0
Starline a93 can+lin и форд фокус 2 gia 2005-2009
здравствуйте, интересует уточнение по поводу центрального замка на фокусе 2 гия. Как нужно подцеплять цз? С кан шины не будет закрывать? Если не будет, то как подцепить двери к сигналке?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
ЦЗ работает по CAN.
Померил сегодня коммутацию на проводах управления замками.
Вот
Закрыти
Открытие
Закрытие двойной блокировки
Ну и открытие блокировки тоже самое 12.6
Что скажешь?
где мерили ? В двери?
Нет, на разъеме 99. Но я так понял эти провода идут из двери. Судя по схеме.
Я вот думаю напрямую доп канал подключить.
В Вашей комплектации подключаться в самой двери....или по КАН
Да у меня уже подключено. И подключено не в двери а под бардачком. По кан не работает.
Мне просто нужно знать если доп канал задействую его через реле подключать или можно напрямую? Управление отрицательное. И коммутация вроде не большая.
Я хочу вторую блокировку задействовать через доп канал.
И коммутация вроде не большая.
Максимум 12,6 мА - мизерный ток. Каналы сигнализации допускают предельно 200мА. Так что запас надежности немеряный. Можно подключать каналы напрямую. Переведите выбранные каналы (надеюсь это черно-белый и желто-синий) в режим "гибкое программирование" и затем запрограммируйте на формирование коротких ДВОЙНЫХ импульсов 1 сек с задержкой повторных от события включения 3-5 сек. В качестве событий включения - разумеется для одного канала - постановка на охрану, для другого - снятие с охраны. Надеюсь - с программированием каналов проблем не возникнет.
Я хочу вторую блокировку задействовать через доп канал.
В смысле - черно-белый использовать в качестве блокировки стартера? тогда вместо него используйте любой другой свободный канал, У КОТОРОГО ЕСТЬ ВАРИАНТ гибкое программирование.
Сделать блокировку на гибком канале (на одном) - не получится... На двух можно попробовать - Ведь Вам надо ИНОГДА ЗАВОДИТЬ мотор через сигнализацию, а значит как-то деактивировать блокировку на время такого запуска. Штатные каналы, назначенные в качестве блокировки реализуют этот алгоритм снятия блокировки автоматически...
Нет. Я говорил про блокировку дверей. Первый сигнал запирает замки с наружи, получается постановка на охрану и через 2-3 сек доп канал запирает замки во второе положение как у штатной сигнализации. Нет возможности открыть из нутри.
Нет. Я говорил про блокировку дверей. Первый сигнал запирает замки с наружи, получается постановка на охрану и через 2-3 сек доп канал запирает замки во второе положение как у штатной сигнализации. Нет возможности открыть из нутри.
Раз уж у Вас проводное подключение, то может попробовать для начала запрограммировать в настройках функции 1 таблицы AF - ДВОЙНОЙ импульс запирания? AF 1-3. Чтобы не заморачиваться с гибкими настройками? Опять же - если кто-то по недомыслию сделает сброс на заводские настройки, то хотя-бы одинарное запирание останется. А если такое двойное запирание заработает, то можно будет на релюшках разъема Х1 собрать управление МАССой (черно-красный хвостик - в черную "маму" разъема Х2, синий и зеленый - на отпирание и запирание вместо черно-белого и синего тонких соответственно) и освободить синий и черно-белый провода каналов под другие задачи... (например черно-белый - для блокировки/защиты стартера).
если же не заработает такое двойное запирание, то переводим каналы синего и черно-белого в гибкое программирование и программируем их на формирование двух коротких импульсов. Пример - как это надо делать - практически рассмотрен в соответствующем разделе инструкции по установке.
Только для Вас - новогодний подарок:
1000-2001-3003-4001-ЗП02-У000-ОС00-У000-dyON-dbON это для канала запирания (посторный импульс через 3 сек, если хотите через 2 сек , то 3002)
Настройка канала отпирания будет отличаться только в том, что ЗП03, хотя это наверное и не нужно - хватит и одного импульса.
Я пробовал двойной импульс. У меня так и подключено на х1.
Но дело в том что в машине для запирания второго положения нужно подать отрицательный сигнал на другой провод. А провод с х1 подключён к другому. Поэтому двойной импульс не работает.
Вот только если я подумал запаралелить в машине эти два провода и тогда один импульс закроет первую блокировку а второй вторую. Так как второй импульс должен поступить через секунду две. Получается сработает и первое блокирование при втором импульсе но так как оно уже закрылось то должна сработать вторая блокировка потому как провода в паралеле. Вот думаю можно ли так?
Но дело в том что в машине для запирания второго положения нужно подать отрицательный сигнал на другой провод.
Опаньки. я не учел этого при чтении описания задачи...
Вот только если я подумал запаралелить в машине эти два провода и тогда один импульс закроет первую блокировку а второй вторую.
Вот думаю можно ли так?
Не надо так делать. Ведь не зря в машине эти цепи разделены.
Тогда берем свободный канал . Один. Переводим его в гибкое программирование и программируем
1003-2001-3000-4000-ЗП02-У000-ОС00-У000-dyON-dbON
И подключаем к тому самому проводу , который отвечает за доп.запирание.
Убеждаемся, что двойное запирание работает.
Проверяем, что для отпирания достаточно будет подачи только управления на основной провод отпирания... Если нет, то придется и с отпиранием возиться.
Хорошо попробую. А с отпиранием тоже придётся. Потому как охрана штатной сигнализации не снимется.
Вот набросал схемку, думаю так подключить попробовать. Может что-то еще поменять надо будет.
Диоды надо перевернуть наоборот. Внутри сигнализации на каналах появляется МАССА через открывающиеся транзисторы N-P-N и провод BCM пин29 должен соединиться с массой, а это только если ТОК потечет К МАССЕ... При изображенном состоянии диодов ток потечь не сможет, соединения не будет.
Далее - я так понимаю - Разъем С100 пин46 - это бело-зеленый толстый ШТАТНЫЙ провод отпирания багажника по силе? Если ДА, то его садим на контакт 87а. вот контакты 86 и 87 соединяем через предохранитель 10А с цепью +12 вольт неотключаемое достаточной мощности (один из красных толстых в проводке BCM). Между контактами 85 и 86 реле ставим диод КАТОДОМ (полоской) к 86.
По Вашей схеме багажник перестанет отпираться штатно и не будет отпираться по команде сигнализации. Только если Вы умудритесь СИНХРОННО нажать кнопки на брелоке сигнализации и на ключе от машины, чтобы и реле в BCM щелкнуло и выдало +12 на пин46 и команда по желто-черному каналу пришла на доп.реле... - только тогда есть шанс отпереть багажник.
С остальным - что куда и в какой последовательности надо подавать для двойного запирания/отпирания - экспериментируйте.
Да. Уже поздно было голова не соображала.
Я вот подумал а нужны ли вообще диоды на 29 пине
Вот исправил.
Ох , не тем Вы занимаетесь ))))))
С Н А С Т У П А Ю Щ И М
Пока в ожидании. И вас с наступающим.
Так (после исправлений) лучше. Ждем отчета - что и как заработало.
Всем спасибо! Двери отлично работают по кан)
Всем спасибо! Двери отлично работают по кан)
???
В смысле - запирание/отпирание дверей? Если да, то рады за Вас. Это хорошо, что работают.