0

При работе автозапуска происходит повторный запуск двигателя.

Добрый день. Летом 2020г доустановил на А93 gsm-модуль. С наступлением холодов начал активно пользоваться автозапуском. Сейчас при активации автозапуска через некоторое время происходит остановка двигателя и его повторный запуск. Время перезапуска каждый раз разное. Перезапуска может и не быть. Никакой закономерности остановки и повторного запуска я не выявил.

Сегодня дистанционно успешно завёл 7:07, в 7:15 приходит уведомление о запуске двигателя. На морозе дважды заводить - боюсь за ресурс аккумулятора.

авто какое , устанавливали А93 сами ?

Nissan X-trail T31 2007г. Устанавливали сигнализацию в сервисе, его уже не существует. Gsm-модуль устанавливал сам. В прошлом году и ранее автозапуск работал без нареканий, проблемы начались только этой зимой.

скрин из истории приложения выложите

есть желание сделать самому ? или заехать в любой установочный центр и проверить - как подключено определение раб дв , как сделан обход , подключение по кан или аналог ...  

Подключено аналоговым способом, can-модуля нет. Обход через bp-03, ключ находится внутри. Куда подключен провод работы двигателя не знаю. Переписал таблицу кодировки сигнализации.

проведите проверку = сделайте запуск стоя рядом с машиной ( можно и видео снять )

видео момента перезапуска, или просто пуска авто?

подошли - вкл видео - сделали запуск -  щиток приборов к кадр .  возможно ключ ( обход ) сразу не читается , да и контроль работы по напряжению крайне не удачный способ . и сделайте скрин с приложения с инфо о сиги


да сига древняя - но всё равно если заморочиться можно поставить CAN и сделать - безключевой обход ...

Сегодня снова перезапуск:

7:11 дистанционный запуск

7:20 двигатель остановлен/запущен

Какие должны быть условия сигнализации для повторного запуска двигателя?

Видео автозапуска записал, как его разместить?


Какие должны быть условия сигнализации для повторного запуска двигателя?

Вероятнее всего  из-за

контроль работы по напряжению крайне не удачный способ .

сигнализация теряет контроль  "мотор заведен" и думает, что мотор заглох ДОСРОЧНО. Именно в этом случае - она выключает зажигание (а выглядит это  так со стороны, что это она ГЛУШИТ мотор) и ... ДЕЛАЕТ ПЕРЕЗАПУСК ...

надо сделать полноценный контроль работы мотора. В этом Ниссане это будет непросто... Полноценного тАХО в нем нет. ПО лампе заряда скорее всего будет или недокрут или перекрут стартера и еще более нестабильная работа автозапуска...

Самое простое - сделать контроль через CAN (но потребуется установка CAN-модуля). Тогда имеет смысл и бесключевой обход и схему запуска мотора сразу переделать...

При аналоговом контроле по серо-черному проводу самое простое - делать схему  сбора импульсов с 4 форсунок

https://support.starline.ru/en/communities/30/topics/18975-kak-podklyuchit-kontrol-zapuska-k-tahometru-shkoda-oktaviya

не исключено, счто проблемы начались именно после того, как  

Gsm-модуль устанавливал сам.

и не учли ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ требований к размещению главного блока при наличии в нем GSM . Каких требований? И как это могло повлиять на работу сигнализации? Читаем ТУТ https://support.starline.ru/en/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik