0
При работе автозапуска происходит повторный запуск двигателя.
Добрый день. Летом 2020г доустановил на А93 gsm-модуль. С наступлением холодов начал активно пользоваться автозапуском. Сейчас при активации автозапуска через некоторое время происходит остановка двигателя и его повторный запуск. Время перезапуска каждый раз разное. Перезапуска может и не быть. Никакой закономерности остановки и повторного запуска я не выявил.
Сегодня дистанционно успешно завёл 7:07, в 7:15 приходит уведомление о запуске двигателя. На морозе дважды заводить - боюсь за ресурс аккумулятора.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
авто какое , устанавливали А93 сами ?
Nissan X-trail T31 2007г. Устанавливали сигнализацию в сервисе, его уже не существует. Gsm-модуль устанавливал сам. В прошлом году и ранее автозапуск работал без нареканий, проблемы начались только этой зимой.
скрин из истории приложения выложите
есть желание сделать самому ? или заехать в любой установочный центр и проверить - как подключено определение раб дв , как сделан обход , подключение по кан или аналог ...
Подключено аналоговым способом, can-модуля нет. Обход через bp-03, ключ находится внутри. Куда подключен провод работы двигателя не знаю. Переписал таблицу кодировки сигнализации.
проведите проверку = сделайте запуск стоя рядом с машиной ( можно и видео снять )
видео момента перезапуска, или просто пуска авто?
подошли - вкл видео - сделали запуск - щиток приборов к кадр . возможно ключ ( обход ) сразу не читается , да и контроль работы по напряжению крайне не удачный способ . и сделайте скрин с приложения с инфо о сиги
да сига древняя - но всё равно если заморочиться можно поставить CAN и сделать - безключевой обход ...
Сегодня снова перезапуск:
7:11 дистанционный запуск
7:20 двигатель остановлен/запущен
Какие должны быть условия сигнализации для повторного запуска двигателя?
Видео автозапуска записал, как его разместить?
Какие должны быть условия сигнализации для повторного запуска двигателя?
Вероятнее всего из-за
контроль работы по напряжению крайне не удачный способ .
сигнализация теряет контроль "мотор заведен" и думает, что мотор заглох ДОСРОЧНО. Именно в этом случае - она выключает зажигание (а выглядит это так со стороны, что это она ГЛУШИТ мотор) и ... ДЕЛАЕТ ПЕРЕЗАПУСК ...
надо сделать полноценный контроль работы мотора. В этом Ниссане это будет непросто... Полноценного тАХО в нем нет. ПО лампе заряда скорее всего будет или недокрут или перекрут стартера и еще более нестабильная работа автозапуска...
Самое простое - сделать контроль через CAN (но потребуется установка CAN-модуля). Тогда имеет смысл и бесключевой обход и схему запуска мотора сразу переделать...
При аналоговом контроле по серо-черному проводу самое простое - делать схему сбора импульсов с 4 форсунок
https://support.starline.ru/en/communities/30/topics/18975-kak-podklyuchit-kontrol-zapuska-k-tahometru-shkoda-oktaviya
не исключено, счто проблемы начались именно после того, как
Gsm-модуль устанавливал сам.
и не учли ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ требований к размещению главного блока при наличии в нем GSM . Каких требований? И как это могло повлиять на работу сигнализации? Читаем ТУТ https://support.starline.ru/en/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik