![](/s/cache/af/5a/af5a2f65c9ace946727a0f19705e3eff.png)
0
Двойные импульсы на закрытие/отпирание дверей
Доброго времени суток!
Сейчас занимаюсь самостоятельной установкой А63 v2 на Hyundai Accent - столкнулся с двойными импульсами на закрытие/отпирание ЦЗ: открывает, моргают поворотники, и снова импульс на открытый замок; с закрытием аналогичная ситуация...
Прошерстил интернет, но программирование функции двойного импульса на v2 нет.. :(
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Вы используете CAN модуль?
Нет, can не использую.
Так отключите его в программировании.
фиксированные функции для дополнительных каналов
Менял функции по таблице, но результат аналогичен.
При установке функци 05/06 - ЦЗ щелкает по 4 раза вместо двух :(
Всё подключено так:
Разъем Х1:
Зеленый и Синий - к Актуаторам в дверь;
Черно-красный на +12В от разъема Х2;
Зелено-черный и синий-черный - на массу.
Нет ли ошибок в таком подключении? Не может ли оно вызывать двойное срабатывание?
год какой Hyundai Accent ? комплектация и тд и тп ...
Год - 2007.
Тагазовская сборка, комплектация МТ-2.
Какие провода сигналки, куда и как подключили к цепям управления центральным замком.
Схему сюда рукописную (нарисованную самолично). Ссылок по типу "вот по такой схеме подключено" - не надо!
Не исключено, что первый импульс (и единственный) - дает сигналка, а вот второй генерируется самой машиной по причине некорректного подключения...
И если в блоке сигналки стоит CAN-модуль, а подключение полностью аналоговое, то правильнее CAN-модуль вообще УДАЛИТЬ из блока.
Добрый вечер. Схему прикрепляю:
Комплектация сигнализации была A63 v2 ECO - внутри есть установленный CAN-модуль?
Комплектация сигнализации была A63 v2 ECO - внутри есть установленный CAN-модуль?
узнать можно так:
а) CAN модуль есть в комплектациях с круглой наклейкой 2CAN 2LIN под названем на упаковочной коробке
б) на белом стикере и на упаковочной коробке и на главном блоке есть упоминание о версии прошивки CAN
Если CAN модуля не было с завода - третьей строки нет на стикере. Второй такой же стикер - на главном блоке сигнализации...
в) просто раскрутить главный блок и посмотреть наличие этого модуля на основной плате сигнализации.
(фото платы А93 старого образца, но суть одна)
Что касается Схему прикрепляю:
То есть вопрос
Надеюсь К ДОПОЛНИТЕЛЬНО смонтированной и причем ОТДЕЛЬНОЙ (не подключенной больше ни к чему , кроме проводов Х1 вот такой штуке). И к синему и зеленому кроме неё больше ничего не подключено!
Или как-то по-другому всё сделано в двери водителя? Например к этим же зеленому и синему проводам сигналки еще и ПРОВОДА ОСТАЛЬНЫХ дверей (штатные, с завода) тоже примотаны? ПРичем без отрезания от штатной проводки штатного ЦЗ.
Про CAN-модуль понял, спасибо, просмотрю ещё раз.
Честно говоря, не могу точно утверждать, что подключение идёт напрямую к актуатору - подключался через провода старой сигнализации (старый монгуст) - с ней был один импульс как положено...
И ещё вопрос - по схеме всё подклбчено верно? Нет ошибок? Черно-красный провод из разъема Х1 же должен быть подключен или к +12В, или к массе, верно? Заранее большое спасибо!
Честно говоря, не могу точно утверждать, что подключение идёт напрямую к актуатору - подключался через провода старой сигнализации.
САМОЕ ВРЕМЯ проверить. Не исключено, что подключение старой сигналки было сделано по схеме ВРЕЗКА В СИЛУ штатного ЦЗ, а не к ОДИНОЧНОМУ изолированном у приводу! Или вообще к СЛАБОТОЧКЕ ПО МАССЕ!
И ещё вопрос - по схеме всё подключено верно? Нет ошибок? Черно-красный провод из разъема Х1 же должен быть подключен или к +12В, или к массе, верно? Заранее большое спасибо!
Как я могу подтверждать или опровергать (не видя - как оно реально примотано и куда), а Вы даже не удосужились проверить - а куда и как были примотаны в двери старые провода старой сигналки...
Если они пришли только на одинокий привод ЦЗ, то всё верно и это есть на плакате из коробки. НО ЕСЛИ провода как-то по-другому прицеплены (не к отдельному, изолированному от проводки машины электроприводу, внешний вид которого я привел выше) - это НЕ ТО ПАЛЬТО.
Вскрывайте дверь и смотрите - куда и как были прицеплены провода старой сигналки, к которой Вы примотались без проверок...
Старик, спасибо за пищу для размышлений, хотел быстрее поставить, вот и не проверил :)
В течение недели постараюсь дверь разобрать и тогда отпишу!
Спасибо большое!
Приветствую!
Снял обшивку двери, проверил провода до актуатора - всё подключено напрямую.
Снова долез до блока сигналки и услышал, что сам блок щелкает внутри два раза - соответсвенно, и актуатор щелкает два раза. Что я делаю не так?
Сбросить блок на заводские настройки и проверить.
поставил плюс коллеге. Делаем сброс блока на заводские. Заново настраиваем. Если щелчки по-прежнему двойные - везем блок в ближайший ремонтный сервис-центр Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/ на диагностику-ремонт.