0

Toyota Hilux 2021 (старт-стоп) E66 v2 BT

Oleg250 3 years ago updated 2 years ago 51

Такая же проблема, Toyota Hilux 2021 (старт-стоп) E66 v2 BT не управляет поворотниками и запуском двигателя по СAN шине. Предполагаю, необходима заново прочитать прошивку автомобилей 21 года выпуска. Текущая последняя версия 6.0.9(5454) не подходит для новых автомобилей.

Всё может быть. Но когда будет начитана  и создана новая прошивка - никто не знает. Зато у установщиков (а значит  и тех, кто решил ими побыть временно и для себя) есть ПЕРВОЕ ПРАВИЛО установщика при ИСПОЛЬЗОВАНИИ CAN-подключения: "всё, что не работает через CAN или работает некорректно -запрещается в настройках CAN-адаптера и делается аналоговым подключением". У тойота слаботочная кнопка аварийки с фиксацией. Можно цеплять  канал в настройке "управление световыми сигналами" - считай  одну проблему уже закрыли.


А вот  с запуском  посложнее будет. Для начала надо перепроверить - нет-ли ошибки в подключениях и все-ли подключения сделаны - в частности - что подключено из проводов сигнализации  к цепи SLP на рулевой колонке и как этот канал сигналки запрограммирован.

А так же какие настройки заданы для сигналки в разделе автозапуск и обход иммо. 

Проводилось-ли обучение  электронного обхода и чем оно завершилось?

Спасибо. На данном этапе так и сделаю - подключу аварийку аналогом. Но остается вопрос к Старлайну: почему он до сих пор не прочитал рестайлинг 20-21 г.в. Hilux? Почему он указывает, что прошивка 2016г подходит к автомобилям 21г.? Опираясь на официальную информацию, я приобрел комплект E66 v2 BT  без силового модуля именно с условием автозапуска по CAN. 

Я подключил всё стандартно(у меня имеется опыт установки А94 на прежний Hilux 2016). Обучение прошло тоже стандартно. При дистанционном запуске высвечивается иконка заведенного двигателя, ничего не происходит и через некоторое время брелок пишет типа НЕУд

Ладно аварийка, с обходом что не так? Что подключили, что обучили что настроили? Файл настроек прикладывайте. Все нормально там с обходом и запуском должно быть.

Когда проводил обучение (14 раз валет + зажигание) сирена ответила 1 раз коротко, затем через 1-1,5 сек 2 раза коротко. Это неправильно?

+1

Запускаете по кан или нажатием кнопки и педали?

Если хотите по кан, то измените настройки:

Но виноват-то точно производитель)) он указывает там себе, а оно не работает! не в настройках же ошибка)))

Розовый провод SLP при этом же подключен к рулевой защелке, да?

Спасибо. Есть прогресс. 3 раза появлялось зажигание, но стартер не включался

+1

Спасибо. Есть прогресс. 3 раза появлялось зажигание, но стартер не включался

Вам ведь задали вопрос ПОВТОРНО:

Розовый провод SLP при этом же подключен к рулевой защелке, да?

А первый раз я уже спрашивал сутки назад... ПОчему мы настойчиво  про этот провод допытываемся? Да потому что вот ТУТ https://can.starline.ru/27/39/7051

черным по русскому написано

Подключают к нему  любой свободный МИНУС канал (обычно используют розовый), в настройке "блокировка рулевого вала" (У Вас он именно так и настроен судя по файлу настроек).

А находится этот провод SLP  в Вашей машине на блоке сертификации. ПОдробнее смотрим  по той же ссылке под словами "точки подключения"... И желательно не ошибиться при подключении...

Конечно, розовый провод подключен к красному проводу блоке сертификации согласно карте  https://install.starline.ru/file.php?key=24a9075859c0f45c908a6e2d829cac4d .

