![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
А61 при постановке на охрану 4 сигнала и на брелке «тормоз»
Оранжево-фиолетовый провод идет на педаль тормоза. Как чуть холодает, при постановке на охрану 4 сигнала и «тормоз» на брелке, при этом двери закрываются. Куда смотреть
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Куда смотреть
В задние фонари...
1) Там должны стоять СПИРАЛЬКОВЫЕ лампочки накаливания в секциях СТОПовых фонарей. Причем все они должны быть исправны. Если какие-то не светят - надо заменить сгоревшие лампы и/или восстановить контакты в их патронах и вообще в цепях от педали до ламп...
2) если автомобиль NISSAN Qashqai, то надо проверить надежность контактов к колодках на кабелях фонарей, особое внимание уделить клеммам МАССА в этих разъемах.
3) Если у автомобиля на корме светодиМодные фонари СТОП или кто-то произвел МОДИНГ и установил вместо обычных ламп накаливания светодиМодные "лампочки", то между оранжево-фиолетовым проводом сигнализации и массой (кузовом автомобиля) надо установить резистор номиналом 300...330 Ом и мощностью не менее 1 Ватта - он будет играть роль той самой "спиральковой" лампочки обеспечивая связь сигналки с массой по оранжево-фиолетовому проводу.... Просто ДИОД (в том числе излучающий свет) - это НЕ ЛАМПОЧКА. Тем более, когда в фонаре реально не один диод, а ЦЕПОЧКА из нескольких последовательно включенных диодов...
3а) ну или возвернутьвзад обычные лампы накаливания, удалив из фонарей светодиМоды (если заводом-изготовителем автомобиля изначально предусматривались именно лампы накаливания.)
лампочки в фонарях спиральные и все горят. Авто Солярис. Такое только при похолодании, хотя градусов 15 плюс
Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков для диагностики работы системы. Мастер проверит наличие потенциала на проводе в холодное время.
посетил бы если бы они были).
а такой вопрос…если оранжево-фиолетовый провод я перекину на ручник через диод, это исправит положение? Зачем он на педали?
Установка и обслуживание современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самого комплекса.
НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессионалам для установки и настройки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.
Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил заняться установкой и обслуживанием системы самостоятельно.
Для получения информации по решению Вашей задачи рекомендую приложить текущий файл настроек с точным указанием версий ПО.
Контакты наших партнеров есть на сайте: https://store.starline.ru/centers/
если оранжево-фиолетовый провод я перекину на ручник через диод, это исправит положение? Зачем он на педали?
Так как система охраны без автозапуска, то правильнее контролировать именно педаль СТОП, а не ручник. И подключать к ручнику надо не ЧЕРЕЗ диод, а ... с врезкой диода в штатный провод ручника... Это так - к слову...
Так как
лампочки в фонарях спиральные и все горят. Авто Солярис.
я бы советовал:
1) проверить качество соединения в месте подключения оранжево-фиолетового к проводке машины
2) проверить качество МАССЫ в фонарях на корме машины.
И желательно, чтобы проверки провел человек, понимающий - что НОРМА, а что НЕНОРМА.
3)Если подозревать НЕИСПРАВНОСТЬ в блоке самой сигнализации (что тоже исключать нельзя, учитывая её возраст и то, что с ней могли делать кое-что нехорошее),то надо отцепить оранжево-фиолетовый от педали СТОП и качественно подключить к МАССЕ кузова автомобиля. И понаблюдать несколько дней-неделю. Если ложные тревоги останутся - проблема в блоке сигнализации, если прекратятся - роем вокруг фонарей стоп и места подключения оранжево-фиолетового к ним...
Все проверил, лампочки заменил, массу протянул, всё равно ошибка. Может дело быть в 5-ти контактном реле?
Может дело быть в 5-ти контактном реле?
В каком таком реле??? При стандартной схеме подключения оранжево-фиолетовый подключается ПРЯМО к цепи ламп СТОП (той, на которой появляется +12 при нажатии педали СТОП, а пока педаль не нажата - там МАССА).
Я же предлагал Вам
В солярисе с обычными лампами СТОП никаких реле не требуется. Некоторые установщики ставят реле - если фонари СВЕТОДИМодные, чтобы решить проблемку этих фонарей (есть там НЮАНСЕЦ)... Зачем реле воткнули Вам (при обычных лампочках) - загадка. Возможно - установку делал мастУр-проводокрут, которому показали - какие проводки куда приматывать и он так и мотал во все машины на стоянке автосалона, не вникая - какие там фонари на корме и надо-ли реле во все машины вешать... А если учесть - как это всё обычно делается на соплях - не удивително, что рано или подзно - разваливается и начинаются проблемы...
Если у Вас оранжеаво-фиолетовый подключен через какое-то реле, то самое время разобраться - кто там и что наколбасил, а главное ЗАЧЕМ, сделав подключение по нестандартной схеме... Если не можете разораться сами - самое разумное - поискать поблизости того, кто сможет разобраться, то есть обратиться ВЖИВУЮ к грамотному установщику сигнализаций с опытом и знаниями.
прозвонили проводку, на оранжево-фиолетовый провод приходит неуверенный ноль, как исправить?
Повесить нагрузку.
прозвонили проводку, на оранжево-фиолетовый провод приходит неуверенный ноль, как исправить?
Найти плохую массу в фонарях и-или разъемах по пути от фонарей до места подключения оранжево-фиолетового, зачистить, поджать, обеспечить контакт и т.д.
Грамотный автоэлектрик в помощь.