема исходная ?
почему автозапуск работает только при нахождении ключа в замке зажигания ?
Выходит , что обходчик в сигнализации не работает ?
вынув ключ из замка и утащив с собой , дистанционный и автозапуск двигателя не проходит .
Нахожусь в машине , но не вставив ключ в замок зажигания , тоже невозможно запустить двигатель дистанционно и автозапуск ,
И только вставив ключ в замок , не поворачивая его : в таком случае работает и автозапуск и дистанционный запуск двигателя 😒
так может ОЧЕНЬ подробно описать - что куда и как подключили - именно Вы , выложить файл настроек .... а то использовав одно реле для совершенно разных целей = как ВЫ не подпалили авто ...
файл настроек через программу мастер сохранить ?
именно я зацепил реле в комплекте на педаль сцепления , и силовой Модуль запуска .
2 провода Зацепил на Саn согласно схеме точки подключения за щитком приборной панели и
Под панелью на серой колодке подцепился к зелёному проводу и розовому IMO и IMI.
После обучения и совершения процедуры копи кея перекинул белый провод с шины Х2 на 87 контакт всё той же самой реле в комплекте .
Файл настроек сегодня вечером скину сюда , как доберусь после работы к машине . 🙂
ну Вы поняли что надо 2 реле ?
и так что б сломать мозг :
вероятно ( но не точно ) реле обхода педали сцепы не нужно = достаточно подать на определенный провод плюсовой сигнал дубликат стартера .....
D9C7DB14-86E3-4D09-9A32-A3C71B80DCC6.jpeg
Ну про 2 Реле и ваших ответов , я понял , что то что в коробке идёт реле я цепляю на автозапуск , а с педали сцепления , мне нужно докупить отдельно и подключить согласно схеме на данном фото .
Реле обхода иммобилайзера для обрыва цепи IMI и подключения IMO , мне нельзя было цеплять все провода на одну реле из коробки , учитывая что минусы с шины Х1 и Х2 я подцепил на массу в общую скрутку .
Выходит что , раз я зацепил и сцепление и обход на 1 реле , то у меня выходит конфликт в цепи разрыва IMI при попытке автозапуска и дистанционного запуска , даже при удачном обучении копи кея ?
мозг лучше не ломать )), ведь если я не имитацию сцепления сделаю теперь 2 реле, будет всё верно ?
Про плюсовой сигнал дубликат стартера я вообще ничего не понял
то что ОДНО реле можно использовать для разных цепей наверно инженеры стара даже в пьяном бреду не могли предположить ....
для обхода иммобилайзера для обрыва цепи IMI и подключения IMO реле обязательно нужно . а обход сцепы ломаем мозг ( хотя в Вашем случае это опасно ) :
Ой, лучше пусть 2 реле)
так совет = убрать подключения от сцепы - подключить обход - попробовать запуск с нажатой сцепой = а далее ставить реле на сцепу ( могу продать реле 10 штук ) .
Сесть в машину , подготовить к автозапуску .
Поставить на охрану .
Затем выжать сцепление, и нажать кнопку автозапуска, это алгоритм , для вашей исправленной схемы ?
сначала убрать подключения от сцепы ..........................
верно... а там уже узнаем подпалили Вы что нибудь или нет
а почему я должен был что то подпалить ?
снятие и постановка на охрану работает . Всё заизолированно .
Автозапуск и дистанционный запуск не работает только при текущей ситуации подключения
всем привет сегодня выгрузил файл лог с сигнализации
подскажите всё ли там верно стоит
заранее благодарю
выгрузил файл лог
подскажите всё ли там верно стоит
Нам не ЛОГ нужен (его вообще может посмтреть только официальная техподдержка, а самоустановщикам она не ответчает (п.2.7 правил форума
https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma))
Нам нужен файл настроек - это файл с расширением .slc
а этот файл откуда вытащить?
1.slc
это он или нет ?
и еще попутный вопрос можно ли как то настроить показания уровня топлива а то во вкладке диагностика топливо не активно серое и в приложении не показывает
IMG_9063.HEIC
IMG_9062.HEIC
правильно ли я понимаю ]?
появилась новая версия прошивки и можно обновить?IMG_9064.HEIC
всем добрый день .
Во-первых, хочу выразить огромную благодарность всем , кто откликнулся на мою проблему ранее.
Сегодня провёл след манипуляции :
1) отключил реле со сцепления ;
2 ) ошибку нашёл ранее при подключении : розовый провод и черно-красный с реле , цеплял на общую массу двигателя 🤪.
Подцепил реле на обучение как вы мне описали .
3)
Обучил .
Записал коем кей .
4) подготовил на автозапуск .
Сидя в машине выжал сцепление , автозапуск заработал .
5) подцепил реле ОТДЕЛЬНО на сцепление .
Произвожу запуск , реле не работает 😳.
Оказалось что в настройках на синий провод с Х1 который подцепил к реле для сцепления , назначение было на отпиранием всех цз.
Переназначил в мастере этот провод на имитацию сцепления и вуаля всё заработало.
Выражаю огромную благодарность всем , за помощь 👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻.
Подскажите как настроить уровень датчика топлива .
В мастере видел что у одного провода можно переназначить с оборотов двигателя на концепта уровня топлива , произвёл переназначение , уровень так и не отобразился .
Может ли это быть из за того , что в этот момент я не подключил щиток прибора к разъёму, полагаю что он в этот момент должен был взять данные с уровня топлива на щитке , или я ощибаюсь и искать надо в другом месте .
Значке уровень топлива серый на диагностике , при вкл зажигании становится голубым но данные не изменились нет отображения ни в литрах ни в процентах .
Все входы и выходы которые не используются лучше выбрать «функция не назначена»