0

Hyundai Santa Fe 2019 г. дизель 2.2 кнопка

Павел Денисов 3 years ago updated by Старик 3 years ago 10

Обновление новое вышло. Убрали проблему со светом? И у меня пропала функция в can меню "отключить свет"(при автозапуске не горел ближний свет), как ее вернуть? Появились функции ближний свет, габариты, дальний свет, но как ими управлять непонятно, в логике ничего нет или потом будет? И закрытие стекол по кан перестало работать у меня с прошивки 6.3, при постановке галочки "закрытие стекол" глохнет автомобиль при повторном запуске после глушения. Автомобиль 2019 г. дизель 2.2 кнопка. Спасибо.

Обновление новое вышло. Убрали проблему со светом? И у меня пропала функция в can меню "отключить свет"(при автозапуске не горел ближний свет), как ее вернуть?

Вернуть ту прошивку,  с которой это работало.

Появились функции ближний свет, габариты, дальний свет, но как ими управлять непонятно, в логике ничего нет или потом будет?

Не вижу ТУТ https://can.starline.ru/38/15/8271 озвученного Вами, как и прошивки 6.3  не вижу.

Вижу текущую 6.0.5 и всё. Даже бета нету.

Обычно эти функции доступны НЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ, а для ЧТЕНИЯ и использования в гибкой логике.

Сигнализация-то какая? Ваш профиль полностью видят только модераторы. Отвечающие тут установщики видят статус -  у Вас "пользователь" и  город, откуда Вы - у Вас там  пусто.

И закрытие стекол по кан перестало работать у меня с прошивки 6.3, при постановке галочки "закрытие стекол" глохнет автомобиль при повторном запуске после глушения.

Вернуть ту прошивку, С КОТОРОЙ РАБОТАЛО.  Значит скачанная не подходит к Вашему авто. Возможно она заточена под  машины 2021 года или под другую комплектацию...

Заочно ставить диагнозы, да еще по CAN-функционалу - неблагодарное дело... Слишком много нюансов и тонкостей на пути использования CAN...

CAN -  не панацея и не халява. С ним иногда закавык куда больше. чем без его использования...

Сигнализация S96. Ошибся не 6.3 , а 6.0.3. Последняя прошивка 6.0.9 поставил ее вчера, проблем со светом нет (хотя проблема была как минимум у нескольких установщиков и на свежих машинах). В гибкой логике не нашел пунктов со светом, а было бы шикарно(поэтому и задал вопрос про логику). На старых прошивках нет KeyLocka поэтому не хочу откатываться. производитель прошивки указывает, что прошивка, которую я использую подходит к моему автомобилю. Однако очень много полезных функций реализовано по can и подключение по аналогу уходит в прошлое. Ну и мне все функции не нужны, но хотел бы, чтоб работал кейлок(работает на последних прошивках), отключался свет при автозапуске(пропала на последних прошивках), поднятие стекол(пропало с прошивки 6.0.3). Вот я надеюсь все время на обновления прошивки. Если данная прошивка только для новых автомобилей, то наверно это надо указывать и не вводить людей в заблуждение. Ну и я бы сделал базу всех прошлых прошивок, а не некоторых, чтоб можно было скачать любую. Ну и я готов экспериментировать и даже носить аккумулятор домой для подзарядки:). но здесь на обсуждении и форуме обычно отвечают стандартным ответом(куда то там обратиться), а не пытаются выяснить и решить проблемы, видимо им это не нужно. А такое общение пользователь-производитель могло бы приносить большие плоды, но все видимо приучены к стандартному ответу и каких то живых обсуждений здесь нет, это очень грустно.

Сигнализация S96.

системы шестого поколения изначально не предполагались к САМОустановке людьми без опыта и специфических знаний  (нажитых годами предыдущей работы с системами попроще) в силу своей наигибчайшей структуре входов-выходов, наличию ГИБКОЙ ЛОГИКИ в арсенале и широкому использованию CAN-возможностей с пониманием особенностей работы цифровых шин и  их нюансов в автомобильной технике.

но здесь на обсуждении и форуме обычно отвечают стандартным ответома не пытаются выяснить и решить проблемы, видимо им это не нужно.

Ну это примерно как пытаться аппендицит вылечить ЗАОЧНО, без  посещения специалиста...

