0
Отвечен

срабатывает сигнализации

Дима Миранков 10 лет назад обновлен 9 лет назад 17
срабатывает сигнализации при включенном свете в салоне на 2 режиме(когда загорается при открытых дверях). Задержка стоит 30 сек, не могу понять причину.
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Дима Миранков 10 лет назад
На рассмотрении
Добрый день.
Нужно подключиться корректно к концевикам дверей а у Вас подключено на плафон.
После этого все будет работать корректно.
на какой именно концевик подключиться???  не нашел. 
Концевики в дверях ,в замках стоят... и не факт еще что они работают...
Плафон загорется при открытии дверей ? или только при вынимании ключа или выключении зажигания?
1. Проверить - загорается ли свет в салоне при открывании КАЖДОЙ из дверей ПО ОЧЕРЕДИ, tckb переключатель салонного освещения в положении DOOR.
Если не зажигается от открытия какой-то из дверей - значит в ней не исправен концевик. Для ремонта надо менять механизм замка двери или разбирать его и менять МИКРИК, найдя подходящий  где-нибудь.
2. Снять обшивки дверей, в каждую из дверей затянуть из салона по проводку, в двери этот проводок  (каждый в свой двери ) подключить к проводу концевикадверия, тянущегося от механизма замка до блока электроники в двери.
3. В салоне эти четыре проводочка присоединить к сине-черному проводу сигнализации вот по такой схеме С ДИОДАМИ 
Диоды - это такие детальки, которые проводят ток только в одну сторону, в коробке с сигналкой был пакетик, в нем ЧЕТЫРЕ диода 1N4007

4. Поверить, что сигнализация ВИДИТ каждую из дверей, открывая/захлопывая их по одной и нажимая кн.3 брелока - при любой открытой двери на брелоке должна мигать дверочка, при ВСЕХ захлопнутых - на брелоке НЕ ДОЛЖНО быть мигания дверочки ПОСЛЕ связи брелока с машиной 9нажатие кн.3 брелока).
5. Собираем обшивки на место.
6. В настройках сигнализации задаем КОНТРОЛЬ ДВЕРЕЙ без ЗАДЕРЖКИ САЛОННОГО СВЕТА (заводское значение).

Дополнение к пункту 1. Tckb в какой-то из дверей микрик неисправен,  а машину не жалко сверлить, то установить в проеме двери ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ  КОНЦЕВИК для этой двери.

НЕ ОЧЕНЬ НИЗКО в проеме, просверлив для него "дырочку". Так чтобы при закрытой двери концевик был НАЖАТ и РАЗОМКНУТ, а при открывании - освобождался от нажима дверью И ЗАМЫКАЛСЯ на массу.
Примерно так.
при открытии каждой двери загорается свет!!! концевики все впорядке
оставляю свет в выключенном положении сигнализация не срабатывает, оставляю в центральном срабатывает!
Это и говорит о подлючении к плафону.
Из каждой двери выходит провод и идет на модуль комфорта... 
http://autosiga.ru/elektroprovodka/audi/412-ustanovka-avtosignalizatsii-na-audi-a4-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov
получается нужно к коричнево белому подключаться?


Лучше к каждому от двери,т.е. к четырем проводам по схеме выше (с диодами)
А диодом плафон развязывал?
Забудьте про плафон, если желаете, чтобы все работало, как положено. Ищем ЧЕТЫРЕ провода в проводке идущих с ЧЕТЫРЕХ концевиков дверей, с них собираем схему ИЛИ на диодах - выше все есть... Если не можете справиться с этим самостоятельно - найдите ГРАМОТНОГО установщика. 
Старик, сигнализация без запуска. И потом он написал:
Оставляю свет в выключенном положении сигнализация не срабатывает, оставляю в центральном срабатывает!
А это означает, что при засыпании с плафона пропадает 12 В, из-за чего и происходит срабатывание. И если поставить в разрыв диод, то система вполне может быть работоспособна. Многие автомобили позволяют такое подключение:

Сначала пусть попробует сделать так. Просто у него, скорее всего, подключено без диода, и тогда все будет происходить так, как он описал.
Так как предлагает Eugenyc получится только при одном условии - если ДИОД получится поставить ДО транзистороной схемы управления плавным погасанием света (если она будет выше АНОДА по схеме)... Почему? Потому что ЭТО помогло бы, если бы речь шла  О СНЯТИИ ПИТАЮЩЕГО напряжения светильника при засыпании автомобиля... Но думаю, что на верхнем конце лампы всегда висит +12 и никуда не пропадает. А вот как раз на нижнем проводке, к которому по его схеме прицеплен сине-черный И ИДЕТ ПЛЯСКА - импульсы плавного погасания, зажигание "вежливой подсветки" И ТЕСТ ИСПРАВНОСТИ ЛАМПЫ - транзистор N-P-N замыкает КРАТКОВРЕМЕННО нижний провод лампы на массу. И диод в этом месте - БЕССИЛЕН, если  схема вежливой подсветки со стороны катода окажется... Потому что сине-черный так и так СЯДЕТ на МАССУ при открытии этого транзистора. Но попробовать, конечно стОит. Вдруг повезет. Вот только вопрос - ГДЕ ИМЕННО установить диод? В какой провод штатной проводки его врезать?
Может поискать провода концевиков дверей? Не исключено, что они соединены в кучу и где-то заходят все в тот же монтажный блок. Если провод ОДИН, то и цепляться к нему. Причем безо всяких диодов, если потенциал на этом проводе меняется мгновенно при открытии/закрытии любой из дверей..
Еще раз:
Оставляю свет в выключенном положении сигнализация не срабатывает, оставляю в центральном срабатывает!
Переключатель находится прямо в плафоне, и, применительно к схемы выше, расположен между лампочкой и диодом.
если схема вежливой подсветки со стороны катода окажется
Конечно она со стороны катода(на схеме внизу). Просто речь  о том, что через некоторое время, когда уже отработает вежливая подсветка, плафон вежливо погаснет, так вот через какое-то время блок ВСМ снимает +12 В с плафона и на нем появляется низкий потенциал, соответственно через малое сопротивление лампы этот низкий потенциал попадает на вход сигналки, что вызовет срабатывание. И включение диода это предотвращает.
Если:
И ТЕСТ ИСПРАВНОСТИ ЛАМПЫ - транзистор N-P-N замыкает КРАТКОВРЕМЕННО нижний провод лампы на массу
То в выключенном положении плафона так-же сигналка срабатывала бы.
Пусть пробует. Не получиться фокус, тогда, конечно,  к концевикам со всеми соответствующими развязками.
буду пробывать, спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho