0
реле блокировки StarLine A93
извиняюсь если не туда написал просто первый раз тут еле разобрался лечше было бы если модерна перенесли мою тему куда надо.
,2 вопрос понял как бы 85 клем я запитываю отдельно где появляеться + постоянный при включений зажигания, а 30 так и остаеться на хвосте провода( +12 )бензонасоса.
3 вопрос как решить с диодом?! Это я должен диод поставить или реле бывают с тактим номиналом?реле вроде 30-40А.
Customer support service by UserEcho
https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/35988/e0a75cebe8e2f0f80b966cf9b4b3f339.pdf
вопрос понял как бы 85 клем я запитываю отдельно где появляеться + постоянный при включений зажигания, а 30 так и остаеться на хвосте провода( +12 )бензонасоса.
Да, так правильнее.
вопрос как решить с диодом?! Это я должен диод поставить или реле бывают с тактим номиналом?
реле вроде 30-40А.
Диод ставится на катушку реле. К какому-то там " НОМИНАЛУ" он отношения не имеет. Он может присутствовать В КОЛОДКЕ под реле, бывают и внутри реле (в импортных в основном)... Но чаще колодки под реле идут просто с проводами, диода нет и тогда его МОЖНО поставить самому. Как? ПРАВИЛЬНО. А правильно - это КАТОДОМ к цепи + (в Вашем случае - если Вы реально собрались совать +12в ЗАЖИГАЕНИЕ на контакт 85 релюхи, то и КАТОД - ножка с полоской на корпусе диода - должен быть подключен тоже туда. Второй вывод - БЕЗ ПОЛОСКИ - анод - подключается к контакту 86. Если же Вы ПЛЮС подадите на контакт 86, то и КАТОД диода должен быть подключен к выводу 86. Иначе канал сигнализации или маяка сгорит.)
А ток 30-40А - это ток, который выдерживают КОНТАКТЫ в коммутационной цепи реле (там, где контакты, причем 30А - этьо ток в цепи НЗ-контакта, 40А - это в цепи НР-контакта). Диод туда совать не надо...