0
Toyota Hilux 2021 (старт-стоп) E66 v2 BT
Такая же проблема, Toyota Hilux 2021 (старт-стоп) E66 v2 BT не управляет поворотниками и запуском двигателя по СAN шине. Предполагаю, необходима заново прочитать прошивку автомобилей 21 года выпуска. Текущая последняя версия 6.0.9(5454) не подходит для новых автомобилей.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Всё может быть. Но когда будет начитана и создана новая прошивка - никто не знает. Зато у установщиков (а значит и тех, кто решил ими побыть временно и для себя) есть ПЕРВОЕ ПРАВИЛО установщика при ИСПОЛЬЗОВАНИИ CAN-подключения: "всё, что не работает через CAN или работает некорректно -запрещается в настройках CAN-адаптера и делается аналоговым подключением". У тойота слаботочная кнопка аварийки с фиксацией. Можно цеплять канал в настройке "управление световыми сигналами" - считай одну проблему уже закрыли.
А вот с запуском посложнее будет. Для начала надо перепроверить - нет-ли ошибки в подключениях и все-ли подключения сделаны - в частности - что подключено из проводов сигнализации к цепи SLP на рулевой колонке и как этот канал сигналки запрограммирован.
А так же какие настройки заданы для сигналки в разделе автозапуск и обход иммо.
Проводилось-ли обучение электронного обхода и чем оно завершилось?
Спасибо. На данном этапе так и сделаю - подключу аварийку аналогом. Но остается вопрос к Старлайну: почему он до сих пор не прочитал рестайлинг 20-21 г.в. Hilux? Почему он указывает, что прошивка 2016г подходит к автомобилям 21г.? Опираясь на официальную информацию, я приобрел комплект E66 v2 BT без силового модуля именно с условием автозапуска по CAN.
Я подключил всё стандартно(у меня имеется опыт установки А94 на прежний Hilux 2016). Обучение прошло тоже стандартно. При дистанционном запуске высвечивается иконка заведенного двигателя, ничего не происходит и через некоторое время брелок пишет типа НЕУд
Ладно аварийка, с обходом что не так? Что подключили, что обучили что настроили? Файл настроек прикладывайте. Все нормально там с обходом и запуском должно быть.
Когда проводил обучение (14 раз валет + зажигание) сирена ответила 1 раз коротко, затем через 1-1,5 сек 2 раза коротко. Это неправильно?
15_09_21.slc
Запускаете по кан или нажатием кнопки и педали?
Если хотите по кан, то измените настройки:
Но виноват-то точно производитель)) он указывает там себе, а оно не работает! не в настройках же ошибка)))
Розовый провод SLP при этом же подключен к рулевой защелке, да?
Спасибо. Есть прогресс. 3 раза появлялось зажигание, но стартер не включался
Спасибо. Есть прогресс. 3 раза появлялось зажигание, но стартер не включался
Вам ведь задали вопрос ПОВТОРНО:
А первый раз я уже спрашивал сутки назад... ПОчему мы настойчиво про этот провод допытываемся? Да потому что вот ТУТ https://can.starline.ru/27/39/7051
черным по русскому написано
Подключают к нему любой свободный МИНУС канал (обычно используют розовый), в настройке "блокировка рулевого вала" (У Вас он именно так и настроен судя по файлу настроек).
А находится этот провод SLP в Вашей машине на блоке сертификации. ПОдробнее смотрим по той же ссылке под словами "точки подключения"... И желательно не ошибиться при подключении...
Конечно, розовый провод подключен к красному проводу блоке сертификации согласно карте https://install.starline.ru/file.php?key=24a9075859c0f45c908a6e2d829cac4d .
Это само собой сделано сразу
Однако в карте красный провод в блоке сертификации указан на разъеме под номером 4, а фактически он 5-й
Я не установщик, а обычный пользователь. За 5 лет после моей последней установки на Hilux 2016 сигнализации А94 устройства 6 поколения и сама программа старлайн мастер обрели просто колоссальный потенциал различных настроек. Я завтра еще раз сравню актуальную и рекомендуемую в карте монтажа конфигурацию. Но, согласитесь, Старлайн должен как то оперативней реагировать на изменения CAN функционала новых моделей автомобилей.
Провода к которым подключаетесь нужно проверять , действительно этот провод?
Цвета и места проводов могут отличаться.
Карты установки носят рекомендательный характер, а не 100% точки подключения.
Да, всё перепроверено и подключено верно. Взял за основу конфигурацию с карты монтажа, подправил свои аналоги. Залью, попробую, отпишусь. Спасибо за участие в решении проблемы
номер пина смотрите, а не цвет провода
Теперь, после правки раздела "запуск двигателя" проблема в обучении. Толи это версия v2, толи это CAN нового хайлюкса, не знаю. Я пользовался из мобильной версии по BT. В диагностике, мне удалось 1 раз обучить сигналку и завести мотор с меню диагностики. Пробовал по разному обучить, классически(14 раз сервис+ зажигание) как описано уже-один кроткий сигнал, через 2 сек 2 коротких. Из меню диагностики - программа пишет типа неудачное обучение.
обучите 1 раз и не трогайте. Вы перед каждым запуском обход обучать решили? Если не будете нормально писать что и для чего делаете - никто не сможет помочь.
1. что сейчас не работает?
2. Какие подключения сейчас сделаны? Не "как в инструкции" и не "как в карте монтажа", а прям какой провод и куда?
3. Настройки свежие прикладывайте.
16_09_21.slc
1. При дистанционном запуске с брелока автомобиль делает 3 попытки запуститься (3 раза включается зажигание, стартер не включается)
2. Подключены цепи CAN, цепи управления ЦЗ, видеорегистратора и аварийки, концевики капота и багажника. Всё это работает без замечаний. Подключен розовый провод (SLP) к красному проводу( пин 5) в черном разъеме блока сертификации и желто-красный провод к фиолетовому проводу (пин 22) в черном разъеме блока сертификации для дальнейшей реализации функции турботаймера. Никаких аналоговых блокировок двигателя пока не подключал.
Если нет стартера - проверяйте ручник, паркинг, педаль тормоза и проверяйте работу SLP. Минус на проводе появляется при автозапуске тогда же, как и при ручном запуске?
Проблема в SLP .
Что вы имеете ввиду под проверкой ручника? Паркинг сигнализация видит по CAN, это видно в диагностике. Имитации передали тормоза нет - стопы не высвечиваются. SLP подключен верно.
Подскажите про обучение, кто недавно устанавливал Е96. После (14 раз сервисной кнопки + зажигание) сирена отвечает 1 раз коротко, затем через 1-1,5 сек 2 раза коротко. Это правильно? В инструкции написано только 2 раза коротко.
оставьте Вы обучение в покое.
Проверяйте SLP, ручник, педаль тормоза и паркинг.
Если система видит выключенный ручник, выключенный паркинг или нажатую педаль, то запуск отменяется.
Я не знаю что еще проверять. Паркинг есть(диагностика), ручника нет(АКПП), тормоз не нажат, SLP подключен и перепроверен. Все соединения на пайке. Машина на кнопке мая 2021 г выпуска. Есть зажигание, нет стартера. Остальное работает без замечаний.
У меня есть вопрос к профессионалам:
Если есть зажигание, это значит, что обучение успешно и обход иммо есть. Это так?
После (14 раз сервисной кнопки + зажигание) сирена отвечает 1 раз коротко, затем через 1-1,5 сек 2 раза коротко. Это правильно?
Да. Правильно.
Рекомендую запретить статус зажигания в CAN-адаптере и сделать аналоговое подключение входа ЗАЖИГАНИЕ к такой цепи в проводке авто. Ну это если уверены, что с SLP всё хорошо. Далее (если не поможет) - запрещаем в CANе паркинг, тормоз, ручник и прицепляем аналоговый вход КОНТРОЛЬ педали СТОП к такой цепи в проводке авто.
