Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,222 |
Что выбрать? | 1,389 |
Самостоятельная установка | 11,953 |
Общение на любые темы | 2,131 |
Отзывы и пожелания | 940 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,104 |
Обсуждение карт монтажа | 16 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 18 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 189 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,380 |
StarLine А60/90, AS90 | 86 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,531 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,688 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 58 |
StarLine E95, E65 | 527 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,165 |
StarLine B94, B64 | 1,039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,711 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,380 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 199 |
StarLine A92, A62 | 354 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2,383 |
Другие модели StarLine | 884 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,103 |
Маяки StarLine | 1,991 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,392 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,429 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 99 |
Сервисные центры | 47 |
Customer support service by UserEcho
Подскажите схемой
1)
Если в машине есть кнопка АВАРИЙКИ и она с фиксацией и к тому же при её нажатии в цепи урпавления аварийкой подаетсяч МАССА через кнопку, то никакх реле не надо, а надо примотать слаботочный канал сигнализации к такой кнопке... Если там коммутируется ПЛЮС, то реле всё-таки будет надо, одно и с одной группой контактов, подключенно по варианту 2, но примотанное к кнопке, ЧТОБЫ ПОДАВАЛО плюс КУДА надо НА КНОПКЕ...
Если кнопка БЕЗ ФИКСАЦИИ, то так подключать нельзя...
2) Если машина древность и в ней кнопка аварийки коммутирует всё совсем по-другому (перемыкает борта и подключает к ним штатное реле поворотов), то остается только подкочение ПО СИЛЕ к бортам поворотов... Подсказываю - надо реле с катушкой постотянному току не мнеее 100 Ом и С ДВУМЯ ГРУППАМИ контактов, рассчитанными на токи не мнее 10А. Катушку реле подлкючаем между слаботочным каналом сигнализации и цепью +12 вольт неотключаемое. Контакты COM (перекидные) соединяем вместе и подаем на них через предохранитель 15А напряжение +12 вольт.
С контактов NO (нормально-разомкнутые) провода подключаем к цепям бортов поворотов. ОДНАКО ТАКОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ на ряде иномарок и даже отчественных современных авто - может вызвать выход из строя дорогостоящей электроники, штатно управляющей поворотами...
2а) Если такого реле с двумя группами контактов нет, то можно взять ДВА реле и соединить их катушки впараллель, НО в этоми случае сопротивление каждой из катушек должно быть НЕ МЕНЕЕ 200 Ом, чтобы общее сопротивление было не мнее всё тех же 100 Ом (иначе канал может сгореть...)
Попытка использовать обычные автомобильные реле с катушками 50-70 Ом, да еще впараллель - это сжигание канала сигнализации...