0

E96 v2 ECO на Toyota Vitz 2017

santudis 3 years ago updated 3 years ago 12

Здравствуйте. Установил E96 v2 ECO на Toyota Vitz 2017 год, иммобилайзер, ключ 128 бит. Установил все согласно точкам подключения и монтажной схеме для данного авто. Прошивка для "альфа" для данной модели с сайта. Все работает за исключением автозапуска. Проходит обучение согласно описанию, происходит вычисление ключа, копирование ключа. Авто запуска не происходит: при нажатии кнопки запуска двигателя, включается зажигание, загораются лампочки на панели приборов, запуск стартера и сразу глохнет. Проходил обучение несколько раз - бесполезно, нет запуска двигателя. Прошивка глючит или что может быть? Я не профи установщик, но работаю с более сложной техникой и раньше ставил сигнализации аналоговые на подработке. 

настройки приложите.

после того как заглох новые попытки делает?

Не делает. Двигатель не заводится, а только "схватывает" и сразу стоп. Возможно ключ не прописывает? Настройки стандартные. Выбрано то, что соответствует данному авто. 

+1
Настройки стандартные. Выбрано то, что соответствует данному авто.

а подключения наверно все как в инструкции для этого автомобиля.

Если так, то у Вас все работает. 


Важно знать не что рекомендуется настроить и подключить, а что у Вас подключено и настроено.

Прошивка глючит или что может быть? 

Это врыяд-ли.

Есть ошибка в наделанном Вами. И возможно - не одна... 

Установка современных систем охраны (тем более - ШЕСТОГО поколения, которые изначально предполагались только для  установки профессионалми с опывтом и знаниями, СДАВШИМИ ЭКЗАМЕН по этому самому шестому поколению и допущенными производителем к их установке) требует не только знания  ХОТЯ-БЫ основ электротехники, электроники, радиотехники, но и понимания алгоритмов работы самой сигнализации и  какие её настройки на что влияют и какие входы-выхлоды  для чего предназначены... НО пользователи взвыли об ущемлении прав и ... шестое поколение пошлов свободную продажу  со всеми вытекающими для пользователей и производителя последствиями...

Кроме файла  настроек, которые просит коллега всё-таки дайте хотя ссылку на схему, по которой

Установил все согласно точкам подключения и монтажной схеме для данного авто.

делали все  свои подключения...

Ну вообще-то, я инженер АСУ ТП, работаю с системами автоматизации технологических процессов на производстве. Познания в электронике и так далее не хуже чем у "именитых" установщиков. Тем более, что я видел как устанавливают автосигнализации в нашем городе - на скрутках по-быстрому. А те кто "допущен" - ценник ломят дикий за бесценный опыт. Я думаю, что установить простенький охранный комплекс на свое авто я сумею. Settings.slc,
Key.bin

Когда приходит новое оборудование на производство, то наладка после монтажа тоже получается не с первого раза. Приходится обращаться к наладчикам от производителя за советом и разъяснениями. Поэтому я и прошу совета у "бывалых", а не то кто и что должен делать. Раз продается свободно, значит люди сами ставят. Кстати, у некоторых тоже автозапуск не работает, или работает через раз просто забивают и все. Мне хочется понят в чем дело. 

Зеленый провод силового модуля назначен в настройках сигнализации как зажигание 1?

Нет, зажигание 2

Так поставьте зажигание 1.

Ну вообще-то, я инженер АСУ ТП, работаю с системами автоматизации технологических процессов на производстве.

О. Коллега оказывается.  Я тоже вообще-то не только сигнализациями занимаюсь... Врочем  обо мне - читаем тут 

https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/83901-toyota-hilux-2021-start-stop-e66-v2-bt

Познания в электронике и так далее не хуже чем у "именитых" установщиков.

И тем не менее - установками сигнализацйий Вы не заниметесь каждый день. И опыта у Вас, как и специфических знаний - кот наплакал... Придется поизучать поглубже, чтобы найти собственные ошибки.

Тем более, что я видел как устанавливают автосигнализации в нашем городе - на скрутках по-быстрому.

а) Просьба не путать мастУров-проводокрутов и настоящими установщиками.

б) качественная скрутка-удвака в автомобиле куда надежнее пайки с кислотой... Да и без кислоты иногда пайки куда хуже, осбенно - если провода тонкие... И электрохимическую коррозию металлов никто не отменял. А пайцка - это три металла в кучу -  если пайку нее защитить лаком или  клеевой термоусадкой - в условиях колебаний влажности- сгниёт... Скрутки медь по меди - проживет не один десяток лет.

Я думаю, что установить простенький охранный комплекс на свое авто я сумею.

наверняка. только придется  не по верхушкам проскакать, а ПОИЗУЧАТЬ поглубже то, что держите в руках.

 Кстати, у некоторых тоже автозапуск не работает, или работает через раз просто забивают и все.

Если всё корректно сделано - всё работает четко. Проверено годами установок систем от поколения ноль (еще недиалоговых) до поколения шесть.

Что касается  (спасибо коллеге за вопрос)- 

Зеленый провод силового модуля назначен в настройках сигнализации как зажигание 1?

Нет, зажигание 2

то это и есть ОШИБКА. Вопрос - единственная-ли?

Смените в настройках  логику зеленого  на ЗАЖИГАНИЕ1 - и  попробуйте.

В системах шестого поколекния  логика "ЗАЖИГАНИЕ 2" - это такое зажигание, которое ОТКЛЮЧАЕТСЯ при СТАРТЕРНОЙ прокрутке. Так у Хонд и Мазд.  У Тойоты оба зажигания на замке НЕОТКЛЮЧАЕМЫЕ... И оба нужны для работы мотора....

Внимательно прочтите на плакате  ПДФ  (  ссылку на который сами же привели ) написанное возле замка зажигания

Там нет никакого ЗАЖИГАНИЕ2. Оба зажигания  ПЕРВЫЕ...

Дьявол - он в деталях всегда...

Посмотрел  файл настроек

Если смена зажигания 2 на зажигание 1 для зеленого  не поможет -настоятельно рекомендую запретить в настройках cAN чтение статусов торомз, ручник, паркинг, зажигание и сделать   аналоговое подключение  контроля зажигания и педали СТОП (паркинг и ручник можно не задействовать). После этого снова проверить запуск. Зачем так? Подробности тут 

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html  (читаем все мои ответы в той теме)

CAN - это не халява и не панацея. Не надо ему доверять слепо и безоговорчно. надо знать НЮАНСЫ его работы и использовать его грамотно.

И еще  - все неиспользуемые входы-выходы лучше перевести в состояние "функция не назначена"

Все заработало. Достаточно было поменять в настройках зажигание 2, на зажигание 1. Невнимательность с моей стороны, что не обратил внимание на схеме. Спасибо большое всем!