Подскажите схемой

1) 

Если в машине есть кнопка АВАРИЙКИ и она с фиксацией и к тому же  при её нажатии в цепи урпавления аварийкой подаетсяч МАССА через кнопку, то никакх реле не надо, а надо примотать слаботочный канал сигнализации к такой кнопке... Если там коммутируется ПЛЮС, то реле всё-таки будет надо, одно и с одной группой контактов, подключенно по варианту 2, но примотанное к кнопке, ЧТОБЫ ПОДАВАЛО плюс КУДА надо НА КНОПКЕ...

Если кнопка БЕЗ ФИКСАЦИИ, то так подключать нельзя...

2) Если  машина древность  и в ней кнопка аварийки коммутирует всё совсем по-другому (перемыкает борта и подключает к ним штатное реле поворотов), то  остается только подкочение ПО СИЛЕ к бортам поворотов...  Подсказываю - надо реле  с катушкой постотянному току не  мнеее 100 Ом и С ДВУМЯ ГРУППАМИ  контактов, рассчитанными на токи не мнее 10А. Катушку реле подлкючаем между слаботочным каналом  сигнализации и цепью +12 вольт неотключаемое.  Контакты COM (перекидные) соединяем вместе и подаем на них через  предохранитель  15А напряжение +12 вольт. 

С контактов NO (нормально-разомкнутые) провода подключаем  к цепям бортов поворотов. ОДНАКО ТАКОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ на ряде иномарок и даже отчественных современных авто -  может вызвать выход из строя дорогостоящей электроники, штатно управляющей поворотами...

2а) Если такого реле  с двумя группами контактов нет, то можно взять ДВА реле и соединить их катушки впараллель, НО  в этоми случае сопротивление каждой из катушек должно быть НЕ МЕНЕЕ 200 Ом, чтобы общее сопротивление было не мнее всё тех же 100 Ом (иначе канал  может сгореть...)

Попытка  использовать обычные автомобильные реле  с катушками 50-70 Ом, да еще впараллель - это сжигание канала сигнализации...