0
Hyundai Santa Fe 2019 г. дизель 2.2 кнопка
Обновление новое вышло. Убрали проблему со светом? И у меня пропала функция в can меню "отключить свет"(при автозапуске не горел ближний свет), как ее вернуть? Появились функции ближний свет, габариты, дальний свет, но как ими управлять непонятно, в логике ничего нет или потом будет? И закрытие стекол по кан перестало работать у меня с прошивки 6.3, при постановке галочки "закрытие стекол" глохнет автомобиль при повторном запуске после глушения. Автомобиль 2019 г. дизель 2.2 кнопка. Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Обновление новое вышло. Убрали проблему со светом? И у меня пропала функция в can меню "отключить свет"(при автозапуске не горел ближний свет), как ее вернуть?
Вернуть ту прошивку, с которой это работало.
Появились функции ближний свет, габариты, дальний свет, но как ими управлять непонятно, в логике ничего нет или потом будет?
Не вижу ТУТ https://can.starline.ru/38/15/8271 озвученного Вами, как и прошивки 6.3 не вижу.
Вижу текущую 6.0.5 и всё. Даже бета нету.
Обычно эти функции доступны НЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ, а для ЧТЕНИЯ и использования в гибкой логике.
Сигнализация-то какая? Ваш профиль полностью видят только модераторы. Отвечающие тут установщики видят статус - у Вас "пользователь" и город, откуда Вы - у Вас там пусто.
И закрытие стекол по кан перестало работать у меня с прошивки 6.3, при постановке галочки "закрытие стекол" глохнет автомобиль при повторном запуске после глушения.
Вернуть ту прошивку, С КОТОРОЙ РАБОТАЛО. Значит скачанная не подходит к Вашему авто. Возможно она заточена под машины 2021 года или под другую комплектацию...
Заочно ставить диагнозы, да еще по CAN-функционалу - неблагодарное дело... Слишком много нюансов и тонкостей на пути использования CAN...
CAN - не панацея и не халява. С ним иногда закавык куда больше. чем без его использования...
Сигнализация S96. Ошибся не 6.3 , а 6.0.3. Последняя прошивка 6.0.9 поставил ее вчера, проблем со светом нет (хотя проблема была как минимум у нескольких установщиков и на свежих машинах). В гибкой логике не нашел пунктов со светом, а было бы шикарно(поэтому и задал вопрос про логику). На старых прошивках нет KeyLocka поэтому не хочу откатываться. производитель прошивки указывает, что прошивка, которую я использую подходит к моему автомобилю. Однако очень много полезных функций реализовано по can и подключение по аналогу уходит в прошлое. Ну и мне все функции не нужны, но хотел бы, чтоб работал кейлок(работает на последних прошивках), отключался свет при автозапуске(пропала на последних прошивках), поднятие стекол(пропало с прошивки 6.0.3). Вот я надеюсь все время на обновления прошивки. Если данная прошивка только для новых автомобилей, то наверно это надо указывать и не вводить людей в заблуждение. Ну и я бы сделал базу всех прошлых прошивок, а не некоторых, чтоб можно было скачать любую. Ну и я готов экспериментировать и даже носить аккумулятор домой для подзарядки:). но здесь на обсуждении и форуме обычно отвечают стандартным ответом(куда то там обратиться), а не пытаются выяснить и решить проблемы, видимо им это не нужно. А такое общение пользователь-производитель могло бы приносить большие плоды, но все видимо приучены к стандартному ответу и каких то живых обсуждений здесь нет, это очень грустно.
Сигнализация S96.
системы шестого поколения изначально не предполагались к САМОустановке людьми без опыта и специфических знаний (нажитых годами предыдущей работы с системами попроще) в силу своей наигибчайшей структуре входов-выходов, наличию ГИБКОЙ ЛОГИКИ в арсенале и широкому использованию CAN-возможностей с пониманием особенностей работы цифровых шин и их нюансов в автомобильной технике.
но здесь на обсуждении и форуме обычно отвечают стандартным ответома не пытаются выяснить и решить проблемы, видимо им это не нужно.
Ну это примерно как пытаться аппендицит вылечить ЗАОЧНО, без посещения специалиста...
