0

Проблема s96v2 автозапуск

Константин С 3 years ago updated by Nikolay Pristav 3 years ago 47

Всем неравнодушным добрый вечер .

Прошу помощи и готов к критике :

Вопрос по вашей компетентности :

Имеем s96v2.gsm gprs

Пациент Тойота королла 2014 механика комплектация ключ.

При монтаже сигнализации по схеме и руководству .

Подключая реле блокировки в разрыв IMO розового провода , проблема выявляется:

Невозможно запустит двигатель даже для обучения обхода иммобилайзера
после нажатия 14 раз кнопки сервисной и запуска двигателя : крутит но не заводится стартер .

Обучить не получаетсЯ и запуск двигателя невозможен тоже .

Принимая Попытку : убираю разрыв цепи подключения розового провода IMO ( Контакты реле 30 и 87А не подключаю вообще .

Обучение проходит успешно .

Далее делаю копи кей , и убираю провод на время обучения со схемы на место подключения контакта контакта 87 в реле .

Все функции работают КРОМЕ , автозапуска как дистанционного , так и автоматического с приложения .

Программа нейтралитеты выполняется успешно .

Ставлю автомобиль на охрану .

При попытке запустит дистанционно с приложения происходит попытка завода двигателя , но результат ноль .

Ещё нюанс . Если оставить штатный ключ в замке зажигания ( повернуть его во время программной нейтрали в положение выключено,но не вынимать из замка зажигания , то автозапуск дистанционный и такой происходит без проблем .

Помоги советом куда копать и где искать . Заранее благодарю за ответы .

1 обучение делается без реле .

2 проверяйте установку реле ,во время запуска оно должно разрывать штатный провод и подкидывать в мозги свой сигнал

обучение по факту и сделал без реле ( разрыв в момент обучения не ставлю реле не задействовано ).

Затем после копи кей , подключаю реле в разрыв : контакт 87а центральный провод в колодке он же желтый на колодке реле в разрыв розового в сторону серой колодки IMO , а контакт 30 ( синий ) провод на колодке реле в сторону провода розового от колодки .

Белый провод от Х2 от головного устройства сигнализации цепляю на 87 контакт силового реле .

Но после этих действий , автомобиль не запускается вообще ((. И приходится по новой отключать разрыв и обучать по новой обход иммобилайзера 

2. Разрывать штатный провод вы имеете ввиду : розовый pin 13 с колодки IMO ?

да , цеплял по этой схеме , провод стартера подключал в разрыв по силовому модулю зажигания , там 2 провода его разрывают ( серый провод на замке зажигания ). 

Причем тут провод стартера? Речь о реле на обход

реле на разрыв которое указано подключаю после обучения .

Провод белый с х2 после обучения и копи кея , цепляю на реле на контакт 85 .

Но при подключения реле в разрыве провода розового с колодки авто ( именно розовый мы разрываем), автомобиль не запускается даже с ключа (

Провод белый с х2 после обучения и копи кея , цепляю на реле на контакт 85

???????????????????????

извиняюсь Х2 белый провод после обучения цепляю на 87 контакт реле блокировки 

Проверяйте остальные 4 провода.... 87а и 30 это НЗ контакты реле ,заводится должна

которые 4 провода именно , скажите пожалуйста ? 

Остальные на реле.

87 и 30 также подключены к педали сцепления , доя имитации нажатия её во время автозапуска . 
и раньше коробка мкпп у меня и раньше до установки сигнализации , при повороте ключа ключа пока не выжмешь сцепления , запуск двигателя вручную не происходил.

Сейчас после того, как я задействовал это реле и эти контакты , на колодку педали сцепления , выжимать его не нужно при снятии с охраны , просто вставляю ключ поворачивая и не выжимая сцепления запускаю автомобиль .

Остальные 2 контакта это масса и питание +12 .

