0

А61 при постановке на охрану 4 сигнала и на брелке «тормоз»

Evmar 3 years ago updated by Старик 3 years ago 11

Оранжево-фиолетовый провод идет на педаль тормоза. Как чуть холодает, при постановке на охрану 4 сигнала и «тормоз» на брелке, при этом двери закрываются. Куда смотреть

Куда смотреть

В задние фонари...

1) Там должны стоять СПИРАЛЬКОВЫЕ лампочки накаливания в секциях СТОПовых фонарей. Причем все они должны быть исправны. Если какие-то не светят - надо заменить сгоревшие лампы  и/или восстановить контакты в их патронах и  вообще в цепях от педали до ламп...

2) если автомобиль NISSAN Qashqai, то надо проверить надежность контактов к колодках на кабелях фонарей, особое внимание уделить клеммам МАССА в этих разъемах.

3) Если у автомобиля на корме светодиМодные фонари СТОП или кто-то произвел МОДИНГ и установил вместо обычных ламп накаливания светодиМодные "лампочки", то между оранжево-фиолетовым проводом сигнализации и массой (кузовом автомобиля) надо установить резистор номиналом  300...330 Ом и мощностью не менее 1 Ватта  - он будет играть роль той самой "спиральковой" лампочки обеспечивая связь сигналки  с массой по оранжево-фиолетовому проводу.... Просто ДИОД (в том числе излучающий свет) - это НЕ ЛАМПОЧКА. Тем более, когда в фонаре реально не один диод, а ЦЕПОЧКА из нескольких последовательно включенных диодов...

3а) ну или возвернутьвзад обычные лампы накаливания, удалив из фонарей светодиМоды (если заводом-изготовителем  автомобиля изначально предусматривались именно лампы накаливания.)

лампочки в фонарях спиральные и все горят. Авто Солярис. Такое только при похолодании,  хотя градусов 15 плюс

Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков для диагностики работы системы. Мастер проверит наличие потенциала на проводе в холодное время.

посетил бы если бы они были). 
а такой вопрос…если оранжево-фиолетовый провод я перекину на ручник через диод, это исправит положение? Зачем он на педали?

Установка и обслуживание современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самого комплекса.

НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессионалам для установки и настройки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.

Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил заняться установкой и обслуживанием системы самостоятельно.

Для получения информации по решению Вашей задачи рекомендую приложить текущий файл настроек с точным указанием версий ПО.


Контакты наших партнеров есть на сайте: https://store.starline.ru/centers/

если оранжево-фиолетовый провод я перекину на ручник через диод, это исправит положение? Зачем он на педали?

Так как система охраны без автозапуска, то правильнее контролировать именно педаль СТОП, а не ручник. И подключать  к ручнику надо  не ЧЕРЕЗ диод, а ... с врезкой диода в штатный провод ручника... Это так - к слову...

 Так как 

лампочки в фонарях спиральные и все горят. Авто Солярис.

я бы советовал:

1) проверить качество соединения в месте подключения оранжево-фиолетового к проводке машины

2) проверить качество МАССЫ в фонарях на корме машины.

И желательно, чтобы проверки провел человек, понимающий - что НОРМА, а что НЕНОРМА.

3)Если подозревать НЕИСПРАВНОСТЬ в блоке самой сигнализации (что тоже исключать нельзя, учитывая её возраст и то,  что с ней могли делать кое-что нехорошее),то  надо отцепить оранжево-фиолетовый от педали СТОП и качественно подключить к МАССЕ кузова автомобиля. И понаблюдать несколько дней-неделю. Если ложные тревоги останутся - проблема в блоке сигнализации, если прекратятся - роем вокруг фонарей стоп и места подключения оранжево-фиолетового к ним...

Все проверил, лампочки заменил, массу протянул, всё равно ошибка. Может дело быть в 5-ти контактном реле?

Может дело быть в 5-ти контактном реле?

В каком таком реле??? При стандартной схеме подключения оранжево-фиолетовый подключается ПРЯМО к цепи ламп СТОП (той, на которой появляется +12 при нажатии педали СТОП, а пока педаль не нажата - там МАССА). 

Я же предлагал Вам 

Если подозревать НЕИСПРАВНОСТЬ в блоке самой сигнализации (что тоже исключать нельзя, учитывая её возраст и то, что с ней могли делать кое-что нехорошее),то надо отцепить оранжево-фиолетовый от педали СТОП и качественно подключить к МАССЕ кузова автомобиля. И понаблюдать несколько дней-неделю. Если ложные тревоги останутся - проблема в блоке сигнализации, если прекратятся - роем вокруг фонарей стоп и места подключения оранжево-фиолетового к ним...

В солярисе с обычными лампами СТОП никаких реле не требуется. Некоторые установщики ставят реле  - если фонари СВЕТОДИМодные, чтобы решить проблемку этих фонарей (есть там НЮАНСЕЦ)... Зачем реле воткнули Вам (при обычных лампочках) - загадка. Возможно - установку делал мастУр-проводокрут, которому показали - какие проводки куда приматывать и он так и мотал во все машины на стоянке автосалона, не вникая - какие там фонари на корме и надо-ли реле во все машины вешать... А если учесть - как это всё обычно делается на соплях - не удивително, что рано или подзно - разваливается и начинаются проблемы...

Если у Вас оранжеаво-фиолетовый подключен через какое-то реле, то самое время разобраться - кто там и что наколбасил, а главное ЗАЧЕМ, сделав подключение по нестандартной схеме... Если не можете разораться сами - самое разумное - поискать поблизости того, кто сможет разобраться, то есть обратиться ВЖИВУЮ к грамотному установщику сигнализаций с опытом и знаниями.

прозвонили проводку, на оранжево-фиолетовый провод приходит неуверенный ноль, как исправить?

Повесить нагрузку.

прозвонили проводку, на оранжево-фиолетовый провод приходит неуверенный ноль, как исправить?

Найти плохую массу в фонарях и-или разъемах по пути от фонарей до места подключения оранжево-фиолетового, зачистить, поджать, обеспечить контакт и т.д.

Грамотный автоэлектрик в помощь.