Все ссылаются на подключение SLP, да там практически не где ошибиться. Я не стал очередной раз снимать приборку и проверять красный провод на предмет минуса во время штатного запуска двигателя.
Я не буду больше ничего подключать аналогом. Пусть обещанный и нереализованный функционал остается на совести производителя.
Я купил автомобиль, зашел на официальный сайт телематики, нашел его в списке и купил автосигнализацию конкретно под него. Скачал конфигурацию и подключил согласно рекомендациям на сайте(3 провода CAN и SLP) Производитель не удосужился за 5 лет обновить версию прошивки и прочитать рестайлинги модели.
Это бред, при наличии функциональной CAN шины toyota, что то подключать аналогом, как в моем случае аварийки и ЦЗ.
И больше чем уверен, что старлайну побарабану на не соответствие официальной информацией на сайте и действительностью
Всем большое спасибо за участие в проблеме и советы
И больше чем уверен, что старлайну побарабану на не соответствие официальной информацией на сайте и действительностью
Оффтоп. но куда деваться... Пишу не только для автора темы, но и для всех читающих САМОустановщиков.
По поводу работы-неработы ОБЕЩАНОГО через CAN.
https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html?_ga=2.6255155.1210987706.1631891871-1869288118.1609077910 (там есть еще вложенные ссылки - рекоменндую ознакомиться и с ними).
Резюме - далеко не всегда и не всё ЗАЯВЛЕННОЕ через CAN работает по независящим от производителя сигнализации причинам. И установщик (а также кто-то решивший им стать на один раз для себя и своей машины) ДОЛЖЕН:
а) знать об этом
б) быть готовым всё не заработавшеее по CAN или заработавшее криво сделать проводами.
Лиричекое отступление:
заходит в бокс пожилой дядечька и говорит - "а Вы можете поставить мне сигнализацию по CAN?". Выглядываю из бокса - у ворот стоит свежая Королла из автосалона, НО НА ТОТ МОМЕНТ по ней не было заявлено бесключевого обхода (еще не был начитан и реализован), а всё остальное в ней без проблем подключается "по мясу" и вроде как переплачивать за CAN-модуль (на тот момент недешевый на фоне цены за сигнализацию), да еще пенсионеру - вроде как никакого смысла. Спрашиваю - "а почему именно по CAN?". Отвечает - "хочу чтобы стекла сами поднимались при постановке на охрану - Я НА САЙТЕ ПРОЧИТАЛ, что для МОЕЙ МАШИНЫ есть подъем стекол через CAN". Не знаю, что меня толкнуло, но пошел и открыл первую же дверь... И что я там вижу? Ага - МЯСОРУБКИ ручных НЕЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ стеклоподъемников. Во всех 4 дверях... Долго и нудно пытаюсь объяснить, что сигналка не то что по CAN не сможет поднять стекла, а вообще без доустановки в двери электростеклоподъемников и блока-доводчика стекол это невозможно.
И что я слышу в качестве контраргумента? "Так, что МЕНЯ ОБМАНУЛИ НА САЙТЕ? Там же написано - ПОДЪЕМ СТЕКОЛ по CAN!"
Пытаюсь доходчиво на пальцах разжевать про разные комплектации и про то, что CAN - это не 4 руки, выползающие из под обшивок, а всего-лишь компьютерная сеть...Но судя по выражению лица дедушка мне так и не поверил и поехал искать "настоящих установщиков", которые всё делают по CANу... Причем в любой машине.
И еще по поводу
Теперь, после правки раздела "запуск двигателя" проблема в обучении. Толи это версия v2, толи это CAN нового хайлюкса, не знаю. Я пользовался из мобильной версии по BT.
Рекомендую воспользоваться "стационарной" версией StarLine МАСТЕР на домашнем компе или (если есть - на ноутбуке) ЧЕРЕЗ ШНУРОК USB-microUSB. Мобильная версия для смартфонов пока еще сыроватая в силу её молодости и не исключено, что часть функционала может сбоить. Да и мощности проца смартфона может элементарно не хватать... Ко всему прочему и "блюпуп-синезуб" - не самый надежный канал передачи данных для процесса обучения и настроек...