Разумные люди понимают, что это нереально - так помогать решать проблемы со здоровьем, не видя пациента в глаза... ТОЛЬКО работая с "пациентом" ВЖИВУЮ можно гарантировать хоть какой-то результат. Щелчком пальцев (пусть даже по клавиатуре) тут ничего не исправить.
Сигнализации давным давно переросли формулу "просто подключи полтора десятка проводов без ошибок ".
И использование CAN не упрощает задачу (уменьшив количество проводов до пяти - "масса, плюс питания, витая пара CAN и выход на сирену), а вносит новые возмущающие факторы, запутывающие ситуацию.
Очень часто новые прошивки и релизы выходят под обновленные платформы автомобилей и не совсем корректно работают со старым "железом" старых авто. И наоборот.
Такая история уже была с Шевроле Круз. Автопроизводитель так часто "переобувался" по ходу выпуска этих авто (меняя наборы электроники и х ПО на борту, что производители сигнализаций (не только StarLine) вынуждены были постоянно выпускать всё новые версии прошивок CAN под эти новые версии авто МАЛО ОТЛИЧАЮЩИЕСЯ СНАРУЖИ, но сильно разные в "глубине души"... И эти прошивки НЕ УНИВЕРСАЛЬНЫ!!! Одни подходят к одним машинам, другие - к другим...)
Более того - даже для автомобилей одного периода выпуска, но разных комплектаций набор рабочего/нерабочего функционала из заявленного через CAN может существенно отличаться. А на машинах, внешне неотличимых, но выпущенных для других рынков сбыта (других стран) может вообще не работать - кодировки CAN,LIN и других цифровых шин там могут быть вообще другие!
Поэтому для желающих что-то там улучшить в работе сигнализации надо понимать - сигнализация - это НЕ АЙФОН и в неё совать новое ПО - в корне неверно, так как она - не сама по себе. Она - СИМБИОЗ с конкретным автомобилем и конкретным его ПО. И смена одного может войти в конфликт с несмененным другим...
Бывает и так, что съездит владелец гарантийного авто (чаще всего с VAG бывает) к дилеру на ТО и после этого у сигналки крышу сносит. А "раскопки" приводят к тому, что в итоге выясняется, что сервисмены дилера "просто" обновили ПО электроники на борту, так как автопроизводитель там какие-то косячки подправил видите-ли и затеял отзывную кампанию по ПО бортовых ШТАТНЫХ электронных блоков (а протокол производителем сигнализации был начитан ДО этой отзывной кампании..)
А многие пользователи уверовали в волшебное слово CAN и ... ждут ЧУДА от простой смены ПО сигнализации.
Вам дико и не понятно поведение сигнализации при смене ПО. Вы ждете, что будет всё новое и новое без потери старого? А не тут-то было. Установщики знают, что это НОРМАЛЬНО и ОЖИДАЕМО (заполучив что-то новое можно потерять что-то из старого). Вы - не готовы к такому повороту событий. Если решили стать установщиком, пусть на один раз и только для себя - придется вживаться в реалии жизни установщика.
Мне неприятно когда после обновления прошивки (финальная версия не альфа и не бетта) приходится носить заряжать аккумулятор домой, а потом выясняется, что такая проблема на разных автомобилях (разные года:2019 и2021 и комплектация). Ну и я понимаю, что процесс написания ПО сложный и долгий и никогда не заканчивается, при этом я готов пробовать и рисковать. Ну и вы слишком усложняете процесс установки и настройки сигнализации и
обожествляете программистов и установщиков. Прошивка перед выходом должна пройти нормальные тесты, а не садить аккумуляторы и не создавать проблемы пользователям и установщикам. Если прошивка для разных годов выпуска автомобилей, то надо это указать. Ну и я видел официальных установщиков когда забирал свой автомобиль, по моему ничего профессионального там нет. Я думал, что на уровне производителя оборудования и программ таких ошибок допускать нельзя. Поэтому я и сомневаюсь в выходящих прошивках, может все таки не для новых авто (раз заявлено, что для всех подходит), а просто накосячили. И я верю в КАН так как многие полезные функции без него не реализовать совсем и даже то что есть уже здорово. И я сомневаюсь, что посетив официальных установщиков, они сделают лучше чем я, то есть как то особенно обновят или будут разбираться в моих хотелках, или как то особенно все подключат. Они рубят стандартное, лекгое бабло, особо не заморачиваясь. Ну и я пишу, надеясь, что это массовые проблемы новыми прошивками и может что то поправят.