Это само собой сделано сразу

Однако в карте красный провод в блоке сертификации указан на разъеме под номером 4, а фактически он 5-й

Я не установщик, а обычный пользователь. За 5 лет  после моей последней установки на Hilux 2016 сигнализации А94 устройства 6 поколения и сама программа старлайн мастер обрели просто колоссальный  потенциал различных настроек. Я завтра еще раз сравню актуальную и рекомендуемую в карте монтажа конфигурацию. Но, согласитесь, Старлайн должен как то оперативней реагировать на изменения CAN функционала новых моделей автомобилей.   

+3
Однако в карте красный провод в блоке сертификации указан на разъеме под номером 4, а фактически он 5-й

Провода к которым подключаетесь нужно проверять , действительно этот провод?

Цвета и места проводов могут отличаться.

Карты установки носят рекомендательный характер, а  не 100% точки подключения.

Да, всё перепроверено и подключено верно. Взял за основу конфигурацию с карты монтажа, подправил свои аналоги. Залью, попробую, отпишусь. Спасибо за участие в решении проблемы

+1

номер пина смотрите, а не цвет провода

Теперь, после правки раздела "запуск двигателя" проблема в обучении. Толи это версия v2, толи это CAN нового хайлюкса, не знаю. Я пользовался из мобильной версии по BT. В диагностике, мне удалось 1 раз обучить сигналку и завести мотор с меню диагностики. Пробовал по разному обучить, классически(14 раз сервис+ зажигание) как описано уже-один кроткий сигнал, через 2 сек 2 коротких. Из меню диагностики - программа пишет типа неудачное обучение. 

обучите 1 раз и не трогайте. Вы перед каждым запуском обход обучать решили? Если не будете нормально писать что и для чего делаете - никто не сможет помочь.

1. что сейчас не работает?

2. Какие подключения сейчас сделаны? Не "как в инструкции" и не "как в карте монтажа", а прям какой провод и куда?

3. Настройки свежие прикладывайте.

16_09_21.slc
1. При дистанционном запуске с брелока автомобиль делает 3 попытки запуститься (3 раза включается зажигание, стартер не включается)

2. Подключены цепи CAN, цепи управления ЦЗ, видеорегистратора и аварийки, концевики капота и багажника. Всё это работает без замечаний. Подключен розовый провод (SLP) к красному проводу( пин 5) в черном разъеме блока сертификации и желто-красный провод к фиолетовому проводу (пин 22) в черном разъеме блока сертификации для дальнейшей реализации функции турботаймера. Никаких аналоговых блокировок двигателя пока не подключал.

Если нет стартера - проверяйте ручник, паркинг, педаль тормоза и проверяйте работу SLP. Минус на проводе появляется при автозапуске тогда же, как и при ручном запуске?

+1

Проблема в SLP .

Что вы имеете ввиду под проверкой ручника? Паркинг сигнализация видит по CAN, это  видно в диагностике. Имитации передали тормоза нет - стопы не высвечиваются. SLP подключен верно. 

Подскажите про обучение, кто недавно устанавливал Е96. После (14 раз сервисной кнопки + зажигание) сирена отвечает 1 раз коротко, затем через 1-1,5 сек 2 раза коротко. Это правильно? В инструкции написано только 2 раза коротко.

+2

оставьте Вы обучение в покое.

Проверяйте SLP, ручник, педаль тормоза и паркинг.

Если система видит выключенный ручник, выключенный паркинг или нажатую педаль, то запуск отменяется.

Я не знаю что еще проверять. Паркинг есть(диагностика), ручника нет(АКПП), тормоз не нажат, SLP подключен и перепроверен. Все соединения на пайке. Машина на кнопке мая 2021 г выпуска. Есть зажигание, нет стартера. Остальное работает без замечаний.

У меня есть вопрос к профессионалам: 

Если есть зажигание, это значит, что обучение успешно и обход иммо есть. Это так?

После (14 раз сервисной кнопки + зажигание) сирена отвечает 1 раз коротко, затем через 1-1,5 сек 2 раза коротко. Это правильно?

Да. Правильно. 


Рекомендую запретить статус зажигания в CAN-адаптере и сделать аналоговое подключение  входа ЗАЖИГАНИЕ  к такой цепи  в проводке авто. Ну это если уверены, что с SLP всё хорошо. Далее  (если не поможет) - запрещаем в CANе паркинг, тормоз, ручник и прицепляем аналоговый вход КОНТРОЛЬ педали СТОП к такой цепи в проводке авто.

-1

Все ссылаются на подключение SLP, да там практически не где ошибиться. Я не стал очередной раз снимать приборку и проверять красный провод на предмет минуса во время штатного запуска двигателя. 

Я не буду больше ничего подключать аналогом. Пусть обещанный и нереализованный функционал остается на совести производителя. 

Я купил автомобиль, зашел на официальный  сайт телематики, нашел его в списке и купил автосигнализацию конкретно под него. Скачал конфигурацию и подключил согласно рекомендациям на сайте(3 провода CAN и SLP) Производитель не удосужился за 5 лет обновить версию прошивки и прочитать рестайлинги модели. 

Это бред, при наличии функциональной CAN шины toyota, что то подключать аналогом, как в моем случае аварийки и ЦЗ. 

И больше чем уверен, что  старлайну побарабану на не соответствие официальной информацией на сайте и действительностью 

Всем большое спасибо за участие в проблеме и советы

И больше чем уверен, что старлайну побарабану на не соответствие официальной информацией на сайте и действительностью

Оффтоп. но куда деваться... Пишу не только для автора темы, но и для всех читающих САМОустановщиков.

По поводу работы-неработы ОБЕЩАНОГО через CAN.

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html?_ga=2.6255155.1210987706.1631891871-1869288118.1609077910 (там есть еще вложенные ссылки - рекоменндую ознакомиться и с ними).

Резюме - далеко не всегда  и не всё ЗАЯВЛЕННОЕ через CAN работает по независящим от производителя сигнализации причинам. И установщик (а также кто-то решивший им стать на один раз для себя и своей машины) ДОЛЖЕН:

а) знать об этом

б) быть готовым всё не заработавшеее по CAN или заработавшее криво  сделать проводами.

Лиричекое отступление:

заходит в бокс пожилой дядечька и говорит - "а Вы можете поставить мне сигнализацию по CAN?". Выглядываю из бокса - у ворот стоит свежая Королла  из автосалона, НО НА ТОТ МОМЕНТ по ней не было заявлено бесключевого обхода (еще не был начитан и реализован),  а всё остальное в ней без проблем подключается "по мясу" и вроде как переплачивать за CAN-модуль (на тот момент недешевый на фоне цены за сигнализацию), да еще пенсионеру - вроде как никакого смысла. Спрашиваю -  "а почему именно по CAN?". Отвечает - "хочу чтобы стекла сами поднимались при постановке на охрану - Я НА САЙТЕ ПРОЧИТАЛ, что для МОЕЙ МАШИНЫ есть подъем стекол через CAN". Не знаю, что меня толкнуло, но   пошел и открыл первую же дверь... И что я там вижу? Ага - МЯСОРУБКИ ручных НЕЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ стеклоподъемников. Во всех 4 дверях... Долго и нудно пытаюсь объяснить, что сигналка не то что по CAN не сможет поднять стекла, а вообще без доустановки в двери электростеклоподъемников  и блока-доводчика стекол это невозможно. 

И что я слышу в качестве контраргумента? "Так, что МЕНЯ ОБМАНУЛИ НА САЙТЕ? Там же написано - ПОДЪЕМ СТЕКОЛ по CAN!"

Пытаюсь доходчиво на пальцах разжевать про разные комплектации и про то, что CAN -  это не 4 руки, выползающие из под обшивок, а всего-лишь компьютерная сеть...Но судя по выражению лица дедушка мне так и не поверил и поехал искать "настоящих установщиков", которые всё делают по CANу... Причем в любой машине.

И еще по поводу

Теперь, после правки раздела "запуск двигателя" проблема в обучении. Толи это версия v2, толи это CAN нового хайлюкса, не знаю. Я пользовался из мобильной версии по BT.