Ну и проверяйте еще раз (и не один раз это имеет смысл сделать) все свои подключения на предмет их корректности. Дьявол - он в деталях обычно прячется...
да опять
Не в прошивке дело. не в обучении. Дело в настройках и в подключениях.
ну нет ручника - так выключите его чтение.
Не будет успешного запуска пока система видит неактивный ручник, неактивный паркинг или нажатую педаль.
но нет. дело все-таки в прошивке. бессовестный производитель.
Есть люди, которым недостаточно знаний, а есть те, кто не понимает что им недостаточно знаний. У последних всегда виноват кто-то другой.
И чего вы ребята, упражняетесь, кто побольше пнёт профана обывателя?
Ну так я немножко о себе расскажу.
1. Я не знаю, сколько вам лет было 1995 году, но я уже в это время устанавливал по 5 шт в выходные дни итальянские миндеры, там простое подключение-всего 5 или 6 проводов. Потом пошли сигналки более продвинутые Мега-Ф, Пандора и т.д. Но мне это надоело, под чужой торпедой корячиться, да и ладно. Но святое дело - установить сигнализацию на свою новую машину! Коих (установок) у меня было наверное 6-7. Предпоследняя - это Хайлюкс на кнопке 2016 года А94, которая работает у нового владельца без замечаний, без всяких аналогов на аварийку. Теперь у меня рестайлинг 21 года.
2. Я не знаю какое у вас образование и насколько вы компетентны в иных сферах жизнедеятельности, но я Заслуженный энергетик СНГ, почти 30 лет работаю в релейной защите Национальной сети Казахстана(500-220 кВ). Поверьте на слово, вам очень долго придется учится, чтобы освоить анализ работы и параметрирование современных процессорных защит Siemens или АВВ присоединений 500 кВ.
Из опыта-чем меньше физических соединений, тем меньше вероятность отказа.
Да он мне нах не нужен этот автозапуск, по большому счету. Этот пикап стоит в гараже и используется только по выходным для рыбалки и охоты. Никаких аналогов, ни реле блокировки я подключать не буду. Сделаю чего нибудь отдельное по блокировке двигателя, которое еще не придумал.
Но дело принципа - товар куплен, но не соответствует заявленным характеристикам)
По последнему сообщению, про BT и мобильной версии, я вам скажу, что она довольно стабильная, не отваливается, все события мгновенно фиксируются в журнале диагностики (Андройд 11, Самсунг S20+). Ноут подключу, я шнурок ЮСБ предусмотрительно вывел в левую кик панель на всякий случай)
ну раз тут мастер такого уровня, то я приношу свои глубочайшие извинения, если чем-то задел такого опытнейшего профессионала и пойду дальше карандаши точить. А то завтра в школу, а у меня контурные карты по географии еще не раскрашены. Удачи Вам во всем!
БукаФ опять будИт многА... Читающие - запасайтесь попкорном.
Но дело принципа - товар куплен, но не соответствует заявленным характеристикам)
Товар соответствут характеристикам . Уж поверьте на слово, коллега во всех смыслах (ниже поясню - о чем я). Просто ШЕСТОЕ ПОКОЛЕНИЕ - это НОВЫЙ УРОВЕНЬ. Изначально предполагалось, что системы поколения-шесть вообще не пойдут в свободную продажу, а устанавливать их будут только самые опытные установщики, за плечами которых не одна тысяча установок систем попроще и которые СДАДУТ ЭКЗАМЕН по шестому поколению. И поверьте - вопросики там были и такие, что не каждый выпускник технического ВУЗа сможет ответить полно и без ошибок...
И чего вы ребята, упражняетесь, кто побольше пнёт профана обывателя?
И всё же перечитайте наши ответы еще раз и постарайтесь из них почерпнуть ВАЖНЫЕ для установки СОВРЕМЕННОЙ системы охраны МОМЕНТЫ. Они есть, а вот ОПЫТА установки таких систем у Вас - нет... И пинают Вас как раз за нежелание услышать то, что Вам советуют... Вы хотите чуда? Его не будет. Только тяжелый труд и упорство в движении вверх дадут покорение вершины...
Я не знаю, сколько вам лет было 1995 году, но я уже в это время устанавливал по 5 шт в выходные дни итальянские миндеры
Сейчас мне 52. Богатый жизненный опыт за спиной (радиолюбительство в школе и теперь уже навсегда, техникум по специальности КИПиА и уже тогда всякие самоделки и ремонт всего подряд, в чем движутся электроны, затем институт и специальность разработчика РЭА и СВТ, и уже тогда чинил в том числе и импортную электронику БЕЗ СХЕМ (ну не было тогда еще интернета)... Но увы - диплом я получил в ... 1993 году и с разрабткой летающей в вакууме ЭВМ (к чему меня готовили) пришлось распрощаться, так и не начав... Зато на 2 года был приглашен Пашей Грачевым по протекции Бори Ельцина в "санаторий" - Российскую Армию офицером). А вот после "дембеля" попал работать по своей первой специальности - КИПиА на химкомбинат.
И установка сигнализаций - это сейчас скорее хобби, так как есть основная работа инженером по промышленной автоматике на большом химкомбинате. Установками сигнализаций и ремонтом автоэлектрики вынужден был заняться как раз во второй половине 90х по причине хронических задержек зарплат на основой работе (ремонтников радиаппаратуры в городке было предостаточно, а вот от иномарок местные автоэлектрики шарахались, как от огня). А сейчас и зарплата во-время и её размер хороший и можно бы прекратить весь этот геморрой, но... Он как чемодан без ручки - и тащить тяжело и бросить жалко...
Ну так что - будете прислушиваться к советам или мы по-прежнему для Вас недостаточно авторитетны? Поймите - нам куда проще молчать, чем выслушивать от Вас негатив за наши же попытки помочь...
Предлагаю еще раз перечитать информацию по той ссылке, что я приводил (все мои ответы в той теме) и пройти по ссылкам, что попадутся там. Это нужно для того, чтобы осмыслить, что CAN - это не панацея, не халява и уж точно - не единственный способ установки сигнализации. Это всего-лишь ПОДСПОРЬЕ в работе установщика, упрощающее ему жизнь, НО НЕ ПРЕВРАЩАЮЩЕЕ его в мастУра-проводокрута, умеющего примотать к машине только 5 (ПЯТЬ) проводов: массу, питание, витую пару CAN и сирену...
И еще - для корректной работы автозапуска система должна МГНОВЕННО отслеживать изменения важных для автозапуска статусов. А важными являются: зажигание,тормоз, ручник, паркинг, мотор заведен. А теперь войдите в настройки своей системы и понаводите курсор на галочки, поставленные в настройках CAN и почитайте комменты во всплывающих окнах на некоторых из читаемывх статусах. И задумайтесь о прочитанном.
Я еще раз повторю, я купил Старлайн E66v2 BT (упрощенная комплектация Е96) исходя из соображений новизны, новых функций( например Пляж) и простоты установки с минимумом аналоговых подключений. Однако, производитель обманул меня. Это устройство не работает должным образом на моем автомобиле, так как производитель изменил характеристики управления автомобиля. Старлайн не удосужился изучить, прочитать новые характеристики и продает свои устройства с прошивкой 2016 года.
О чем вообще говорить, товарищ Старик?
Зачем мне чего то думать о галочках, на которые вы тут ссылаетесь??? Я ДОЛЖЕН ЗАГРУЗИТЬ В УСТРОЙСТВО ГОТОВУЮ КОНФИГУРАЦИЮ, ПОДКЛЮЧИТЬ ПРАВИЛЬНО 5 ПРОВОДОВ И УСТРОЙСТВО ДОЛЖНО ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ!
