0

Дистанционный/автозапуск ни с брелока, ни с приложения не работает

Sergey22 3 years ago updated by Старик 3 years ago 14

Добрый день.

Обновил прошивку can-модуля и блока сигнализации. Попутно включил в модуле slave. После этого автомобиль перестал запускаться удаленно. Ни с брелока, ни с приложения, ни по температуре запуск не происходит. Даже когда сижу внутри автомобиля с брелоком и штатным ключом. 

Включается зажигание, 6 сек крутит стартер, но даже не схватывает, просто впустую крутит стартер. 14 раз нажимал сервисную кнопку, сирена чего-то там пропищала. Ситуация не изменилась. 

Что я мог испортить? Куда копать?

Чтобы не копаться в профиле, добавлю: Автомобиль Nissan Murano 2008 (z51), кнопка старт-стоп, сигнализация Starline a93

+2

14 раз нажимал сервисную кнопку, сирена чего-то там пропищала. 

Что именно?

Что я мог испортить? Куда копать?

Копать в сторону подключений и настройки

 

Что тут сказать ...- К установщику

Что именно?

Если мне не изменяет память, то 5 чирпов и 2 раза мигнула поворотниками

А надо 2 пика. 

Так вот вопрос, в этом ли вообще дело... С ключом в салоне ведь тоже не заводится. Или я как то не так понимаю механизм запуска и его блокировки

+2

Все не так просто как кажется...

+2

с ключом в салоне и не должна заводится .  Там совершенно другое подключение по силе . Снимите поставьте клемму , и 

перепропишите иммобилайзер через 14 раз кнопку valet . И всё заработает 

Спасибо, всё именно так и было

Поправка, сложно было посчитать пики)
9 раз пищит. Быстро, 3 раза в секунду. Более ничего не меняется, ждал долго. 

В конце 2пика есть? Или 4?

неа. 9 пиков и пара морганий поворотниками. Ждал минуты 4 - ничего не происходит. Выключаешь зажигание - пару раз поворотники мигают.

Думаю, с настройками обходчика что-то. Сегодня буду снимать, подключать, смотреть что там с настройками. Брелоком и сервисной кнопкой победить не удалось ни в каких комбинациях

Чтобы не копаться в профиле, добавлю: Автомобиль Nissan Murano 2008 (z51), кнопка старт-стоп, сигнализация Starline a93

А мы и не можем "копаться" в профиле. Кроме того - какой у Вас статус (пользователь) и откуда Вы  (Барнаул) отвечающие Вам здесь в соответствии с п.2.7 правил  форума https://support.starline.ru/en/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ВИДЯТ в профиле. Видят  всё только МОДЕРАТОРЫ

Что я мог испортить? 

Затерли все настройки CAN, в том числе ОБХОД ИММО тем что

Обновил прошивку can-модуля и блока сигнализации.

Зчем хоть обновлялись-то? Что-то НЕ РАБОАЛО что-ли? Сигналитзацтия - это не АЙФОН, чтобы её обновлять по первому чиху или прихоти. Она не сама по себе. Она после установки в машину и настройки составляет ЕДИНОЕ И НЕДЕЛИМОЕ с этой самой машиной и любое вмешательство в любую из составляющих этого симбиоза ЧРЕВАТО проблемами, а не новыми феньками и мульками на экране...

Куда копать?

В сторону восстановления того, что "поломалось". К сожалению - заочно  помочь полноценно - НЕРЕАЛЬНО. Ибо неизвестно - что-куда-как было подключено из каналов сигнализации, а значит и с настройками под эти подключения - ЗАСАДА. Не говоря про обучение обхода иммо.  Самое разумное - ехать к тем, кто устаналивал сигнализацию. 

Романыч48 это Вам уже предлагал. Вы не услышали. А зря...

Может те, кто ставили всё это -  вспомнят - что и как они наделали... В крайнем случае - разберут машину снова и осмотрят монтаж - что-куда-как и догадаются - ЗАЧЕМ именно ТАК... Разберетесь-ли Вы - сложно сказать. Не имея опыта и специфических знаний  - это будет непросто... Монтаж вполне мог быть С ОТСТУПЛЕНИЯМИ от типовой рекомендованной схемы. ХОТЯ обучение обхода иммо  должно было пройти после 14 нажатий ВАЛЕТА и включения зажигания при условии, что сигналка корректно видит зажигание... А у Вас и это не получилось. Не битесь  сделать еще хуже? ТОгда лезть сами - мастерам будет что исправлять, причем еще больше, чем на текущий момент... Доедет-ли машина до них своим ходом после более глубоких САМО"исправлений" - отдельный вопрос...

Работоспособность восстановлена.

Всем спасибо за ответы.

Прошивку обновлял, потому что она была выпущена компанией-разработчиком для моего оборудования. Когда ее выпускали, предполагали что она будет установлена. Ее же зачем-то выпустили, верно? Дяденьки-инженеры потратили свое время и силы на это. Что-то исправили, что-то удалили, что-то добавили. 


Пишу на случай, если у кого-то возникнет идентичная загвоздка:

Проблема действительно была лишь в обходчике и только в нем. А не прописывался он 14-кратным нажатием, потому что нажимал я на кнопку на антенне. Меня ввел в заблуждение тот факт, что кнопка на антенне, во-первых, не работает как вызов водителя, и во-вторых прекрасно работает для других настроек типа 5-кратного нажатия для программирования блока сигнализации и тд. Из чего я ошибочно полагал, что кнопка на антенне = valet.  

Но это не так. По крайней мере в моей ревизии. И для настройки обходчика она не предназначена. Из-за чего я и получал вместо прописания ключа просто хаотичный десяток "пиков". 

Повтор процедуры через кнопку валет всё исправил. 

Меня ввел в заблуждение тот факт, что кнопка на антенне, во-первых, не работает как вызов водителя,

Работает . Надо нажать и подержать примерно 5 сек...

Из чего я ошибочно полагал, что кнопка на антенне = valet.  Но это не так. По крайней мере в моей ревизии.

Да, ошибочка вышла. Так у ВСЕХ сигнализаций  именно версии А93, КРОМЕ А93v2, так как это совсем другая платформа... А нам к сожалению не видно - что вы там жали в машине, написав нам, что жали кнопку VALET...

Прошивку обновлял, потому что она была выпущена компанией-разработчиком для моего оборудования. Когда ее выпускали, предполагали что она будет установлена. Ее же зачем-то выпустили, верно? Дяденьки-инженеры потратили свое время и силы на это. Что-то исправили, что-то удалили, что-то добавили. 

Эх-хе-хех...

Работоспособность восстановлена.

Ну и слава богу.