![](/s/cache/92/ce/92ce64f23de3133a75a85de3b4062a9e.png)
Произвольное включение отопителя при "поддержании зажигания"
Автомобиль ВАЗ 2112, 16кл евро. Starline A91
Мучает досадная проблема, а именно при активации поддержки зажигания, путем поднятия ручника при подготовке программной нейтрали, включается 2 или 3 скорость печки, что очень мешает такому двигателю прогреваться зимой.
Сегодня разобрал чтобы посмотрел схему подключения на замке зажигания:
красный от сигнализации подключен к розовому (+12В) на замке, желтый к голубо-розовому(который переходит в голубо-красный на соединении, он же "зажигание"), разрезан красный провод замка и подключен так черно-желтый толстый в сторону стартера, черно-желтый тонкий в сторону замка.
В реальности дела обстоят так - если выполняется автозапуск, то при включении зажигания обороты отопителя повышены, и более того, отопитель никак не управляется блоком управления, тоесть переключение между скоростями ничего не дает, можно блок управления вообще снять, и всё равно отопитель работает, а на 1-2-3-4 проводах, отвечающих за скорость присутствует напряжение от 8.5в до 14.4в.
Если же делать эти манипуляции вручную без автозапуска, отопитель без блока не работает, и напряжение на этих же проводах нет.
Далее, заметил такой момент, когда подготавливается программная нейтраль, печка к примеру выключена, то при повороте ключа зажигание в положение "выкл" в блоке сигнализации щелкает реле, и тут же включается отопитель на высоких оборотах.
Помогите исправить эту проблему, хотелось чтобы на автозапуске была привязка к тому положению скорости отопителя, которое выбрано физически.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сигнализация должна полностью дублировать замок зажигания.
Подключить к замку от сигнализации провода зеленый и синий (второе зажигание(если оно там есть)и АСС).
АСС в машине нет, синий и зеленый не подключены никуда, они обрезаны. Я писал об этом.
да походу кто-то напрямую подключил зеленый или синий на 4 скорость = зачем загадка .
Ответ на эту загадку дам я. Чтобы побыстрее продуть салон на АЗ. Единственное, что я это делаю на А93 и 96 с условием "в охране" и вышеописаной проблемы нет. И второе у меня стоит автономка как догреватель, прогрев на ХХ в три раза быстрее.
Исправить проблему можно или отключив подключение к отопителю, или использовать статус охраны (черно белый + реле) для разрыва этого подключения вне охраны.
Пробуйте, экспериментируйте.
АСС в машине нет, синий и зеленый не подключены никуда, они обрезаны. Я писал об этом.
найдите толкового автоэлектрика = интернет ( без прямого допуска к телу ) не помощник ...
Походу желтый провод не туда подключен. На Вазах по моему сине-черный толстый и с ним же синий тонкий на зажигание
Желтый провод подключен на сине-черный. Других проводов, где висит + при зажигании на замке нет.