![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
E96 v2 ECO на Toyota Vitz 2017
Здравствуйте. Установил E96 v2 ECO на Toyota Vitz 2017 год, иммобилайзер, ключ 128 бит. Установил все согласно точкам подключения и монтажной схеме для данного авто. Прошивка для "альфа" для данной модели с сайта. Все работает за исключением автозапуска. Проходит обучение согласно описанию, происходит вычисление ключа, копирование ключа. Авто запуска не происходит: при нажатии кнопки запуска двигателя, включается зажигание, загораются лампочки на панели приборов, запуск стартера и сразу глохнет. Проходил обучение несколько раз - бесполезно, нет запуска двигателя. Прошивка глючит или что может быть? Я не профи установщик, но работаю с более сложной техникой и раньше ставил сигнализации аналоговые на подработке.
Customer support service by UserEcho
настройки приложите.
после того как заглох новые попытки делает?
Не делает. Двигатель не заводится, а только "схватывает" и сразу стоп. Возможно ключ не прописывает? Настройки стандартные. Выбрано то, что соответствует данному авто.
а подключения наверно все как в инструкции для этого автомобиля.
Если так, то у Вас все работает.
Важно знать не что рекомендуется настроить и подключить, а что у Вас подключено и настроено.
Прошивка глючит или что может быть?
Это врыяд-ли.
Есть ошибка в наделанном Вами. И возможно - не одна...
Установка современных систем охраны (тем более - ШЕСТОГО поколения, которые изначально предполагались только для установки профессионалми с опывтом и знаниями, СДАВШИМИ ЭКЗАМЕН по этому самому шестому поколению и допущенными производителем к их установке) требует не только знания ХОТЯ-БЫ основ электротехники, электроники, радиотехники, но и понимания алгоритмов работы самой сигнализации и какие её настройки на что влияют и какие входы-выхлоды для чего предназначены... НО пользователи взвыли об ущемлении прав и ... шестое поколение пошлов свободную продажу со всеми вытекающими для пользователей и производителя последствиями...
Кроме файла настроек, которые просит коллега всё-таки дайте хотя ссылку на схему, по которой
Установил все согласно точкам подключения и монтажной схеме для данного авто.
делали все свои подключения...
Ну вообще-то, я инженер АСУ ТП, работаю с системами автоматизации технологических процессов на производстве. Познания в электронике и так далее не хуже чем у "именитых" установщиков. Тем более, что я видел как устанавливают автосигнализации в нашем городе - на скрутках по-быстрому. А те кто "допущен" - ценник ломят дикий за бесценный опыт. Я думаю, что установить простенький охранный комплекс на свое авто я сумею. Settings.slc,
Key.bin
674a1d6689c2cc9e1d70fba23e8c9270724addf6.pdf
Когда приходит новое оборудование на производство, то наладка после монтажа тоже получается не с первого раза. Приходится обращаться к наладчикам от производителя за советом и разъяснениями. Поэтому я и прошу совета у "бывалых", а не то кто и что должен делать. Раз продается свободно, значит люди сами ставят. Кстати, у некоторых тоже автозапуск не работает, или работает через раз просто забивают и все. Мне хочется понят в чем дело.
Зеленый провод силового модуля назначен в настройках сигнализации как зажигание 1?
Нет, зажигание 2
Так поставьте зажигание 1.
Ну вообще-то, я инженер АСУ ТП, работаю с системами автоматизации технологических процессов на производстве.
О. Коллега оказывается. Я тоже вообще-то не только сигнализациями занимаюсь... Врочем обо мне - читаем тут
https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/83901-toyota-hilux-2021-start-stop-e66-v2-bt
Познания в электронике и так далее не хуже чем у "именитых" установщиков.
И тем не менее - установками сигнализацйий Вы не заниметесь каждый день. И опыта у Вас, как и специфических знаний - кот наплакал... Придется поизучать поглубже, чтобы найти собственные ошибки.
Тем более, что я видел как устанавливают автосигнализации в нашем городе - на скрутках по-быстрому.
а) Просьба не путать мастУров-проводокрутов и настоящими установщиками.
б) качественная скрутка-удвака в автомобиле куда надежнее пайки с кислотой... Да и без кислоты иногда пайки куда хуже, осбенно - если провода тонкие... И электрохимическую коррозию металлов никто не отменял. А пайцка - это три металла в кучу - если пайку нее защитить лаком или клеевой термоусадкой - в условиях колебаний влажности- сгниёт... Скрутки медь по меди - проживет не один десяток лет.
Я думаю, что установить простенький охранный комплекс на свое авто я сумею.
наверняка. только придется не по верхушкам проскакать, а ПОИЗУЧАТЬ поглубже то, что держите в руках.
Кстати, у некоторых тоже автозапуск не работает, или работает через раз просто забивают и все.
Если всё корректно сделано - всё работает четко. Проверено годами установок систем от поколения ноль (еще недиалоговых) до поколения шесть.
Что касается (спасибо коллеге за вопрос)-
Нет, зажигание 2
то это и есть ОШИБКА. Вопрос - единственная-ли?
Смените в настройках логику зеленого на ЗАЖИГАНИЕ1 - и попробуйте.
В системах шестого поколекния логика "ЗАЖИГАНИЕ 2" - это такое зажигание, которое ОТКЛЮЧАЕТСЯ при СТАРТЕРНОЙ прокрутке. Так у Хонд и Мазд. У Тойоты оба зажигания на замке НЕОТКЛЮЧАЕМЫЕ... И оба нужны для работы мотора....
Внимательно прочтите на плакате ПДФ ( ссылку на который сами же привели ) написанное возле замка зажигания
Там нет никакого ЗАЖИГАНИЕ2. Оба зажигания ПЕРВЫЕ...
Дьявол - он в деталях всегда...
Посмотрел файл настроек
Если смена зажигания 2 на зажигание 1 для зеленого не поможет -настоятельно рекомендую запретить в настройках cAN чтение статусов торомз, ручник, паркинг, зажигание и сделать аналоговое подключение контроля зажигания и педали СТОП (паркинг и ручник можно не задействовать). После этого снова проверить запуск. Зачем так? Подробности тут
https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html (читаем все мои ответы в той теме)
CAN - это не халява и не панацея. Не надо ему доверять слепо и безоговорчно. надо знать НЮАНСЫ его работы и использовать его грамотно.
И еще - все неиспользуемые входы-выходы лучше перевести в состояние "функция не назначена"
Все заработало. Достаточно было поменять в настройках зажигание 2, на зажигание 1. Невнимательность с моей стороны, что не обратил внимание на схеме. Спасибо большое всем!