Рекомендую воспользоваться "стационарной" версией StarLine МАСТЕР на домашнем компе или (если есть - на ноутбуке) ЧЕРЕЗ ШНУРОК USB-microUSB. Мобильная версия для смартфонов пока еще сыроватая в силу её молодости и не исключено, что часть функционала может сбоить. Да и мощности проца смартфона может элементарно не хватать... Ко всему прочему и "блюпуп-синезуб" - не самый надежный канал передачи данных для процесса обучения и настроек...

Ну и проверяйте еще раз (и не один раз это имеет смысл сделать) все свои подключения на предмет их корректности. Дьявол - он в деталях обычно прячется...

+2

да опять

Не в прошивке дело. не в обучении. Дело в настройках и в подключениях. 

Паркинг есть(диагностика), ручника нет(АКПП)

ну нет ручника - так выключите его чтение.

Не будет успешного запуска пока система видит неактивный ручник, неактивный паркинг или нажатую педаль.

но нет. дело все-таки в прошивке. бессовестный производитель.


Есть люди, которым недостаточно знаний, а есть те, кто не понимает что им недостаточно знаний. У последних всегда виноват кто-то другой.

-2

И чего вы ребята, упражняетесь, кто побольше пнёт профана обывателя?

Ну так я немножко о себе расскажу.

1. Я не знаю, сколько вам лет было 1995 году, но я уже в это время устанавливал по 5 шт в выходные дни итальянские миндеры, там простое подключение-всего 5 или 6 проводов. Потом пошли сигналки более продвинутые Мега-Ф, Пандора и т.д. Но мне это надоело, под чужой торпедой корячиться, да и ладно. Но святое дело - установить сигнализацию на свою новую машину! Коих (установок) у меня было наверное 6-7. Предпоследняя - это Хайлюкс на кнопке 2016 года А94, которая работает у нового владельца без замечаний, без всяких аналогов на аварийку. Теперь у меня рестайлинг 21 года. 

2. Я не знаю какое у вас образование и насколько вы компетентны в иных сферах жизнедеятельности, но я Заслуженный энергетик СНГ, почти 30 лет работаю в релейной защите Национальной сети Казахстана(500-220 кВ). Поверьте на слово, вам очень долго придется учится, чтобы освоить анализ работы и параметрирование  современных процессорных защит Siemens или АВВ присоединений 500 кВ.


Из опыта-чем меньше физических соединений, тем меньше вероятность отказа. 

Да он мне нах не нужен этот автозапуск, по большому счету. Этот пикап стоит в гараже и используется только по выходным для рыбалки и охоты. Никаких аналогов, ни реле блокировки я подключать не буду. Сделаю чего нибудь отдельное по блокировке двигателя, которое еще не придумал. 

Но дело принципа - товар куплен, но не соответствует заявленным характеристикам) 

По последнему сообщению, про BT и мобильной версии, я вам скажу, что она довольно стабильная, не отваливается, все события мгновенно фиксируются в журнале диагностики (Андройд 11, Самсунг S20+). Ноут подключу, я шнурок ЮСБ предусмотрительно вывел в левую кик панель на всякий случай)

+3

ну раз тут мастер такого уровня, то я приношу свои глубочайшие извинения, если чем-то задел такого опытнейшего профессионала и пойду дальше карандаши точить. А то завтра в школу, а у меня контурные карты по географии еще не раскрашены. Удачи Вам во всем!

+1

БукаФ опять будИт многА... Читающие - запасайтесь попкорном.

Но дело принципа - товар куплен, но не соответствует заявленным характеристикам) 

Товар соответствут характеристикам . Уж поверьте на слово, коллега во всех смыслах (ниже поясню - о чем я). Просто ШЕСТОЕ ПОКОЛЕНИЕ - это НОВЫЙ УРОВЕНЬ. Изначально предполагалось, что системы поколения-шесть вообще не пойдут в свободную продажу, а устанавливать их будут только самые опытные установщики, за плечами которых не одна тысяча установок систем попроще и которые СДАДУТ ЭКЗАМЕН по шестому поколению. И поверьте - вопросики там были и такие, что не каждый выпускник технического ВУЗа сможет ответить полно и без ошибок...

И чего вы ребята, упражняетесь, кто побольше пнёт профана обывателя?

И всё же перечитайте наши ответы еще раз и  постарайтесь из них почерпнуть ВАЖНЫЕ для установки СОВРЕМЕННОЙ системы охраны МОМЕНТЫ. Они есть, а вот ОПЫТА установки таких систем у Вас - нет... И пинают Вас как раз за  нежелание услышать то, что Вам советуют... Вы хотите чуда? Его не будет. Только тяжелый труд и упорство в движении вверх дадут покорение вершины...

Я не знаю, сколько вам лет было 1995 году, но я уже в это время устанавливал по 5 шт в выходные дни итальянские миндеры

 Сейчас мне 52. Богатый жизненный опыт за спиной (радиолюбительство в школе и теперь уже навсегда, техникум по специальности КИПиА и уже тогда всякие самоделки и ремонт всего подряд, в чем движутся электроны, затем институт и специальность разработчика РЭА и СВТ, и уже тогда чинил в том числе и импортную электронику БЕЗ СХЕМ (ну не было тогда еще интернета)... Но увы - диплом я получил в ... 1993 году и   с разрабткой летающей в вакууме  ЭВМ (к чему меня готовили) пришлось распрощаться, так и не начав... Зато на 2 года был приглашен  Пашей Грачевым по протекции Бори Ельцина в "санаторий" - Российскую Армию офицером).  А вот после "дембеля"  попал работать  по своей первой специальности - КИПиА на химкомбинат. 

И установка сигнализаций - это сейчас скорее хобби, так как есть основная работа  инженером по промышленной автоматике на большом химкомбинате. Установками сигнализаций и ремонтом автоэлектрики вынужден был заняться как раз во второй половине 90х по причине хронических задержек зарплат на основой работе (ремонтников радиаппаратуры  в городке было предостаточно, а вот  от иномарок местные автоэлектрики шарахались, как от огня). А сейчас и зарплата во-время и её размер хороший и можно бы прекратить весь этот геморрой, но... Он как чемодан без ручки -  и тащить тяжело и бросить жалко...

Ну так что - будете прислушиваться к советам или мы по-прежнему для Вас недостаточно авторитетны? Поймите - нам куда проще молчать, чем выслушивать от Вас негатив за наши же попытки помочь...

Предлагаю еще раз перечитать информацию по той ссылке,  что я приводил (все мои ответы в той теме) и пройти по ссылкам, что попадутся там. Это  нужно для того, чтобы осмыслить, что CAN - это не панацея, не халява и уж точно - не единственный способ установки сигнализации. Это всего-лишь ПОДСПОРЬЕ в работе установщика, упрощающее ему жизнь, НО НЕ ПРЕВРАЩАЮЩЕЕ его в мастУра-проводокрута, умеющего примотать к машине только 5 (ПЯТЬ) проводов: массу, питание, витую пару CAN и сирену...

И еще - для корректной работы автозапуска система должна МГНОВЕННО отслеживать  изменения  важных для автозапуска статусов. А важными являются: зажигание,тормоз, ручник, паркинг, мотор заведен. А теперь войдите в настройки своей системы и понаводите курсор на галочки, поставленные в настройках CAN и почитайте комменты во  всплывающих окнах на некоторых из читаемывх статусах.  И задумайтесь о прочитанном.

-3

Я еще раз повторю, я купил Старлайн E66v2 BT (упрощенная комплектация Е96) исходя из соображений новизны, новых функций( например Пляж) и простоты установки с минимумом аналоговых подключений. Однако, производитель обманул меня. Это устройство не работает должным образом на моем автомобиле, так как производитель изменил характеристики управления автомобиля. Старлайн не удосужился изучить, прочитать новые характеристики и продает свои устройства с прошивкой 2016 года.


О чем вообще говорить, товарищ Старик? 


Зачем мне чего то думать о галочках, на которые вы тут ссылаетесь??? Я ДОЛЖЕН ЗАГРУЗИТЬ В УСТРОЙСТВО ГОТОВУЮ КОНФИГУРАЦИЮ, ПОДКЛЮЧИТЬ ПРАВИЛЬНО 5 ПРОВОДОВ И УСТРОЙСТВО ДОЛЖНО ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ!