Это понятно, если бы так и было, то у вас работы поубавилось. Представляю, что бы сделал не искушенный установщик с моим новым автомобилем, чтобы этот ДЗ заработал.
Мне надоело упражняться с галочками перезаливая конфигурации, короче двигатель заводится и глушится из меню диагностики, но не управляется(нет стартера) в режиме охраны. Написал в личку известному инженеру Старлайна - без ответа. Короче в стиле производителя..
Зачем мне чего то думать о галочках, на которые вы тут ссылаетесь???
Извините, но я засомневался в том, что Вы специалист по высоковольтке. Как человек с четвертой группой по электробезопасности заявляю... (Без обид пожалуйста! Мы взрослые люди)...Нам с Вами ДУМАТЬ положено. Всегда! Даже когда вроде как в безопасные вольты автомобиля лезем.
Я ДОЛЖЕН ЗАГРУЗИТЬ В УСТРОЙСТВО ГОТОВУЮ КОНФИГУРАЦИЮ, ПОДКЛЮЧИТЬ ПРАВИЛЬНО 5 ПРОВОДОВ И УСТРОЙСТВО ДОЛЖНО ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ!
1) странно это читать из-под пера инженера с высшим образованием.(Подобное привычнее читать у тех, кто от электроники далек так же как я от балета...)
2) "Так Вам Шашечки или ехать?" (анекдот такой есть с бородой...)
Вынужден повторить - CAN - это не халява.... А устаноавка современной системы охраны - это не проводокрутство (тем более ограниченное всего пятью проводами). Что-то мне наша переписка начинает напоминать кое-что...
https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik
Написал в личку известному инженеру Старлайна - без ответа. Короче в стиле производителя..
Прочтите пожалуйста ПРАВИЛА форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (особое внимание пункту 2.7)
Да хватит вам словоблудием заниматься, я говорю как простой среднестатистический обыватель, знакомый с основами автоэлектрики. Я же говорил, что последний раз устанавливал сигнализацию 5 лет назад. За это время Старлайн шагнул далеко вперед. Естественно, у меня нет никакого опыта в освоении нового функционала. Больше чем уверен, что и простая А93 так же не будет работать с моей новой машиной по CAN должным образом.
А насчет моей квалификации, то как можно о ней судить по моим манипуляциям с откровенно сырым программным обеспечением старлайна? Вы же мне подсказали, насчет опять же не работающей по CAN аварийки, ну я потыкался, нашел на приборке фиолетовый проводок, подключил, типа запрограммировал - СБ, хоть световая сигнализация заработала.
Коли такой Вы такой специалист, до хрипоты защищающий старлайн, выложите мне готовую конфигурацию, чтобы ДЗ заработал по цифре - и ничего не получится. А ну, конечно, своим бездействием в плане освоения новых автомобилей, старлайн придает значимости работы установщиков. Походу, и тех и других это устраивает...
Вот бы нашелся настоящий специалист, прочитал новые Toyotы, добавил функционалу по цифре, тот же комфорт опять же. И что бы его можно было временно отключить сервисной кнопкой - вот это было бы очень хорошо.
А про свою 4 группу по электробезопасности, старик, можете забыть, она ежегодно подтверждается при квалификационной проверке знаний, если вы конечно работаете в действующих электроустановках.
Вас понял. Пошел ПУЭ и ПЭЭП читать, к экзамену готовиться. Дальше - без нас, пожалуйста.
Заработал у меня дз, спасибо за помощь всем. Эрондондону, Старику отдельные респекты и извинения.
Короче SLP неправильно был подключен. В рестайлинге цвет проводов поменялся, карта монтажа до рестайлинга, короче на зеркальный провод (совпадающий по цвету-красный) подключил разблокировку руля. А оказался по новому - белый. Проигнорировал рекомендацию эрондрондона проверить slp в нормальном режиме запуска - что поделаешь - виноват. Но я не установщик- я простой обыватель, раз в 3-5 лет устанавливающий старлайн на личные машины
С запуском разобрались. Поворотники я б делал по силе. Еще вариант посмотреть на кнопке аварийки. там слаботочка, но не помню там импульсом управляется или потенциалом. Минус надо держать чтоб мигало или ткнуть импульс на включение и ткнуть импульс на выключение?
