0

Starline a93 can+lin и форд фокус 2 gia 2005-2009

Антон Исупов 8 years ago updated by Старик 8 years ago 21

здравствуйте, интересует уточнение по поводу центрального замка на фокусе 2 гия. Как нужно подцеплять цз? С кан шины не будет закрывать? Если не будет, то как подцепить двери к сигналке?

+1

ЦЗ работает по CAN.

Померил сегодня коммутацию на проводах управления замками.

Вот

Закрыти



Открытие



Закрытие двойной блокировки



Ну и открытие блокировки тоже самое 12.6

Что скажешь?


где мерили ? В двери?

Нет, на разъеме 99. Но я так понял эти провода идут из двери. Судя по схеме.

Я вот думаю напрямую доп канал подключить.

В Вашей комплектации подключаться в самой двери....или по КАН

Да у меня уже подключено. И подключено не в двери а под бардачком. По кан не работает.

Мне просто нужно знать если доп канал задействую его через реле подключать или можно напрямую? Управление отрицательное. И коммутация вроде не большая.

Я хочу вторую блокировку задействовать через доп канал.

И коммутация вроде не большая.

Максимум 12,6 мА - мизерный ток. Каналы сигнализации допускают предельно 200мА. Так что запас надежности немеряный. Можно подключать каналы напрямую. Переведите выбранные каналы (надеюсь это черно-белый и желто-синий) в режим "гибкое программирование" и затем запрограммируйте на формирование коротких ДВОЙНЫХ импульсов 1 сек с задержкой повторных от события включения 3-5 сек. В качестве событий включения - разумеется для одного канала - постановка на охрану, для другого - снятие с охраны. Надеюсь - с программированием каналов проблем не возникнет.

Я хочу вторую блокировку задействовать через доп канал.

В смысле - черно-белый использовать в качестве блокировки стартера? тогда вместо него используйте любой другой свободный канал, У КОТОРОГО ЕСТЬ ВАРИАНТ гибкое программирование.


Сделать блокировку на гибком канале (на одном) - не получится... На двух можно попробовать - Ведь Вам надо ИНОГДА ЗАВОДИТЬ мотор через сигнализацию, а значит как-то деактивировать блокировку на время такого запуска. Штатные каналы, назначенные в качестве блокировки реализуют этот алгоритм снятия блокировки автоматически...

Нет. Я говорил про блокировку дверей. Первый сигнал запирает замки с наружи, получается постановка на охрану и через 2-3 сек доп канал запирает замки во второе положение как у штатной сигнализации. Нет возможности открыть из нутри.

Нет. Я говорил про блокировку дверей. Первый сигнал запирает замки с наружи, получается постановка на охрану и через 2-3 сек доп канал запирает замки во второе положение как у штатной сигнализации. Нет возможности открыть из нутри.

Раз уж у Вас проводное подключение, то может попробовать для начала запрограммировать в настройках функции 1 таблицы AF - ДВОЙНОЙ импульс запирания? AF 1-3. Чтобы не заморачиваться с гибкими настройками? Опять же - если кто-то по недомыслию сделает сброс на заводские настройки, то хотя-бы одинарное запирание останется. А если такое двойное запирание заработает, то можно будет на релюшках разъема Х1 собрать управление МАССой (черно-красный хвостик - в черную "маму" разъема Х2, синий и зеленый - на отпирание и запирание вместо черно-белого и синего тонких соответственно) и освободить синий и черно-белый провода каналов под другие задачи... (например черно-белый - для блокировки/защиты стартера).

если же не заработает такое двойное запирание, то переводим каналы синего и черно-белого в гибкое программирование и программируем их на формирование двух коротких импульсов. Пример - как это надо делать - практически рассмотрен в соответствующем разделе инструкции по установке.

Только для Вас - новогодний подарок:

1000-2001-3003-4001-ЗП02-У000-ОС00-У000-dyON-dbON это для канала запирания (посторный импульс через 3 сек, если хотите через 2 сек , то 3002)

Настройка канала отпирания будет отличаться только в том, что ЗП03, хотя это наверное и не нужно - хватит и одного импульса.


Я пробовал двойной импульс. У меня так и подключено на х1.

Но дело в том что в машине для запирания второго положения нужно подать отрицательный сигнал на другой провод. А провод с х1 подключён к другому. Поэтому двойной импульс не работает.

Вот только если я подумал запаралелить в машине эти два провода и тогда один импульс закроет первую блокировку а второй вторую. Так как второй импульс должен поступить через секунду две. Получается сработает и первое блокирование при втором импульсе но так как оно уже закрылось то должна сработать вторая блокировка потому как провода в паралеле. Вот думаю можно ли так?

Но дело в том что в машине для запирания второго положения нужно подать отрицательный сигнал на другой провод.

Опаньки. я не учел этого при чтении описания задачи...

Вот только если я подумал запаралелить в машине эти два провода и тогда один импульс закроет первую блокировку а второй вторую.

Вот думаю можно ли так?

Не надо так делать. Ведь не зря в машине эти цепи разделены.

Тогда берем свободный канал . Один. Переводим его в гибкое программирование и программируем

1003-2001-3000-4000-ЗП02-У000-ОС00-У000-dyON-dbON

И подключаем к тому самому проводу , который отвечает за доп.запирание.

Убеждаемся, что двойное запирание работает.

Проверяем, что для отпирания достаточно будет подачи только управления на основной провод отпирания... Если нет, то придется и с отпиранием возиться.

Хорошо попробую. А с отпиранием тоже придётся. Потому как охрана штатной сигнализации не снимется.

Вот набросал схемку, думаю так подключить попробовать. Может что-то еще поменять надо будет.

Диоды надо перевернуть наоборот. Внутри сигнализации на каналах появляется МАССА через открывающиеся транзисторы N-P-N и провод BCM пин29 должен соединиться с массой, а это только если ТОК потечет К МАССЕ... При изображенном состоянии диодов ток потечь не сможет, соединения не будет.


Далее - я так понимаю - Разъем С100 пин46 - это бело-зеленый толстый ШТАТНЫЙ провод отпирания багажника по силе? Если ДА, то его садим на контакт 87а. вот контакты 86 и 87 соединяем через предохранитель 10А с цепью +12 вольт неотключаемое достаточной мощности (один из красных толстых в проводке BCM). Между контактами 85 и 86 реле ставим диод КАТОДОМ (полоской) к 86.

По Вашей схеме багажник перестанет отпираться штатно и не будет отпираться по команде сигнализации. Только если Вы умудритесь СИНХРОННО нажать кнопки на брелоке сигнализации и на ключе от машины, чтобы и реле в BCM щелкнуло и выдало +12 на пин46 и команда по желто-черному каналу пришла на доп.реле... - только тогда есть шанс отпереть багажник.


С остальным - что куда и в какой последовательности надо подавать для двойного запирания/отпирания - экспериментируйте.

Да. Уже поздно было голова не соображала.

Я вот подумал а нужны ли вообще диоды на 29 пине

Вот исправил.

Ох , не тем Вы занимаетесь ))))))

С Н А С Т У П А Ю Щ И М

Пока в ожидании. И вас с наступающим.

Так (после исправлений) лучше. Ждем отчета - что и как заработало.

Всем спасибо! Двери отлично работают по кан)

Всем спасибо! Двери отлично работают по кан)

???

В смысле - запирание/отпирание дверей? Если да, то рады за Вас. Это хорошо, что работают.