0

Starline A93 и Citroen C4 Grand Picasso. Подключение автозапуска к слаботочным проводам замка зажигания.

Case 9 лет назад обновлен 9 лет назад 23
Добрый день. Управление ACC и стартером идет с замка зажигания на "мозги" (BSI) слаботочными проводами. Как подключить силовой модуль запуска в такой ситуации?
Я так понял что силовой выход рассчитан на прямой запуск стартера через замок зажигания. При подаче большого тока на блок BSI не сгорит ли что нибудь. У Citroen и Peugeot очень капризная электроника.
У Citroen и Peugeot очень капризная электроника. Нормально там все с электроникой!
Если пугает толщина проводов - замените их более тонкими.
А вариант по аналогии с кнопкой старт-стоп реализовать возможно? Здесь грубо говоря замок зажигания просто как две кнопки.
ЗАЧЕМ? что то придумывать ...Какие две кнопки?? У Вас ключ !
Если совсем мнительны возьмите питание модуля запуска там же на замке....
Модуль - это просто упаковка для 4 реле.....
+1
Вы вообще понимаете что вы делаете?
Если совсем мнительны возьмите питание модуля запуска там же на замке....
Вот это интересный вариант.
Модуль - это просто упаковка для 4 реле.....
Вот именно. Поэтому то я и интересуюсь ведь сигнализация подает сигналы ACC и стартера по слаботочке.
ведь сигнализация подает сигналы ACC и стартера по слаботочке. Да. Только том "минус".... а у Вас "плюс"


Только том "минус".... а у Вас "плюс"
То есть с помощью слаботочных реле можно обойтись без силового блока?
То есть с помощью слаботочных реле можно обойтись без силового блока? Один раз ...наверное.
Потом в СЦ с блоком,а потом начнем тему заново.)))

НЕТ НЕЛЬЗЯ так нормально сказано?
Case, у вас в статусе - установщик. Что за глупые вопросы? Наверное должно быть - пользователь? Если не понимаете что за слаботочные выходы сигнализации, и для чего блок реле, то лучше обратитесь к специалистам.
Походу про слаботочку у всех разное понятие!
Чёто прибавилось за последнюю неделю самоделкиных!
Я смотрю тут просто вопрос задать нельзя - обязательно будут флудить и превосходничать. Вопрос был всего лишь в том что можно ли обойтись без силового блока как с кнопкой старт стоп, при слаботочном управлении замка зажигания.
Вопрос был всего лишь в том что можно ли обойтись без силового блока как с кнопкой старт стоп, при слаботочном управлении замка зажигания
я ответил
.Романыч48 3 часа назад
У Citroen и Peugeot очень капризная электроника. Нормально там все с электроникой!
Если пугает толщина проводов - замените их более тонкими.
и про кнопку тоже
Романыч48 3 часа назад
ЗАЧЕМ? что то придумывать ...Какие две кнопки?? У Вас ключ !
Если совсем мнительны возьмите питание модуля запуска там же на замке....
Модуль - это просто упаковка для 4 реле.....

Вы просто не читаете и не понимаете что "слаботочка" она разная.
и нефиг обижаться, на обиженных воду возят.



На вас я не обижался. Вам спасибо. Только при кнопке старт-стоп по схеме обходятся же без силового блока!?
Кто Вам сказал ,что без блока? Это когда на кнопке "минус" ,а когда "+"???
Посмотрите карты форд эко спорт (первое что попалось)
И кто вам вообще сказал что стартстоп слаботочка. И вообще что в вашем понятии слаботочка?
Я имею ввиду токи не измеряемые в миллиамперах а не в нескольких амперах и более.
дело не в силе тока... полярность.
Вы реально походу не понимаете что такое статстоп и что такое ключ . Это разные алгоритмы управления . Причём очень разные
А вы что померили сколько приходит на замок и что приходит после замка?
Вообщем буду подключать по схеме. Только поставлю на силовой блок предохранитель поменьше.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho