0

Произвольное включение отопителя при "поддержании зажигания"

Антон Тобольский 3 years ago updated 3 years ago 11

Автомобиль ВАЗ 2112, 16кл евро. Starline A91

Мучает досадная проблема, а именно при активации поддержки зажигания, путем поднятия ручника при подготовке программной нейтрали, включается 2 или 3 скорость печки, что очень мешает такому двигателю прогреваться зимой.

Сегодня разобрал чтобы посмотрел схему подключения на замке зажигания:

красный от сигнализации подключен к розовому (+12В) на замке, желтый к голубо-розовому(который переходит в голубо-красный на соединении, он же "зажигание"), разрезан красный провод замка и подключен так черно-желтый толстый в сторону стартера, черно-желтый тонкий в сторону замка.

В реальности дела обстоят так - если выполняется автозапуск, то при включении зажигания обороты отопителя повышены, и более того, отопитель никак не управляется блоком управления, тоесть переключение между скоростями ничего не дает, можно блок управления вообще снять, и всё равно отопитель работает, а на 1-2-3-4 проводах, отвечающих за скорость присутствует напряжение от 8.5в до 14.4в.

Если же делать эти манипуляции вручную без автозапуска, отопитель без блока не работает, и напряжение на этих же проводах нет.

Далее, заметил такой момент, когда подготавливается программная нейтраль, печка к примеру выключена, то при повороте ключа зажигание в положение "выкл" в блоке сигнализации щелкает реле, и тут же включается отопитель на высоких оборотах.

Помогите исправить эту проблему, хотелось чтобы на автозапуске была привязка к тому положению скорости отопителя, которое выбрано физически.

Сигнализация должна полностью дублировать замок зажигания.

Подключить к замку от сигнализации провода зеленый и синий (второе зажигание(если оно там есть)и АСС).

АСС в машине нет, синий и зеленый не подключены никуда, они обрезаны. Я писал об этом.

+1

да походу кто-то напрямую подключил зеленый или синий на 4 скорость = зачем загадка .

Ответ на эту загадку дам я.  Чтобы побыстрее продуть салон на АЗ. Единственное, что я это делаю на А93 и 96  с условием  "в охране" и вышеописаной проблемы нет.  И второе у меня стоит автономка как догреватель, прогрев на ХХ в три раза быстрее.

Исправить проблему можно или отключив подключение к отопителю, или использовать статус охраны (черно белый + реле) для разрыва этого подключения вне охраны.

Пробуйте, экспериментируйте.

АСС в машине нет, синий и зеленый не подключены никуда, они обрезаны. Я писал об этом.

найдите толкового автоэлектрика = интернет ( без прямого допуска к телу ) не помощник ...

В реальности дела обстоят так -
то при включении зажигания обороты отопителя повышены, и более того, отопитель никак не управляется блоком управления, тоесть переключение между скоростями ничего не дает, можно блок управления вообще снять, и всё равно отопитель работает
синий и зеленый не подключены никуда, они обрезаны.
заметил такой момент, когда подготавливается программная нейтраль, печка к примеру выключена, то при повороте ключа зажигание в положение "выкл" в блоке сигнализации щелкает реле

Походу желтый провод не туда подключен. На Вазах по моему сине-черный толстый и с ним же синий тонкий на зажигание

Желтый провод подключен на сине-черный. Других проводов, где висит + при зажигании на замке нет.