.И я верю в КАН так как многие полезные функции без него не реализовать совсем и даже то что есть уже здорово.
Так, для информации ( по поводу слепой и безоговорочной веры в CAN)
https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html?_ga=2.180462055.1985120699.1627324237-1869288118.1609077910
и
https://www.noxinfluencer.com/youtube/video-analytics/osULWSJ2fmY
И я сомневаюсь, что посетив официальных установщиков, они сделают лучше чем я, то есть как то особенно обновят или будут разбираться в моих хотелках, или как то особенно все подключат.
Не надо обижать моих коллег и меня лично. Прежде, чем что-то ставить в машину - выслушиваю хотелки владельца от и до как говорится. А кроме того, что ему хочется - еще и феньки и плюшки предлагаю, о которых он еще и не знал, а заодно и доп ЗАДАЧИ, связанные с нюансами машины предлагаю решить красиво (погасить ДХО и фары на период автозапуска, а не после него, побороть красиво отпирание замков и включение салонного света после автозапкуска, которые делает машина). Красивые трудно обнаруживаемые блокировки против угона - отдельная тема, как и блокировка штатного бесключевого доступа на машинах с такой системой...
Они рубят стандартное, лекгое бабло, особо не заморачиваясь.
Так поступают скороделы-мастеры-проводокруты.
Прошивка перед выходом должна пройти нормальные тесты, а не садить аккумуляторы и не создавать проблемы пользователям и установщикам.
Тут я с Вами солидарен на все сто. Но мы живем не в идеальном мире. Проколы случаются у всех. А учитывая вал новых моделей машин, для которых надо писать-писать-писать всё новые и новые прошивки CAN-адаптеров превращают программистов в загнанных лошадей. Вот только пристреливать их не надо. А то так
лошадей,пардон, программистов не напасешься.Ну и вы слишком усложняете процесс установки и настройки сигнализации и
обожествляете программистов и установщиков.
Для того, кто это делает каждый день - несложно , для того, кто полез в эту воду в первый раз - не всё так просто, как кажется на берегу, наблюдая, как другие рассекают по водной глади...
Сложного вроде ничего. Но нюансов и тонкостей (как и в любом другом деле) - предостаточно. А их незнание неизбежно приводит к заблуждениям и ошибкам...
"выслушиваю хотелки владельца от и до как говорится. А кроме того, что ему хочется - еще и феньки и плюшки предлагаю, о которых он еще и не знал, а заодно и доп ЗАДАЧИ, связанные с нюансами машины предлагаю решить красиво (погасить ДХО и фары на период автозапуска, а не после него, побороть красиво отпирание замков и включение салонного света после автозапкуска, которые делает машина). Красивые трудно обнаруживаемые блокировки против угона - отдельная тема, как и блокировка штатного бесключевого доступа на машинах с такой системой"
- так красиво все описываете, что захотелось к вам на прием записаться (из какого вы города?). К сожалению не встречал такого еще. Я пытаюсь настроить функции которые работали или должны работать в этой сигнализации. Я не профи и поэтому прошу помощи на форуме. И не лезу в глубокую настройку, переделку сигнализации. Если не должно с новым обновлением прошивки работать например поднятие стекол , отключение света (на авто 2019 г.), то пусть так и ответят и я успокоюсь. Ну или найдется добрый человек и подскажет в чем проблема. В гибкой логике нашел функции света, но только чтение статуса, то есть управлять им невозможно. Поднятие стекол осталось для меня загадкой (работало, потом перестало). Например с мягкой посадкой я даже не связываюсь. Мне кажется, что в обсуждениях, помощи на профильных форумах и рождается качество продукта, доработка проблем и косяков, а складывается такое ощущение, что это никому не нужно, ни потребителю, ни установщикам, ни производителю. Ну и конечно я пытаюсь сэкономить немного денег. И я вот например купил смарт часы Хуавей с хармони ОС (новый продукт) и я понимаю, что они не допилены и сознательно выбрал их, и я уверен, что их допилят. а вот будет ли приложение старлайн для них я сомневаюсь (а очень бы хотелось), так как для автомобиля которому уже 3 года нормальной прошивки нет(мое мнение конечно).