Разумные люди понимают, что это нереально - так помогать решать проблемы со здоровьем, не видя пациента в глаза... ТОЛЬКО работая с "пациентом" ВЖИВУЮ можно гарантировать хоть какой-то результат. Щелчком пальцев (пусть даже по клавиатуре) тут ничего не исправить.

Сигнализации давным давно переросли формулу "просто подключи полтора десятка проводов без ошибок ".

И использование CAN не упрощает задачу (уменьшив количество проводов до пяти - "масса, плюс питания, витая пара CAN и выход на сирену), а вносит новые возмущающие факторы, запутывающие  ситуацию.

Очень часто новые прошивки и релизы выходят под обновленные платформы автомобилей и не совсем корректно работают со старым "железом" старых авто. И наоборот. 

Такая история уже была с Шевроле Круз. Автопроизводитель так часто "переобувался" по ходу выпуска этих авто (меняя наборы электроники и х ПО на борту, что производители сигнализаций (не только StarLine) вынуждены были постоянно выпускать всё новые версии прошивок CAN  под эти новые версии авто МАЛО ОТЛИЧАЮЩИЕСЯ СНАРУЖИ, но сильно разные  в "глубине души"... И эти прошивки НЕ УНИВЕРСАЛЬНЫ!!! Одни подходят к одним машинам, другие - к другим...)

Более того - даже для автомобилей одного периода выпуска, но разных комплектаций  набор рабочего/нерабочего функционала из заявленного через CAN может существенно отличаться. А на машинах, внешне неотличимых, но  выпущенных для других рынков сбыта (других стран) может вообще не работать - кодировки CAN,LIN и других цифровых шин там могут быть вообще другие!

Поэтому для желающих что-то там улучшить в работе сигнализации надо понимать - сигнализация - это НЕ АЙФОН и в неё совать новое ПО - в корне неверно, так как она - не сама по себе. Она - СИМБИОЗ с конкретным автомобилем и конкретным его ПО. И смена одного может войти в конфликт с несмененным другим...

Бывает и так, что съездит владелец гарантийного авто (чаще всего с VAG бывает) к дилеру на ТО и после этого  у сигналки крышу сносит. А "раскопки" приводят к тому, что в итоге выясняется, что сервисмены дилера "просто" обновили ПО электроники на борту, так как автопроизводитель там какие-то косячки подправил видите-ли  и затеял отзывную кампанию по ПО бортовых ШТАТНЫХ  электронных блоков (а протокол производителем сигнализации был начитан ДО этой отзывной кампании..)

А многие пользователи уверовали в волшебное слово CAN и ... ждут ЧУДА от простой смены ПО сигнализации.

Вам дико и не понятно поведение сигнализации при смене ПО. Вы ждете, что будет всё новое и новое без потери старого? А не тут-то было. Установщики знают, что это НОРМАЛЬНО и ОЖИДАЕМО (заполучив что-то новое можно  потерять что-то из старого). Вы - не готовы к такому повороту событий. Если решили стать установщиком, пусть на один раз и только для себя - придется вживаться в реалии жизни установщика.

Мне неприятно когда после обновления прошивки (финальная версия не альфа и не бетта) приходится носить заряжать аккумулятор домой, а потом выясняется, что такая проблема на разных автомобилях (разные года:2019 и2021 и комплектация). Ну и я понимаю, что процесс написания ПО сложный и долгий и никогда не заканчивается, при этом я готов пробовать и рисковать. Ну и вы слишком усложняете процесс установки и настройки сигнализации и

обожествляете программистов и установщиков. Прошивка перед выходом должна пройти нормальные тесты, а не садить аккумуляторы и не создавать проблемы пользователям и установщикам. Если прошивка для разных годов выпуска автомобилей, то надо это указать. Ну и я видел официальных установщиков когда забирал свой автомобиль, по моему ничего профессионального там нет. Я думал, что на уровне производителя оборудования и программ таких ошибок допускать нельзя. Поэтому я и сомневаюсь в выходящих прошивках, может все таки не для новых авто (раз заявлено, что для всех подходит), а просто накосячили. И я верю в КАН так как многие полезные функции без него не реализовать совсем и даже то что есть уже здорово. И я сомневаюсь, что посетив официальных установщиков, они сделают лучше чем я, то есть как то особенно обновят или будут разбираться в моих хотелках, или как то особенно все подключат. Они рубят стандартное, лекгое бабло, особо не заморачиваясь. Ну и я пишу, надеясь, что это массовые проблемы новыми прошивками и может что то поправят.