Или вы хотите сказать , что у меня должно быть установлено 2 реле : одно идёт на педаль сцепления , второе на обходчик IMO и подключение модуля запуска двигателя ? 🤔

+1

Или вы хотите сказать , что у меня должно быть установлено 2 реле : одно идёт на педаль сцепления , второе на обходчик IMO и подключение модуля запуска двигателя ?

Вы одним реле все делаете? ?? ? ?

 

Не страшно?

использовал реле , что было в коробке , по схемам подключения понял , что оно идёт и на педаль сцепления и на автозапуск .

Если это не так то поправьте меня 😔

реле в комплекте цеплять на разрыв розового провода блока обходчика и силового блока запуска ? 

2 реле на имитацию выжима падали сцепления ?


примерно так.

Еще реле на блокировку 

это как так ?

В комплекте 1 реле , а мне нужно докупить ещё 2 и разделить все цепи ?

Реле на блокировку чего ?

00028567-C09F-45AD-ADF9-3BE7A764A4C0.jpeg


по моей машине 2013 года она же 2014 г в схема подключения идёт такая с сайта Старлайн , получается нижнее реле идёт в комплекте , а верхнее мне нужно докупать ?

получается нижнее реле идёт в комплекте , а верхнее мне нужно докупать ?

Да,  в комплекте идет только одно реле. Если для полноценной установки в какую-то машину (машины все разные и схемы подключений разные и пожелания клиента разные - кому-то надо доп феньки и плюшки - дополнитлеьноые блокировки против угона, отпирание багажника,  включение доп. оборудования на борту и т.д, а кому-то нужен просто автозапуск  и больше ничего) требуются ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ реле или еще какие-то компоненты, которых не было в комплекте - всё недостающее докупается.

Реле нужно использовать с катушками  не мнее 120 Ом. Причем - это если НА ОДИН КАНАЛ будет подключаться ОДНО реле. Если предполагается, что на какой-то канал нужно будет повешать не одно реле (а два, а то и три), то надо искать реле с катушками такими, чтобы итоговое сопротивление при их параллельном соединеии не оказалось меньше 120 Ом, иначе канал элементарно сгорит, не выдержав нагрузки.

правильно ли я вас понимаю , что нужно приобрести ещё 2 реле и пересобрав схему подключения у мменя пропадёт проблема исходная ?

почему автозапуск работает только при нахождении ключа в замке зажигания ?

Выходит , что обходчик в сигнализации не работает ? 
вынув ключ из замка и утащив с собой , дистанционный и автозапуск двигателя не проходит .

Нахожусь в машине , но не вставив ключ в замок зажигания , тоже невозможно запустить двигатель дистанционно и автозапуск , 

И только вставив ключ в замок , не поворачивая его : в таком случае работает и автозапуск и дистанционный запуск двигателя 😒

так может ОЧЕНЬ подробно описать - что куда и как подключили - именно Вы , выложить файл настроек .... а то использовав одно реле для совершенно разных целей = как ВЫ не подпалили авто  ...

файл настроек через программу мастер сохранить ? 
именно  я зацепил реле в комплекте на педаль сцепления , и силовой Модуль запуска .

2 провода Зацепил на Саn согласно схеме точки подключения за щитком приборной панели и 

Под панелью на серой колодке подцепился к зелёному проводу и розовому IMO и IMI.

После обучения и совершения процедуры копи кея перекинул белый провод с шины Х2 на 87 контакт всё той же самой реле в комплекте .

Файл настроек сегодня вечером скину сюда , как доберусь после работы к машине . 🙂

ну Вы поняли что надо 2 реле ?

и так что б сломать мозг :

вероятно ( но не точно ) реле обхода педали сцепы не нужно = достаточно подать на определенный провод плюсовой сигнал дубликат стартера .....

D9C7DB14-86E3-4D09-9A32-A3C71B80DCC6.jpeg

Ну про 2 Реле и ваших ответов , я понял , что то что в коробке идёт реле я цепляю на автозапуск , а с педали сцепления , мне нужно докупить отдельно и подключить согласно схеме на данном фото . 