вот вы дали ссылку на форум, там бурное обсуждение идет, а здесь все тухло.
захотелось к вам на прием записаться (из какого вы города?).
Железногорск Красноярского края.
К сожалению не встречал такого еще.
Только в моем населенном пункте со 100 тыс населения знаю о наличии не менее трех таких же как я, начинавших еще в в 1990е ( а не факт, что знаю обо всех, да и молодежь подрастает - знаком с парой ребят, начавших работать не так давно, а в чем-то уже опередивших меня И ПРОДОЛЖАЮЩИХ РАСТИ, что радует) . Думаю, что в городе-миллионнике счет таких мастеров идет на сотни... Правда при этом счет мастУров-проводокрутов идет на тысячи. Их реально больше. И тут надо понимать, что учеников и начинающих всегда МНОГО. Их реально больше, чем корифеев. Откуда берутся корифеи? Из этих самых учеников. Почему не все и НЕ СРАЗУ становятся корифеями? Потому что далеко не всем интересно "расти над собой", изучая теорию, набираясь опыта, расширяя кругозор и уровень знаний и навыков. Далеко не у всех есть начальная теоретическая база в электротехнике, электронике, радиотехнике, цифровой технике (которая сильно упрощает рост)... Многие застревают по самым разным причинам на самом начальном этапе, оставаясь проводокрутами...
В гибкой логике нашел функции света, но только чтение статуса, то есть управлять им невозможно.
Без вмешательства в проводку - нереально.
вот вы дали ссылку на форум, там бурное обсуждение идет, а здесь все тухло.
Читаем п.2.7 правил этого форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma, а заодно и весь раздел 2...
К сожалению помочь Вам ЗАОЧНО практически нереально. Если с самой первой прошивкой всё работало по-максимуму, то надо было не в замены прошивок бросаться, а РАЗБИРАТЬСЯ - почему работало-работало и вдруг перестало... Настолько "испортиться" прошивка не может и проблема скорее всего где-то в контактах CAN-адаптера, в подключениях к проводке машины - в общем - В ЖЕЛЕЗЕ, а не в программе...
Самое разумное - поискать хорошего мастера у себя в населенном пункте. Сарафанное радио и вот ЭТО https://www.starline.ru/x96partners/ в помощь.
"В ЖЕЛЕЗЕ, а не в программе..."
Вот со светом. На свежих прошивках пункт "отключения света" у меня стал не активным, ставлю старую прошивку пункт активен. С поднятием стекол такая же беда, но прошивка еще старее. То есть три разные функции (кейлес, отключение света, поднятие стекол), которые мне нужны работают на трех разных прошивках. В провода не лез, хотя может, что то там не правильно сделано. Но судя по симптомам это все таки прошивка.
Я Вам про Фому - Вы мне про Ерему... Понятно, что в РАЗНЫХ прошивках функционал доступного и рабочего может отличаться - тут уже всё еще запутаннее - зависеть будет и от комплектации машины и от написанного программистами. Почему они добавляют одни функции и убирают другие (или почему у них так получается) - мне неизвестно, как и Вам. Иногда удаление чего-то из функционала оправдано валом нареканий на неустойчивую работу. Иногда новая прошивка ориентирована на машину с другими набором электронных блоков (автопроизводители нередко так некрасиво делают и "старая" прошивка в таких машинах начинает работать криво или вообще перестает)... А по итогу пользователю ХОЧЕТСЯ, чтобы из трех револьверов ему собрали один, идеально работающий (ствол от одного, барабан от другого, ударно-спусковой механизм - от третьего),
НО УВЫ - эти "револьверы" в нашем случае - НЕ СОВМЕСТИМЫ по "калибру". Все три (набор функционала привязан к определенному набору электроники на борту определенной модификации машины определенного периода выпуска)
А ПРО проблемы ЖЕЛЕЗА я написал в приложении к
Поднятие стекол осталось для меня загадкой (работало, потом перестало).
Ваш текст я понял так, что и работало и перестало с той самой исходной первой прошивкой. Пишите тексты прозрачнее и однозначнее. Согласитесь
(работало, потом перестало). и "с прошивкой гамма работало, а с прошивкой тетта перестало" - не одно и тоже...
Так что придется выбрать наиболее интересную для Вас прошивку, а недостающее - сделать проводами - каналами и гибкой логикой.