0

Nissan

Андрей Михайлов 3 years ago updated by Старик 3 years ago 12

Как реализовать аналоговую блокировку?

ниссан . как = лучше мало заметно .

Простейший вариант - реле на цепь при разрыве которой происходит глушение ДВС. А уж о том где и как, это на сколько фантазии хватит. Но мне кажется будет лучше обратиться к тем кто занимается этим профессионально.

Я имел ввиду аналоговую блокировку кейлес и штатного радиоканала.  Вопрос был в соотв теме, но  после выделения в отдельную тему стал абсурдом.

Админы, верните пожалуйста вопрос в тему...

Я имел ввиду аналоговую блокировку кейлес и штатного радиоканала.

Хм... Экстрасенсов тут нет... А ниссан ниссану рознь (в заголовке кроме слова ниссн вообще ничего, Ваш профиль, если там указали инфу по машине - видят только модераторы, а к САМОустановщикам отношение  изложено  в разделе 2 правил форума в пункте 2.7  https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma  и оно и понятно - установка современных систем охраны уже давно переросло формулу "просто примотай полтора десятка проводов к машине и дело в шляпе". Требуются специфические знания в электротехнике, электронике, радиотехнике и применение этих знаний)... Это во-первых.

А во-вторых -  блокирование ШРК  - это уже высшая математика и даже не все ПРОФИустановщики с богатым опытом берутся за подобное И НЕ ВО ВСЕХ МАШИНАХ. Потому что нередко  в современнных машинах для этого надо "вскрывать череп" электронным блокам машины и ... лезть на их платы БЕЗ СХЕМ и БЕЗ ОПИСАНИЙ на эти самые платы... Тут кроме знаний  еще и ОПЫТ нужен и ... ЧУТЬЕ. Иначе можно в "айн момент" превратить блок электроники в кирпичЪ и попасть на круглую сумму дензнаков...

Заблокировать  работу KeyLess по шине CAN могут меточные системы  - например та же S96 в том же  Nissan X-Trail Т32   https://can.starline.ru/28/28/6927 

"то конечно не физическая блокировка, но тем не менее - наиболее безопасный вариант  перекрытия уязвимости штатного бесключевого доступа в машину... К сожалению такая блокировка завялена не для всех систем охраны и не для всех Nissan поголовно...

В-третьих - подобная инфа (по физическим блокировкам KeyLess и ШРК) - это фактически интеллектуальная собственность того, кто РИСКНУЛ и ... ВЫИГРАЛ ПРИЗ - блок не сжег, а задачу решил. И готов-ли он РАЗДАВАТЬ бесплатно  свои наработки - его дело. Нас всех, знаете-ли, Миша Горбачев свернул с пути в светлое коммунистическое будущее, в котором всё общее и бесплатное. У нас теперь дикий оскал капитализма  и бесплатный сыр  строго в одном месте.

В ниссанах подобных задач я лично не решал. Как решить в Toyota/Lexus - знаю и умею (но опять-же не во всех, а которые были в работе)

Вопрос был в соотв теме, но после выделения в отдельную тему стал абсурдом.

Ну хоть бы ссылку на ту тему дали или сами оттуда копирнули вопрос и перенесли сюда сами. Врочем суть вопроса уже понятна... Про машину и сигналку (какие конкретоно) - не понятно... Кто есть ХУ, так сказать (Всё тот же М.С. Горбачев)... 

+1

Блин... сколько пафоса... Почему радиолюбители охотно делятся своим опытом, наработками, и не имеют желания отремонтировать все телевизоры мира, а автоэлектрики, ой, простите, мастера установок охранных комплексов,  все как бирюки... 

Старик вам правильно написал. Каждая авто индивидуально подстраивается при установке, тем более там где требуется вмешательство в работу ЭБУ, ЦБКЭ и т.д., а вы даже минимальные данные по авто и охранной системе не написали, да и не делают такие вещи дистанционно.  А если у вас при отсутствии знаний есть желание залезть туда, куда знающие люди лезут с десятком перестраховок и сутками изучения вопроса, что ж, ваше авто, вам решать, но я всё таки вам рекомендую обратится к тем кто такую работу делает профессионально. 

+1

X-Trail Т32, оборудование пока только подбираю.  Ребята, вопрос не стоит сделать самостоятельно или обратится к профессионалам. Вопрос о реализации блокировке кейлис и штатного радиоканала. Пины, цвета проводов тоже не нужны, со схемами и паяльником дружу, вот только от современных автомобилей отстал. Нужен принципиальные моменты данной марки, шунтируем антенны, рвем кнопки, или все хорошо делается вот таким то оборудованием...

Ведь каждый из нас приходил в аптеку с просьбой чего нибудь от головы. А провизор не кичилась дипломом, потраченными годами на обучение и не отсылала в стационар, а просто давала анальгин... Почему нельзя просто по человечески, по доброму...

+1

Вопрос о реализации блокировке кейлис и штатного радиоканала. Пины, цвета проводов тоже не нужны

...

Нужен принципиальные моменты данной марки, шунтируем антенны, рвем кнопки,

Это вариант.

Но вынужден  повторить 

В ниссанах подобных задач я лично не решал. Как решить в Toyota/Lexus - знаю и умею (но опять-же не во всех, а которые были в работе)

или все хорошо делается вот таким то оборудованием...

Делается.Давал ссылку  - какая система охраны может заткнуть KeyLess...

со схемами и паяльником дружу,

Уже хорошо, коллега. 

вот только от современных автомобилей отстал

Придется наверстывать... Ну если сами хотите всё сделать. Пошукайте на   ресурсе CarHelp

https://www.carhelp.info/forums/forumdisplay.php?f=63&s=7f1fba8f4b07dbadf935aa006ad4c0ea

Там может вполне найтись ветка про блокирование ШРК именно Nissan. Вам будет достаточно ОБЩИХ ПРИНЦИПОВ блокирования в таких машинах.  А может и повезет и про Т32 инфа будет поконкретнее.

Удачи в любом случае и ... семь раз измерь и подумай - один раз отрежь, а тем более - зашунтируй...

И пусть всё получится.

Старлайн блокирует только кнопки на ручках  или антенны и кнопку старт/стоп?

Кархелп почитываю уже...

По CAN-шине он не блокироует ФИЗИЧЕСКИ эти цепи и устройства. Он блокирует РЕАКЦИЮ машины на эти устройства - выдает в шину код, запрещающий исполнение действий, которые пытаются вызвать сработки этих элементов электрооборудования. Если воткнукть скрепку в гнездо OBD, то блокировка прекратится. Но для этого надо попасть в салон машины, а реакуция на касание сенсоров тоже под запретом - значит сначала надо преступникам как-то попасть в салон... Или сломать замок двери или разбить стекло или просверлить кузов в месте прохождения жгута провоки, вытащить CAN-ши ну и коротнуть её , находясь снаружи машины.

Благодарю, доходчиво. Можно еще ликбеза. Допустим брелок каким то образом просочился в салон, пусть даже с тревогой. Блокировка РЕАКЦИИ распространяется на кнопку старт/стоп? 

Блокировка РЕАКЦИИ распространяется на кнопку старт/стоп?

В Toyota - ДА, в NISSAN - не знаю.  Надо проверять.