0
Доделайте сигнализацию
будет ли обновление прошивки E96v.2 в плане управления штатным ЦЗ и управления функциями комфорта, а именно складывания зеркал и подогрев зеркал
Customer support service by UserEcho
| Главная страница |
| Для общения установщиков | 2,314 |
| Что выбрать? | 1,468 |
| Самостоятельная установка | 13,012 |
| Общение на любые темы | 2,230 |
| Отзывы и пожелания | 975 |
| Отзывы о прошивках CAN | 3,297 |
| Обсуждение карт монтажа | 20 |
| StarLine A97, B97 | 174 |
| StarLine B97 v2, S97, E97 | 85 |
| StarLine X96 v2 | 15 |
| StarLine AS96 v2 | 207 |
| StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,415 |
| StarLine А60/90, AS90 | 119 |
| StarLine X96 | 303 |
| StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,672 |
| StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 5,179 |
| StarLine M96 | 55 |
| StarLine M66 | 62 |
| StarLine E95, E65 | 531 |
| StarLine D95, D65 | 29 |
| StarLine B95, B65 | 144 |
| StarLine A94, A64 | 2,180 |
| StarLine B94, B64 | 1,051 |
| StarLine D94, D64 | 487 |
| StarLine E90, E60 | 1,725 |
| StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,608 |
| StarLine E93, E63, E91.1 | 206 |
| StarLine A92, A62 | 360 |
| StarLine B92, B62 | 139 |
| StarLine A91, A61 | 2,413 |
| Другие модели StarLine | 901 |
| StarLine Moto | 162 |
| StarLine 24B | 29 |
| Мониторинг СтарЛайн | 5,355 |
| Маяки StarLine | 2,029 |
| StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,399 |
| StarLine Автопарк | 1 |
| Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 21 |
| StarLine Expert | 43 |
| Иммобилайзеры StarLine | 361 |
| CAN и LIN интерфейсы | 1,460 |
| Сирены и датчики | 11 |
| StarLine Мастер | 106 |
| Сервисные центры | 48 |
будет ли обновление прошивки E96v.2 в плане управления штатным ЦЗ и управления функциями комфорта, а именно складывания зеркал и подогрев зеркал
Customer support service by UserEcho
Это не в прошивке сигнализации надо ждать, а в обновлении файла конфигурации автомобиля на can.starline.ru
А когда произойдёт это чудо?
На этот вопрос я уже ответить не могу т.к. я такой же пользователь как и вы.
Если в цифровой шине авто нет этих команд, то никогда.
т.е. в большинстве современных авто таких команд нет?
вот моя тема https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/80018-e96-v2-2can4lin-2sim-gsmgps-ne-otkryivaet-tsz
Та же проблема по ЦЗ.
+100/500
т.е. в большинстве современных авто таких команд нет?
Всё зависит от :
а) КОМПЛЕКТАЦИИ автомобиля. В так называемых "бомж-комплектациях" - самых бедных комплектациях нередко в САЛОННОЙ шине данных CAN не так много полезного для установки сигнализации... Многие статусы и команды идут по старинке - по так называемым "низовым цепям" - "аналоговым" проводам, без участия цифровых шин...
б) фактора попадания автомобиля в руки технических специалистов Ультрастар, отвечающих в НАЧИТКУ ПРОТОКОЛА цифровых шин и попадания машины вот СЮДА https://can.starline.ru/
Пока машина не попала в их руки - протокола вообще никакого не будет. Автопроизводители эти данные не раздают направо и налево...
в) Нередко автопроизводитель "переобувается" на ходу - переходит на выпуск автомобиля ВНЕШНЕ ТАКОГО ЖЕ, но... совсем с другим набором элекетронных блоков на борту (или не совсем с таким, как был, но "чуть-чуть" другим) и начитанный ранее протокол НЕ РАБОТАЕТ в таком "чуть-чуть новом" авто или не полностью работает... И надо начитывать новый протокол.
г) Если автомобиль СТАРШЕ 5-10 лет и/или уже снят с конвейера, то... вероятность его попадания в руки начитчиков ПОВТОРНО (как и попадание ВПЕРВЫЕ, если в период выпуска он так и не попал к ним) стреимтся к нулю. А если в свое время (лет 5 назад) на него (или на самую бедную его комплектацуию) уже был начитан протокол, в котором нет многих статусов и команд , в частности ОБХОДА ИММОБИЛАЙЗЕРА, то УВЫ - это всё уже вряд-ли появится.
д) Ну и напоследок - использование (подчеркну - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ) возможности CAN-подкулючения при установке сигализации - это не панацея и не единственный вариант. Никто не отменяте и НЕ ПОДменяет аналоговое подключение цифровым подключением. Просто возможность использования CAN и других цифровых шин на борту машины расширяет возможности для установщика. И всегда действует непреложное правило - ВСЁ, что НЕ РАБОТАЕТ (не доступно) или работает КРИВО через CAN - грамотный установщик должен сделать так. как делал всегда, пока у сигнализаций не было CAN-адаптеров - обычным проводным подключением. Которое кстати работает куда стабильне и надежне, чем через "толмача-перводчика" - CAN. Так например статус педали СТОП, как и статус ПАРКИНГА и/или ручника через CAN работают только при включеннномп зажигании. А после его выключения сигнализация перестает видеть эти цепи и ... ЗОНЫ ОХРАНЫ по совместительству! Да и при реализации автозапуска постоянный контроль этих зон - ВАЖНЫЙ МОМЕНТ для корректной работы этого самого автозапуска...