![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Дистанционный/автозапуск ни с брелока, ни с приложения не работает
Добрый день.
Обновил прошивку can-модуля и блока сигнализации. Попутно включил в модуле slave. После этого автомобиль перестал запускаться удаленно. Ни с брелока, ни с приложения, ни по температуре запуск не происходит. Даже когда сижу внутри автомобиля с брелоком и штатным ключом.
Включается зажигание, 6 сек крутит стартер, но даже не схватывает, просто впустую крутит стартер. 14 раз нажимал сервисную кнопку, сирена чего-то там пропищала. Ситуация не изменилась.
Что я мог испортить? Куда копать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Чтобы не копаться в профиле, добавлю: Автомобиль Nissan Murano 2008 (z51), кнопка старт-стоп, сигнализация Starline a93
14 раз нажимал сервисную кнопку, сирена чего-то там пропищала.
Что именно?
Что я мог испортить? Куда копать?
Копать в сторону подключений и настройки
Что тут сказать ...- К установщику
Если мне не изменяет память, то 5 чирпов и 2 раза мигнула поворотниками
А надо 2 пика.
Так вот вопрос, в этом ли вообще дело... С ключом в салоне ведь тоже не заводится. Или я как то не так понимаю механизм запуска и его блокировки
Все не так просто как кажется...
с ключом в салоне и не должна заводится . Там совершенно другое подключение по силе . Снимите поставьте клемму , и
перепропишите иммобилайзер через 14 раз кнопку valet . И всё заработает
Спасибо, всё именно так и было
Поправка, сложно было посчитать пики)
9 раз пищит. Быстро, 3 раза в секунду. Более ничего не меняется, ждал долго.
В конце 2пика есть? Или 4?
неа. 9 пиков и пара морганий поворотниками. Ждал минуты 4 - ничего не происходит. Выключаешь зажигание - пару раз поворотники мигают.
Думаю, с настройками обходчика что-то. Сегодня буду снимать, подключать, смотреть что там с настройками. Брелоком и сервисной кнопкой победить не удалось ни в каких комбинациях
Чтобы не копаться в профиле, добавлю: Автомобиль Nissan Murano 2008 (z51), кнопка старт-стоп, сигнализация Starline a93
А мы и не можем "копаться" в профиле. Кроме того - какой у Вас статус (пользователь) и откуда Вы (Барнаул) отвечающие Вам здесь в соответствии с п.2.7 правил форума https://support.starline.ru/en/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ВИДЯТ в профиле. Видят всё только МОДЕРАТОРЫ
Что я мог испортить?
Затерли все настройки CAN, в том числе ОБХОД ИММО тем что
Обновил прошивку can-модуля и блока сигнализации.
Зчем хоть обновлялись-то? Что-то НЕ РАБОАЛО что-ли? Сигналитзацтия - это не АЙФОН, чтобы её обновлять по первому чиху или прихоти. Она не сама по себе. Она после установки в машину и настройки составляет ЕДИНОЕ И НЕДЕЛИМОЕ с этой самой машиной и любое вмешательство в любую из составляющих этого симбиоза ЧРЕВАТО проблемами, а не новыми феньками и мульками на экране...
Куда копать?
В сторону восстановления того, что "поломалось". К сожалению - заочно помочь полноценно - НЕРЕАЛЬНО. Ибо неизвестно - что-куда-как было подключено из каналов сигнализации, а значит и с настройками под эти подключения - ЗАСАДА. Не говоря про обучение обхода иммо. Самое разумное - ехать к тем, кто устаналивал сигнализацию.
Романыч48 это Вам уже предлагал. Вы не услышали. А зря...
Может те, кто ставили всё это - вспомнят - что и как они наделали... В крайнем случае - разберут машину снова и осмотрят монтаж - что-куда-как и догадаются - ЗАЧЕМ именно ТАК... Разберетесь-ли Вы - сложно сказать. Не имея опыта и специфических знаний - это будет непросто... Монтаж вполне мог быть С ОТСТУПЛЕНИЯМИ от типовой рекомендованной схемы. ХОТЯ обучение обхода иммо должно было пройти после 14 нажатий ВАЛЕТА и включения зажигания при условии, что сигналка корректно видит зажигание... А у Вас и это не получилось. Не битесь сделать еще хуже? ТОгда лезть сами - мастерам будет что исправлять, причем еще больше, чем на текущий момент... Доедет-ли машина до них своим ходом после более глубоких САМО"исправлений" - отдельный вопрос...
Работоспособность восстановлена.
Всем спасибо за ответы.
Прошивку обновлял, потому что она была выпущена компанией-разработчиком для моего оборудования. Когда ее выпускали, предполагали что она будет установлена. Ее же зачем-то выпустили, верно? Дяденьки-инженеры потратили свое время и силы на это. Что-то исправили, что-то удалили, что-то добавили.
Пишу на случай, если у кого-то возникнет идентичная загвоздка:
Проблема действительно была лишь в обходчике и только в нем. А не прописывался он 14-кратным нажатием, потому что нажимал я на кнопку на антенне. Меня ввел в заблуждение тот факт, что кнопка на антенне, во-первых, не работает как вызов водителя, и во-вторых прекрасно работает для других настроек типа 5-кратного нажатия для программирования блока сигнализации и тд. Из чего я ошибочно полагал, что кнопка на антенне = valet.
Но это не так. По крайней мере в моей ревизии. И для настройки обходчика она не предназначена. Из-за чего я и получал вместо прописания ключа просто хаотичный десяток "пиков".
Повтор процедуры через кнопку валет всё исправил.
Меня ввел в заблуждение тот факт, что кнопка на антенне, во-первых, не работает как вызов водителя,
Работает . Надо нажать и подержать примерно 5 сек...
Из чего я ошибочно полагал, что кнопка на антенне = valet. Но это не так. По крайней мере в моей ревизии.
Да, ошибочка вышла. Так у ВСЕХ сигнализаций именно версии А93, КРОМЕ А93v2, так как это совсем другая платформа... А нам к сожалению не видно - что вы там жали в машине, написав нам, что жали кнопку VALET...
Прошивку обновлял, потому что она была выпущена компанией-разработчиком для моего оборудования. Когда ее выпускали, предполагали что она будет установлена. Ее же зачем-то выпустили, верно? Дяденьки-инженеры потратили свое время и силы на это. Что-то исправили, что-то удалили, что-то добавили.
Эх-хе-хех...
Работоспособность восстановлена.
Ну и слава богу.