0
Доделайте сигнализацию
будет ли обновление прошивки E96v.2 в плане управления штатным ЦЗ и управления функциями комфорта, а именно складывания зеркал и подогрев зеркал
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Это не в прошивке сигнализации надо ждать, а в обновлении файла конфигурации автомобиля на can.starline.ru
А когда произойдёт это чудо?
На этот вопрос я уже ответить не могу т.к. я такой же пользователь как и вы.
Если в цифровой шине авто нет этих команд, то никогда.
т.е. в большинстве современных авто таких команд нет?
вот моя тема https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/80018-e96-v2-2can4lin-2sim-gsmgps-ne-otkryivaet-tsz
Та же проблема по ЦЗ.
+100/500
т.е. в большинстве современных авто таких команд нет?
Всё зависит от :
а) КОМПЛЕКТАЦИИ автомобиля. В так называемых "бомж-комплектациях" - самых бедных комплектациях нередко в САЛОННОЙ шине данных CAN не так много полезного для установки сигнализации... Многие статусы и команды идут по старинке - по так называемым "низовым цепям" - "аналоговым" проводам, без участия цифровых шин...
б) фактора попадания автомобиля в руки технических специалистов Ультрастар, отвечающих в НАЧИТКУ ПРОТОКОЛА цифровых шин и попадания машины вот СЮДА https://can.starline.ru/
Пока машина не попала в их руки - протокола вообще никакого не будет. Автопроизводители эти данные не раздают направо и налево...
в) Нередко автопроизводитель "переобувается" на ходу - переходит на выпуск автомобиля ВНЕШНЕ ТАКОГО ЖЕ, но... совсем с другим набором элекетронных блоков на борту (или не совсем с таким, как был, но "чуть-чуть" другим) и начитанный ранее протокол НЕ РАБОТАЕТ в таком "чуть-чуть новом" авто или не полностью работает... И надо начитывать новый протокол.
г) Если автомобиль СТАРШЕ 5-10 лет и/или уже снят с конвейера, то... вероятность его попадания в руки начитчиков ПОВТОРНО (как и попадание ВПЕРВЫЕ, если в период выпуска он так и не попал к ним) стреимтся к нулю. А если в свое время (лет 5 назад) на него (или на самую бедную его комплектацуию) уже был начитан протокол, в котором нет многих статусов и команд , в частности ОБХОДА ИММОБИЛАЙЗЕРА, то УВЫ - это всё уже вряд-ли появится.
д) Ну и напоследок - использование (подчеркну - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ) возможности CAN-подкулючения при установке сигализации - это не панацея и не единственный вариант. Никто не отменяте и НЕ ПОДменяет аналоговое подключение цифровым подключением. Просто возможность использования CAN и других цифровых шин на борту машины расширяет возможности для установщика. И всегда действует непреложное правило - ВСЁ, что НЕ РАБОТАЕТ (не доступно) или работает КРИВО через CAN - грамотный установщик должен сделать так. как делал всегда, пока у сигнализаций не было CAN-адаптеров - обычным проводным подключением. Которое кстати работает куда стабильне и надежне, чем через "толмача-перводчика" - CAN. Так например статус педали СТОП, как и статус ПАРКИНГА и/или ручника через CAN работают только при включеннномп зажигании. А после его выключения сигнализация перестает видеть эти цепи и ... ЗОНЫ ОХРАНЫ по совместительству! Да и при реализации автозапуска постоянный контроль этих зон - ВАЖНЫЙ МОМЕНТ для корректной работы этого самого автозапуска...