 .

И я верю в КАН так как многие полезные функции без него не реализовать совсем и даже то что есть уже здорово.

Так,  для информации ( по поводу слепой  и безоговорочной веры в CAN)

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html?_ga=2.180462055.1985120699.1627324237-1869288118.1609077910

и 

https://www.noxinfluencer.com/youtube/video-analytics/osULWSJ2fmY

И я сомневаюсь, что посетив официальных установщиков, они сделают лучше чем я, то есть как то особенно обновят или будут разбираться в моих хотелках, или как то особенно все подключат. 

Не надо обижать моих коллег и меня лично. Прежде, чем что-то ставить в машину - выслушиваю хотелки владельца от и до как говорится. А кроме того, что ему хочется - еще и феньки и плюшки предлагаю, о которых он еще и не знал, а заодно  и доп ЗАДАЧИ, связанные с нюансами машины предлагаю решить красиво (погасить ДХО и фары на период автозапуска, а не после него, побороть красиво отпирание замков и включение салонного света после автозапкуска, которые делает машина). Красивые трудно обнаруживаемые блокировки против угона - отдельная тема, как и блокировка штатного бесключевого доступа на машинах  с такой системой...

Они рубят стандартное, лекгое бабло, особо не заморачиваясь.

Так поступают скороделы-мастеры-проводокруты.

Прошивка перед выходом должна пройти нормальные тесты, а не садить аккумуляторы и не создавать проблемы пользователям и установщикам.

Тут я с Вами солидарен на все сто. Но  мы живем не в идеальном мире. Проколы случаются у всех. А учитывая вал  новых моделей машин, для которых надо писать-писать-писать всё новые и новые прошивки CAN-адаптеров превращают программистов в  загнанных лошадей. Вот только пристреливать их не надо. А то так лошадей, пардон, программистов не напасешься.

Ну и вы слишком усложняете процесс установки и настройки сигнализации и

обожествляете программистов и установщиков.

Для того, кто это делает каждый день  - несложно , для того, кто полез в  эту воду в первый раз - не всё так просто, как кажется на берегу, наблюдая, как другие рассекают по водной глади...

Сложного вроде ничего. Но нюансов и тонкостей (как и в любом другом деле) - предостаточно. А их незнание неизбежно приводит к заблуждениям и  ошибкам...

 

"выслушиваю хотелки владельца от и до как говорится. А кроме того, что ему хочется - еще и феньки и плюшки предлагаю, о которых он еще и не знал, а заодно и доп ЗАДАЧИ, связанные с нюансами машины предлагаю решить красиво (погасить ДХО и фары на период автозапуска, а не после него, побороть красиво отпирание замков и включение салонного света после автозапкуска, которые делает машина). Красивые трудно обнаруживаемые блокировки против угона - отдельная тема, как и блокировка штатного бесключевого доступа на машинах с такой системой"

- так красиво все описываете, что захотелось к вам на прием записаться (из какого вы города?). К сожалению не встречал такого еще. Я пытаюсь настроить функции которые работали или должны работать в этой сигнализации. Я не профи и поэтому прошу помощи на форуме. И не лезу в глубокую настройку, переделку сигнализации. Если не должно с новым обновлением прошивки работать например поднятие стекол , отключение света (на авто 2019 г.), то пусть так и ответят и я успокоюсь. Ну или найдется добрый человек и подскажет в чем проблема. В гибкой логике нашел функции света, но только чтение статуса, то есть управлять им невозможно. Поднятие стекол осталось для меня загадкой (работало, потом перестало). Например с мягкой посадкой я даже не связываюсь. Мне кажется, что в обсуждениях, помощи на профильных форумах и рождается качество продукта, доработка проблем и косяков, а складывается такое ощущение, что это никому не нужно, ни потребителю, ни установщикам, ни производителю. Ну и конечно я пытаюсь сэкономить немного денег. И я вот например купил смарт часы Хуавей с хармони ОС (новый продукт) и я понимаю, что они не допилены и сознательно выбрал их, и я уверен, что их допилят. а вот будет ли приложение старлайн для них я сомневаюсь (а очень бы хотелось), так как для автомобиля которому уже  3 года нормальной прошивки нет(мое мнение конечно).

