Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
| Главная страница |
| Для общения установщиков | 2 393 |
| Что выбрать? | 1 492 |
| Самостоятельная установка | 13 513 |
| Общение на любые темы | 2 258 |
| Отзывы и пожелания | 991 |
| Отзывы о прошивках CAN | 3 376 |
| Обсуждение карт монтажа | 23 |
| StarLine A97, B97 | 174 |
| StarLine B97 v2, S97, E97 | 148 |
| StarLine X96 v2 | 16 |
| StarLine AS96 v2 | 214 |
| StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 443 |
| StarLine А60/90, AS90 | 134 |
| StarLine X96 | 303 |
| StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 736 |
| StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 5 399 |
| StarLine M96 | 57 |
| StarLine M66 | 65 |
| StarLine E95, E65 | 533 |
| StarLine D95, D65 | 29 |
| StarLine B95, B65 | 144 |
| StarLine A94, A64 | 2 187 |
| StarLine B94, B64 | 1 053 |
| StarLine D94, D64 | 487 |
| StarLine E90, E60 | 1 730 |
| StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 709 |
| StarLine E93, E63, E91.1 | 207 |
| StarLine A92, A62 | 364 |
| StarLine B92, B62 | 140 |
| StarLine A91, A61 | 2 418 |
| Другие модели StarLine | 912 |
| StarLine Moto | 162 |
| StarLine 24B | 29 |
| Мониторинг СтарЛайн | 5 437 |
| Маяки StarLine | 2 039 |
| StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 401 |
| StarLine Автопарк | 1 |
| Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 22 |
| StarLine Expert | 44 |
| Иммобилайзеры StarLine | 361 |
| CAN и LIN интерфейсы | 1 475 |
| Сирены и датчики | 11 |
| StarLine Мастер | 106 |
| Сервисные центры | 49 |
Здравствуйте. Как прописать доп. Датчик удара в гибкой логике на s96v2.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Зачем в ГЛ, можно назначить свободный вход как дополнительный датчик, например:
если я правильно понел, в категории каналы этот вход запитать с выходом от датчика допустим предударной зоны?
в монтажной карте
этот провод (концевик багажника) завтра посмотрю через приложение что к ниму подключено!
в монтажной карте
этот провод (концевик багажника)
Это в заводской настройке, но системы шестого покления тем хороши (и сложны одновременно), что практически ЛЮБОЙ как ВХОД, так и ВЫХОД можно переназначать - как захочется или как ТРЕБУЕТСЯ для монтажа в той или иной машине. Ведь если НАПРИМЕР контроль багажника можно взять из шины СAN по какому-то конкретному автомобилю, то то вход БАГАЖНИК становится СВОБОДНЫМ/НЕ НУЖНЫМ/НЕ ЗАНЯТЫМ контролем багажника...
как тогда быть с выходом у датчика, там два провода пред.ударный и основной? Их на один провод не посадить! И как будет отображаться допустим пред.ударный датчик в случае сработке в телетематике(приложение) и на брелке(сработал доп.датчик)?
как тогда быть с выходом у датчика, там два провода пред.ударный и основной? Их на один провод не посадить! И как будет отображаться допустим пред.ударный датчик в случае сработке в телетематике(приложение) и на брелке(сработал доп.датчик)?
А чуть-чуть подумать? А подключить блок сигналки к "мастеру" и посмотреть - ЧТО ВООБЩЕ МОГУТ ВХОДЫ?
Подсказка - если Вы хотите контролировать ОБА уровня датчика, то Вам понадобится... ДВА входа сигнализации...
Моя логика подсказывает такой путь, а Ваша?
Второй вход назначить, как .... "дополнительный датчик 2".
Что делать с гибкой логикой - по появлению сигнала на входе "датчик 1" и на входе "датчик 2" - сами догадаететсь?
Ждем вариантов от Вас...
Это мне и так было известно! Почему тогда лицензированные установщики(выбирал на оф.сайте старлайн) говорят это сложно и переносят блок третий раз?
Выходы от датчика первый и второй контур отрецательной полярности?