Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 222 |
Что выбрать? | 1 389 |
Самостоятельная установка | 11 953 |
Общение на любые темы | 2 131 |
Отзывы и пожелания | 940 |
Отзывы о прошивках CAN | 3 104 |
Обсуждение карт монтажа | 16 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 18 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 189 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 380 |
StarLine А60/90, AS90 | 86 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 531 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4 688 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 58 |
StarLine E95, E65 | 527 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2 165 |
StarLine B94, B64 | 1 039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1 711 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 379 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 199 |
StarLine A92, A62 | 354 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2 383 |
Другие модели StarLine | 884 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5 103 |
Маяки StarLine | 1 991 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 392 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 429 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 99 |
Сервисные центры | 47 |
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
ниссан . как = лучше мало заметно .
Простейший вариант - реле на цепь при разрыве которой происходит глушение ДВС. А уж о том где и как, это на сколько фантазии хватит. Но мне кажется будет лучше обратиться к тем кто занимается этим профессионально.
Я имел ввиду аналоговую блокировку кейлес и штатного радиоканала. Вопрос был в соотв теме, но после выделения в отдельную тему стал абсурдом.
Админы, верните пожалуйста вопрос в тему...
Я имел ввиду аналоговую блокировку кейлес и штатного радиоканала.
Хм... Экстрасенсов тут нет... А ниссан ниссану рознь (в заголовке кроме слова ниссн вообще ничего, Ваш профиль, если там указали инфу по машине - видят только модераторы, а к САМОустановщикам отношение изложено в разделе 2 правил форума в пункте 2.7 https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma и оно и понятно - установка современных систем охраны уже давно переросло формулу "просто примотай полтора десятка проводов к машине и дело в шляпе". Требуются специфические знания в электротехнике, электронике, радиотехнике и применение этих знаний)... Это во-первых.
А во-вторых - блокирование ШРК - это уже высшая математика и даже не все ПРОФИустановщики с богатым опытом берутся за подобное И НЕ ВО ВСЕХ МАШИНАХ. Потому что нередко в современнных машинах для этого надо "вскрывать череп" электронным блокам машины и ... лезть на их платы БЕЗ СХЕМ и БЕЗ ОПИСАНИЙ на эти самые платы... Тут кроме знаний еще и ОПЫТ нужен и ... ЧУТЬЕ. Иначе можно в "айн момент" превратить блок электроники в кирпичЪ и попасть на круглую сумму дензнаков...
Заблокировать работу KeyLess по шине CAN могут меточные системы - например та же S96 в том же Nissan X-Trail Т32 https://can.starline.ru/28/28/6927
"то конечно не физическая блокировка, но тем не менее - наиболее безопасный вариант перекрытия уязвимости штатного бесключевого доступа в машину... К сожалению такая блокировка завялена не для всех систем охраны и не для всех Nissan поголовно...
В-третьих - подобная инфа (по физическим блокировкам KeyLess и ШРК) - это фактически интеллектуальная собственность того, кто РИСКНУЛ и ... ВЫИГРАЛ ПРИЗ - блок не сжег, а задачу решил. И готов-ли он РАЗДАВАТЬ бесплатно свои наработки - его дело. Нас всех, знаете-ли, Миша Горбачев свернул с пути в светлое коммунистическое будущее, в котором всё общее и бесплатное. У нас теперь дикий оскал капитализма и бесплатный сыр строго в одном месте.
В ниссанах подобных задач я лично не решал. Как решить в Toyota/Lexus - знаю и умею (но опять-же не во всех, а которые были в работе)
Вопрос был в соотв теме, но после выделения в отдельную тему стал абсурдом.
Ну хоть бы ссылку на ту тему дали или сами оттуда копирнули вопрос и перенесли сюда сами. Врочем суть вопроса уже понятна... Про машину и сигналку (какие конкретоно) - не понятно... Кто есть ХУ, так сказать (Всё тот же М.С. Горбачев)...
Блин... сколько пафоса... Почему радиолюбители охотно делятся своим опытом, наработками, и не имеют желания отремонтировать все телевизоры мира, а автоэлектрики, ой, простите, мастера установок охранных комплексов, все как бирюки...
Старик вам правильно написал. Каждая авто индивидуально подстраивается при установке, тем более там где требуется вмешательство в работу ЭБУ, ЦБКЭ и т.д., а вы даже минимальные данные по авто и охранной системе не написали, да и не делают такие вещи дистанционно. А если у вас при отсутствии знаний есть желание залезть туда, куда знающие люди лезут с десятком перестраховок и сутками изучения вопроса, что ж, ваше авто, вам решать, но я всё таки вам рекомендую обратится к тем кто такую работу делает профессионально.
X-Trail Т32, оборудование пока только подбираю. Ребята, вопрос не стоит сделать самостоятельно или обратится к профессионалам. Вопрос о реализации блокировке кейлис и штатного радиоканала. Пины, цвета проводов тоже не нужны, со схемами и паяльником дружу, вот только от современных автомобилей отстал. Нужен принципиальные моменты данной марки, шунтируем антенны, рвем кнопки, или все хорошо делается вот таким то оборудованием...
Ведь каждый из нас приходил в аптеку с просьбой чего нибудь от головы. А провизор не кичилась дипломом, потраченными годами на обучение и не отсылала в стационар, а просто давала анальгин... Почему нельзя просто по человечески, по доброму...
Вопрос о реализации блокировке кейлис и штатного радиоканала. Пины, цвета проводов тоже не нужны
...
Нужен принципиальные моменты данной марки, шунтируем антенны, рвем кнопки,
Это вариант.
Но вынужден повторить
или все хорошо делается вот таким то оборудованием...
Делается.Давал ссылку - какая система охраны может заткнуть KeyLess...
со схемами и паяльником дружу,
Уже хорошо, коллега.
вот только от современных автомобилей отстал
Придется наверстывать... Ну если сами хотите всё сделать. Пошукайте на ресурсе CarHelp
https://www.carhelp.info/forums/forumdisplay.php?f=63&s=7f1fba8f4b07dbadf935aa006ad4c0ea
Там может вполне найтись ветка про блокирование ШРК именно Nissan. Вам будет достаточно ОБЩИХ ПРИНЦИПОВ блокирования в таких машинах. А может и повезет и про Т32 инфа будет поконкретнее.
Удачи в любом случае и ... семь раз измерь и подумай - один раз отрежь, а тем более - зашунтируй...
И пусть всё получится.
Старлайн блокирует только кнопки на ручках или антенны и кнопку старт/стоп?
Кархелп почитываю уже...
По CAN-шине он не блокироует ФИЗИЧЕСКИ эти цепи и устройства. Он блокирует РЕАКЦИЮ машины на эти устройства - выдает в шину код, запрещающий исполнение действий, которые пытаются вызвать сработки этих элементов электрооборудования. Если воткнукть скрепку в гнездо OBD, то блокировка прекратится. Но для этого надо попасть в салон машины, а реакуция на касание сенсоров тоже под запретом - значит сначала надо преступникам как-то попасть в салон... Или сломать замок двери или разбить стекло или просверлить кузов в месте прохождения жгута провоки, вытащить CAN-ши ну и коротнуть её , находясь снаружи машины.
Благодарю, доходчиво. Можно еще ликбеза. Допустим брелок каким то образом просочился в салон, пусть даже с тревогой. Блокировка РЕАКЦИИ распространяется на кнопку старт/стоп?
Блокировка РЕАКЦИИ распространяется на кнопку старт/стоп?
В Toyota - ДА, в NISSAN - не знаю. Надо проверять.