вот вы дали ссылку на форум, там бурное обсуждение идет, а здесь все тухло.

захотелось к вам на прием записаться (из какого вы города?).

Железногорск Красноярского края.

К сожалению не встречал такого еще.

Только в моем населенном пункте  со 100 тыс населения знаю о наличии не менее трех таких же как я, начинавших еще в в 1990е ( а не факт, что знаю обо всех, да и молодежь подрастает - знаком с парой ребят, начавших работать не так давно, а в чем-то уже опередивших меня И ПРОДОЛЖАЮЩИХ РАСТИ, что радует) . Думаю, что в городе-миллионнике  счет таких мастеров идет на сотни... Правда при этом счет мастУров-проводокрутов идет на  тысячи. Их реально больше. И тут надо понимать, что учеников и начинающих всегда МНОГО. Их реально больше, чем корифеев. Откуда берутся корифеи? Из этих самых учеников. Почему не все и НЕ СРАЗУ становятся корифеями? Потому что далеко не всем интересно "расти над собой", изучая теорию, набираясь опыта, расширяя кругозор и уровень знаний и навыков. Далеко не у всех есть начальная теоретическая база  в электротехнике, электронике, радиотехнике, цифровой технике (которая сильно упрощает рост)...  Многие застревают по самым разным причинам  на самом начальном этапе, оставаясь проводокрутами...

В гибкой логике нашел функции света, но только чтение статуса, то есть управлять им невозможно.

Без вмешательства в проводку - нереально.

вот вы дали ссылку на форум, там бурное обсуждение идет, а здесь все тухло.

Читаем п.2.7 правил этого форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma, а заодно и весь раздел 2...

К сожалению помочь Вам  ЗАОЧНО практически нереально.  Если  с самой первой прошивкой всё работало по-максимуму, то надо было не  в замены прошивок бросаться, а РАЗБИРАТЬСЯ - почему работало-работало и вдруг перестало... Настолько "испортиться" прошивка не может и проблема скорее всего где-то в контактах   CAN-адаптера, в подключениях к проводке машины - в общем - В ЖЕЛЕЗЕ, а не в программе...

Самое разумное  - поискать хорошего мастера  у себя в населенном пункте. Сарафанное радио и вот ЭТО https://www.starline.ru/x96partners/  в помощь.

"В ЖЕЛЕЗЕ, а не в программе..."

Вот со светом. На свежих прошивках пункт "отключения света" у меня стал не активным, ставлю старую прошивку пункт активен. С поднятием стекол такая же беда, но прошивка еще старее. То есть три разные функции (кейлес, отключение света, поднятие стекол), которые мне нужны работают на трех разных прошивках. В провода не лез, хотя может, что то там не правильно сделано. Но судя по симптомам это все таки прошивка.

-1

Я Вам про Фому - Вы мне про Ерему... Понятно, что в РАЗНЫХ прошивках функционал доступного и рабочего может отличаться - тут уже всё еще запутаннее - зависеть будет и от комплектации машины и от написанного программистами. Почему они добавляют одни функции и убирают другие  (или почему у них так получается) - мне неизвестно, как и Вам. Иногда удаление чего-то из функционала  оправдано валом нареканий на неустойчивую работу. Иногда новая прошивка ориентирована на машину с другими набором электронных блоков (автопроизводители нередко так некрасиво делают и "старая" прошивка в таких машинах начинает работать криво или вообще перестает)... А по итогу пользователю ХОЧЕТСЯ, чтобы из трех револьверов ему собрали один, идеально работающий (ствол от одного,  барабан от другого, ударно-спусковой механизм  - от третьего), 

НО УВЫ - эти "револьверы" в нашем случае  - НЕ СОВМЕСТИМЫ по "калибру". Все три (набор функционала привязан к определенному набору электроники на борту определенной модификации машины определенного периода выпуска)

А  ПРО проблемы ЖЕЛЕЗА  я написал в приложении к

 Поднятие стекол осталось для меня загадкой (работало, потом перестало).

Ваш текст я понял так, что  и работало и перестало с той самой исходной первой прошивкой. Пишите тексты прозрачнее и однозначнее. Согласитесь

(работало, потом перестало). и "с прошивкой гамма работало, а с прошивкой тетта перестало" - не одно и тоже...


Так что придется выбрать наиболее интересную для Вас прошивку, а недостающее - сделать проводами - каналами и гибкой логикой.