0

Двойные импульсы на закрытие/отпирание дверей

Сергей Наумов 3 years ago updated by Старик 3 years ago 18

Доброго времени суток!

Сейчас занимаюсь самостоятельной установкой А63 v2 на Hyundai Accent - столкнулся с двойными импульсами на закрытие/отпирание ЦЗ: открывает, моргают поворотники, и снова импульс на открытый замок; с закрытием аналогичная ситуация...

Прошерстил интернет, но программирование функции двойного импульса на v2 нет.. :(

Вы используете CAN модуль?

Нет, can не использую.

Так отключите его в программировании.

фиксированные функции для дополнительных каналов

Менял функции по таблице, но результат аналогичен. 

При установке функци 05/06 - ЦЗ щелкает по 4 раза вместо двух :(

Всё подключено так:

Разъем Х1:

Зеленый и Синий - к Актуаторам в дверь;

Черно-красный на +12В от разъема Х2;

Зелено-черный и синий-черный - на массу.

Нет ли ошибок в таком подключении? Не может ли оно вызывать двойное срабатывание?


год какой Hyundai Accent ? комплектация и тд и тп ...

Год - 2007.

Тагазовская сборка, комплектация МТ-2.

Какие провода сигналки, куда и как подключили к цепям  управления центральным замком.

Схему сюда рукописную (нарисованную самолично). Ссылок по типу "вот по такой схеме подключено" -  не надо! 

Не исключено, что первый импульс (и единственный) - дает сигналка, а вот второй генерируется самой машиной по причине некорректного подключения...

И если в блоке сигналки стоит CAN-модуль, а подключение полностью аналоговое, то правильнее CAN-модуль вообще УДАЛИТЬ из блока.

Добрый вечер. Схему прикрепляю:

Комплектация сигнализации была A63 v2 ECO - внутри есть установленный CAN-модуль?

Комплектация сигнализации была A63 v2 ECO - внутри есть установленный CAN-модуль?

узнать можно так:

а) CAN модуль есть  в комплектациях с круглой наклейкой 2CAN 2LIN  под названем на  упаковочной коробке 

б) на белом стикере и на упаковочной коробке и на главном блоке есть упоминание о версии прошивки CAN

Если CAN модуля не было с завода - третьей строки нет на стикере. Второй такой же  стикер - на главном блоке сигнализации...

в) просто раскрутить главный блок и посмотреть наличие этого модуля на основной плате сигнализации.

(фото платы А93 старого образца, но суть одна)

Что касается  Схему прикрепляю:

То есть вопрос

Надеюсь К ДОПОЛНИТЕЛЬНО смонтированной  и причем ОТДЕЛЬНОЙ (не подключенной больше ни к чему , кроме проводов Х1 вот такой штуке). И к синему и зеленому кроме неё больше ничего не подключено!

Или как-то по-другому всё сделано в двери водителя? Например к этим же зеленому и синему проводам сигналки еще и ПРОВОДА ОСТАЛЬНЫХ дверей (штатные, с завода) тоже примотаны? ПРичем без отрезания от штатной проводки штатного ЦЗ.

Про CAN-модуль понял, спасибо, просмотрю ещё раз.

Честно говоря, не могу точно утверждать, что подключение идёт напрямую к актуатору - подключался через провода старой сигнализации (старый монгуст) - с ней был один импульс как положено...

И ещё вопрос - по схеме всё подклбчено верно? Нет ошибок? Черно-красный провод из разъема Х1 же должен быть подключен или к +12В, или к массе, верно? Заранее большое спасибо!

Честно говоря, не могу точно утверждать, что подключение идёт напрямую к актуатору - подключался через провода старой сигнализации. 

САМОЕ ВРЕМЯ проверить. Не исключено, что подключение старой сигналки  было  сделано по схеме ВРЕЗКА В СИЛУ штатного ЦЗ, а не к ОДИНОЧНОМУ изолированном у приводу! Или вообще к СЛАБОТОЧКЕ  ПО МАССЕ!

И ещё вопрос - по схеме всё подключено верно? Нет ошибок? Черно-красный провод из разъема Х1 же должен быть подключен или к +12В, или к массе, верно? Заранее большое спасибо!

Как я могу подтверждать или опровергать (не видя - как оно реально примотано и куда), а Вы даже не удосужились проверить - а куда и как были примотаны в двери старые провода старой сигналки... 

Если они пришли только на одинокий привод ЦЗ, то  всё верно и это есть на плакате из коробки. НО ЕСЛИ провода как-то по-другому прицеплены (не к отдельному, изолированному от проводки машины электроприводу, внешний вид которого я привел выше) - это НЕ ТО ПАЛЬТО.

Вскрывайте дверь и смотрите - куда и как были прицеплены провода старой сигналки, к которой Вы примотались  без проверок...

Старик, спасибо за пищу для размышлений, хотел быстрее поставить, вот и не проверил :)

В течение недели постараюсь дверь разобрать и тогда отпишу!

Спасибо большое!


Приветствую!

Снял обшивку двери, проверил провода до актуатора - всё подключено напрямую.

Снова долез до блока сигналки и услышал, что сам блок щелкает внутри два раза - соответсвенно, и актуатор щелкает два раза. Что я делаю не так?

+1

Сбросить блок на заводские настройки и проверить.

поставил плюс коллеге. Делаем сброс  блока на заводские. Заново настраиваем. Если щелчки по-прежнему двойные - везем блок в ближайший ремонтный сервис-центр Ультрастар  https://www.starline.ru/service-centers/  на диагностику-ремонт.