Это понятно, если бы так и было, то у вас работы поубавилось. Представляю, что бы сделал не искушенный установщик с моим новым автомобилем, чтобы этот ДЗ заработал. 

Мне надоело упражняться с галочками перезаливая конфигурации, короче двигатель заводится и глушится из меню диагностики, но не управляется(нет стартера) в режиме охраны. Написал в личку известному инженеру Старлайна - без ответа. Короче в стиле производителя..



  

Зачем мне чего то думать о галочках, на которые вы тут ссылаетесь??? 

Извините, но я засомневался в том, что Вы специалист по высоковольтке. Как  человек с четвертой группой по электробезопасности заявляю... (Без обид пожалуйста! Мы взрослые люди)...Нам с Вами ДУМАТЬ положено. Всегда! Даже когда вроде как в безопасные вольты автомобиля лезем.

Я ДОЛЖЕН ЗАГРУЗИТЬ В УСТРОЙСТВО ГОТОВУЮ КОНФИГУРАЦИЮ, ПОДКЛЮЧИТЬ ПРАВИЛЬНО 5 ПРОВОДОВ И УСТРОЙСТВО ДОЛЖНО ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ!

1) странно это читать из-под пера  инженера с высшим образованием.(Подобное привычнее читать у тех, кто от электроники далек так же как я от балета...)

2) "Так Вам Шашечки или ехать?" (анекдот такой есть с бородой...)

Вынужден повторить - CAN - это не халява....  А устаноавка современной системы охраны - это не проводокрутство (тем более ограниченное всего пятью проводами). Что-то мне наша переписка начинает напоминать кое-что... 

https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik

Написал в личку известному инженеру Старлайна - без ответа. Короче в стиле производителя..

Прочтите пожалуйста ПРАВИЛА форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (особое внимание пункту 2.7)

   Да хватит вам словоблудием заниматься, я говорю как простой среднестатистический обыватель, знакомый с основами автоэлектрики. Я же говорил, что последний раз устанавливал сигнализацию 5 лет назад. За это время Старлайн шагнул далеко вперед. Естественно, у меня нет никакого опыта в освоении нового функционала. Больше чем уверен, что и простая А93 так же не будет работать с моей новой машиной по CAN должным образом. 

А насчет моей квалификации, то как можно о ней судить по моим манипуляциям с откровенно сырым программным обеспечением старлайна? Вы же мне подсказали, насчет опять же не работающей по CAN аварийки, ну я потыкался, нашел на приборке фиолетовый проводок, подключил, типа запрограммировал - СБ, хоть световая сигнализация заработала.

Коли такой Вы такой специалист, до хрипоты защищающий старлайн, выложите мне готовую конфигурацию, чтобы ДЗ заработал по цифре - и ничего не получится. А ну, конечно, своим бездействием в плане освоения новых автомобилей, старлайн придает значимости работы установщиков. Походу, и тех и других это устраивает...

   Вот бы нашелся настоящий специалист, прочитал новые Toyotы, добавил функционалу по цифре, тот же комфорт опять же. И что бы его можно было временно отключить сервисной кнопкой - вот это было бы очень хорошо. 

   А про свою 4 группу по электробезопасности, старик, можете забыть, она ежегодно подтверждается при квалификационной проверке знаний, если вы конечно работаете в действующих электроустановках. 

+1

Вас понял. Пошел ПУЭ и ПЭЭП читать, к экзамену готовиться.  Дальше - без нас, пожалуйста.

+1

Заработал у меня дз, спасибо за помощь всем. Эрондондону, Старику отдельные респекты и извинения. 

Короче SLP неправильно был подключен. В рестайлинге цвет проводов поменялся, карта монтажа до рестайлинга, короче на зеркальный провод (совпадающий по цвету-красный)  подключил разблокировку руля. А оказался по новому - белый. Проигнорировал рекомендацию эрондрондона  проверить slp в нормальном режиме запуска - что поделаешь - виноват. Но я не установщик- я простой обыватель, раз в 3-5 лет устанавливающий старлайн на личные машины

С запуском разобрались. Поворотники я б делал по силе. Еще вариант посмотреть на кнопке аварийки. там слаботочка, но не помню там импульсом управляется или потенциалом. Минус надо держать чтоб мигало или ткнуть импульс на включение и ткнуть импульс на выключение?