Чисто теоретически может прокатить от фортюнера прошивка с альтернативой по свету, но это не точно.
Поворотники давно сделал по аналогу. На приборке на самом малом разъеме( по количеству пин) есть тонкий фиолетовый провод - он от аварийной кнопки, скорее всего. Управляется минусом. Так что миссия установки выполнена. Хотелось бы комфорт, но с возможностью отключения с брелока или сервисной кнопки (иногда на стоянке необходимо проветрить салон, приоткрыв окна). И режим пляж не получилось включить от штатных кнопок на ручках. Вроде как не видит сигнализация эти кнопки, да и авто сигналит, что забыт в салоне штатный брелок.
Кстати, про управление видеорегистратором, почему он включается при включении зажигания на 5 мин. Сделали бы сигнал постоянным. Отпала бы необходимость диодных развязок подключения к сигнализации и к АСС или IG. Но это уже к разработчикам наверное
комфорт можно включать и выключать на гибкой логике.
для пляжа - нужно к кнопкам на ручках отдельно подключаться
регистратор включается при зажигании и выключается через 2 минуты после выключения зажигания. Если только 5 минут работает, то настройки актуальные приложите и проверяйте плюс на выходе системы точно пропадает? или сам регистратор отключается? или минусовой выход кинули на регистратор без реле?
Напрямую подключил гибрид(300 мА) через диод к выходу +2А сигнализации и опять же через диод(катоды вместе) к АСС. Эти 5 мин я не проверял, взял это из актуальной инструкции с сайта. Да уже сделано - не полезу уже.
Просто на подходе ещё одна тойота, точно такую же Е96 буду устанавливать.
Про пляж - это типа какой нибудь вход подключить к кнопке и назначить его в настройках для пляжа...Интересно, цепь кнопки на ручке напрямую идет под кик-панель? Чего то не хочется разбирать дверь. Нет нормальных электросхем, книжка есть украинская по хайлюксу с 2016 г. , но там половины электросхем нет
У себя на Фортунере нашел этот провод на разьеме в кик панели водителя, при нажатии кнопки, на проводе - "масса".
Вы именно для пляжа вызванивали эту кнопку? Фортунер на кнопке или на ключе? Тут же ещё сама тойота ругается, что штатный брелок остался в салоне
С пляжем в Норильске проблематично :)
Ну я тоже не собираюсь на пляж на грузовике ездить) В лодку брелоки не беру, по старинке за колесом прячу
На кнопке, пока никуда не задействовал, времени на себя не хватает
Вопрос по работе видеорегистратора от силового выхода 5 мин(если так и есть) снимается, это легко правится гибкой логикой. Однако, Старлайн, молодцы - добавили своим устройствам огромного функционала. Причем, у меня программирование и передача настроек в устройство происходит по БТ со смартфона - очень удобно.
Одна проблема - не успевают прочитать и реализовать функционал новых автомобилей, как в моем случае.
опечатка в инструкции. Работает он все время зажигания. Потом после зажигания 2 минуты или до включения охраны.
Правили они инструкцию, но видимо не везде.
Очередной раз выну приборку, поудаляю все диоды, подключу гибрид напрямую с силового выхода 2А. Чем меньше соединений и элементов, тем ниже вероятность отказа. Кстати, насчет гибрида Neoline 9300, у него есть слаботочный управляющий вывод по +, но при его подключении к выходу к силовому +2А, гибрид вел себя вообще вне всякой логики, поэтому не стал анализировать, объединил его с силовым +, и забыл о проблеме.
Сегодня первый раз поупражнялся в гибкой логике - сделал работу аварийки при движении R, как удобно через старлайнмастер по БТ с андроида! Красавчики Старлайн. В голове сейчас много крутится идей, чтобы задействовать весь нынешний потенциал моей Е96. Но это только по цифре