Реле обхода иммобилайзера для обрыва цепи IMI и подключения IMO , мне нельзя было цеплять все провода на одну реле из коробки , учитывая что минусы с шины Х1 и Х2 я подцепил на массу в общую скрутку .

Выходит что , раз я зацепил и сцепление и обход на 1 реле , то у меня выходит конфликт в цепи разрыва IMI при попытке автозапуска и дистанционного запуска , даже при удачном обучении копи кея ?

мозг лучше не ломать )), ведь если я не имитацию сцепления сделаю теперь 2 реле, будет всё верно ?

Про плюсовой сигнал дубликат стартера  я вообще ничего не понял 

+1

то что ОДНО реле можно использовать для разных цепей наверно инженеры стара даже в пьяном бреду не могли предположить ....

для  обхода иммобилайзера для обрыва цепи IMI и подключения IMO реле  обязательно нужно . а обход сцепы ломаем мозг ( хотя в Вашем случае это опасно )  :

Ой, лучше пусть 2 реле) 

+1

так совет = убрать подключения от сцепы - подключить обход - попробовать запуск с нажатой сцепой = а далее ставить реле на сцепу ( могу продать реле 10 штук ) .

Сесть в машину , подготовить к автозапуску .

Поставить на охрану .

Затем выжать сцепление, и нажать кнопку автозапуска, это алгоритм , для вашей исправленной схемы ?

сначала   убрать подключения от сцепы ..........................

верно... а там уже узнаем подпалили Вы что нибудь или нет

а почему я должен был что то подпалить ? 
снятие и постановка на охрану работает . Всё заизолированно .

Автозапуск и дистанционный запуск не работает только при текущей ситуации подключения 

всем привет сегодня выгрузил файл лог с сигнализации 

подскажите всё ли там верно стоит 

заранее благодарю

выгрузил файл лог 

подскажите всё ли там верно стоит

Нам не ЛОГ нужен (его вообще может посмтреть только официальная техподдержка, а самоустановщикам она не ответчает (п.2.7 правил форума

 https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma))

Нам нужен файл настроек - это файл с расширением .slc

а этот файл откуда вытащить?

это он или нет ?

и еще попутный вопрос можно ли как то настроить показания уровня топлива а то во вкладке диагностика топливо не активно серое и в приложении не показывает 

правильно ли я понимаю ]?

появилась новая версия прошивки и можно обновить?IMG_9064.HEIC

всем добрый день .

Во-первых, хочу выразить огромную благодарность всем , кто откликнулся на мою проблему ранее.

Сегодня провёл след манипуляции :

1) отключил реле со сцепления ;

2 ) ошибку нашёл ранее при подключении : розовый провод и черно-красный с реле , цеплял на общую массу двигателя 🤪.

Подцепил реле на обучение как вы мне описали .

3)

Обучил .

Записал коем кей .

4) подготовил на автозапуск .

Сидя в машине выжал сцепление , автозапуск заработал .

5) подцепил реле ОТДЕЛЬНО на сцепление .

Произвожу запуск , реле не работает 😳.

Оказалось что в настройках на синий провод с Х1 который подцепил к реле для сцепления , назначение было на отпиранием всех цз.

Переназначил в мастере этот провод на имитацию сцепления и вуаля всё заработало.

Выражаю огромную благодарность всем , за помощь 👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻.

Подскажите как настроить уровень датчика топлива .

В мастере видел что у одного провода можно переназначить с оборотов двигателя на концепта уровня топлива , произвёл переназначение , уровень так и не отобразился .

Может ли это быть из за того , что в этот момент я не подключил щиток прибора к разъёму, полагаю что он в этот момент должен был взять данные с уровня топлива на щитке , или я ощибаюсь и искать надо в другом месте .

Значке уровень топлива серый на диагностике , при вкл зажигании становится голубым но данные не изменились нет отображения ни в литрах ни в процентах .


+1

Все входы и выходы которые не используются лучше выбрать «функция не назначена»