Чисто теоретически может прокатить от фортюнера прошивка с альтернативой по свету, но это не точно.

Поворотники давно сделал по аналогу. На приборке на самом малом разъеме( по количеству пин) есть тонкий фиолетовый провод - он от аварийной кнопки, скорее всего. Управляется минусом. Так что миссия установки выполнена. Хотелось бы комфорт, но с возможностью отключения с брелока или сервисной кнопки (иногда на стоянке необходимо проветрить салон, приоткрыв окна). И режим пляж не получилось включить от штатных кнопок на ручках. Вроде как не видит  сигнализация эти кнопки, да и авто сигналит, что забыт в салоне штатный брелок.

Кстати, про управление видеорегистратором, почему он включается при включении зажигания на 5 мин. Сделали бы сигнал постоянным. Отпала бы необходимость диодных развязок  подключения к сигнализации и к АСС или IG. Но это уже к разработчикам наверное 

комфорт можно включать и выключать на гибкой логике.

для пляжа - нужно к кнопкам на ручках отдельно подключаться

регистратор включается при зажигании и выключается через 2 минуты после выключения зажигания. Если только 5 минут работает, то настройки актуальные приложите и проверяйте плюс на выходе системы точно пропадает? или сам регистратор отключается? или минусовой выход кинули на регистратор без реле?

Напрямую подключил гибрид(300 мА) через диод к выходу +2А сигнализации и опять же через диод(катоды вместе) к АСС. Эти 5 мин я не проверял, взял это из актуальной инструкции с сайта. Да уже сделано - не полезу уже. 

Просто на подходе ещё одна тойота, точно такую же Е96 буду устанавливать.

Про пляж - это типа какой нибудь вход подключить к кнопке и назначить его в настройках для пляжа...Интересно, цепь кнопки на ручке  напрямую идет под кик-панель? Чего то не хочется разбирать дверь. Нет нормальных электросхем, книжка есть украинская по хайлюксу с 2016 г. , но там половины электросхем нет 

У себя на Фортунере нашел этот провод на разьеме в кик панели водителя, при нажатии кнопки, на проводе - "масса".

Вы именно для пляжа вызванивали эту кнопку? Фортунер на кнопке или на ключе? Тут же ещё сама тойота ругается, что штатный брелок остался в салоне

С пляжем в Норильске проблематично :) 

Ну я тоже не собираюсь на пляж на грузовике ездить) В лодку брелоки не беру, по старинке за колесом прячу

На кнопке, пока никуда не задействовал, времени на себя не хватает

Вопрос по работе видеорегистратора от силового выхода 5 мин(если так и есть) снимается, это легко правится гибкой логикой. Однако, Старлайн, молодцы - добавили своим устройствам огромного функционала. Причем, у меня программирование и передача настроек в устройство происходит по БТ со смартфона - очень удобно. 

  Одна проблема -  не успевают прочитать и реализовать функционал новых автомобилей, как в моем случае. 
 

опечатка в инструкции. Работает он все время зажигания. Потом после зажигания 2 минуты или до включения охраны.

Правили они инструкцию, но видимо не везде.

   Очередной раз выну приборку, поудаляю все диоды, подключу гибрид напрямую с силового выхода 2А. Чем меньше соединений и элементов, тем ниже вероятность отказа. Кстати, насчет гибрида Neoline 9300, у него есть слаботочный управляющий вывод по +, но при его подключении к выходу к силовому +2А, гибрид вел себя вообще вне всякой логики, поэтому не стал анализировать, объединил его с силовым +, и забыл о проблеме. 

    Сегодня первый раз поупражнялся в гибкой логике - сделал работу аварийки при движении R,  как удобно через старлайнмастер по БТ с андроида! Красавчики Старлайн. В голове сейчас много крутится идей, чтобы задействовать весь нынешний потенциал моей Е96. Но это только по цифре