0
Answered

срабатывает сигнализации

Дима Миранков 4 years ago • updated 4 years ago 17
срабатывает сигнализации при включенном свете в салоне на 2 режиме(когда загорается при открытых дверях). Задержка стоит 30 сек, не могу понять причину.
GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Дима Миранков 4 years ago
Under review
Добрый день.
Нужно подключиться корректно к концевикам дверей а у Вас подключено на плафон.
После этого все будет работать корректно.
на какой именно концевик подключиться???  не нашел. 
Концевики в дверях ,в замках стоят... и не факт еще что они работают...
Плафон загорется при открытии дверей ? или только при вынимании ключа или выключении зажигания?
1. Проверить - загорается ли свет в салоне при открывании КАЖДОЙ из дверей ПО ОЧЕРЕДИ, tckb переключатель салонного освещения в положении DOOR.
Если не зажигается от открытия какой-то из дверей - значит в ней не исправен концевик. Для ремонта надо менять механизм замка двери или разбирать его и менять МИКРИК, найдя подходящий  где-нибудь.
2. Снять обшивки дверей, в каждую из дверей затянуть из салона по проводку, в двери этот проводок  (каждый в свой двери ) подключить к проводу концевикадверия, тянущегося от механизма замка до блока электроники в двери.
3. В салоне эти четыре проводочка присоединить к сине-черному проводу сигнализации вот по такой схеме С ДИОДАМИ 
Диоды - это такие детальки, которые проводят ток только в одну сторону, в коробке с сигналкой был пакетик, в нем ЧЕТЫРЕ диода 1N4007

4. Поверить, что сигнализация ВИДИТ каждую из дверей, открывая/захлопывая их по одной и нажимая кн.3 брелока - при любой открытой двери на брелоке должна мигать дверочка, при ВСЕХ захлопнутых - на брелоке НЕ ДОЛЖНО быть мигания дверочки ПОСЛЕ связи брелока с машиной 9нажатие кн.3 брелока).
5. Собираем обшивки на место.
6. В настройках сигнализации задаем КОНТРОЛЬ ДВЕРЕЙ без ЗАДЕРЖКИ САЛОННОГО СВЕТА (заводское значение).

Дополнение к пункту 1. Tckb в какой-то из дверей микрик неисправен,  а машину не жалко сверлить, то установить в проеме двери ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ  КОНЦЕВИК для этой двери.

НЕ ОЧЕНЬ НИЗКО в проеме, просверлив для него "дырочку". Так чтобы при закрытой двери концевик был НАЖАТ и РАЗОМКНУТ, а при открывании - освобождался от нажима дверью И ЗАМЫКАЛСЯ на массу.
Примерно так.
при открытии каждой двери загорается свет!!! концевики все впорядке
оставляю свет в выключенном положении сигнализация не срабатывает, оставляю в центральном срабатывает!
Это и говорит о подлючении к плафону.
Из каждой двери выходит провод и идет на модуль комфорта... 
http://autosiga.ru/elektroprovodka/audi/412-ustanovka-avtosignalizatsii-na-audi-a4-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov
получается нужно к коричнево белому подключаться?


Лучше к каждому от двери,т.е. к четырем проводам по схеме выше (с диодами)
А диодом плафон развязывал?
Забудьте про плафон, если желаете, чтобы все работало, как положено. Ищем ЧЕТЫРЕ провода в проводке идущих с ЧЕТЫРЕХ концевиков дверей, с них собираем схему ИЛИ на диодах - выше все есть... Если не можете справиться с этим самостоятельно - найдите ГРАМОТНОГО установщика. 
Старик, сигнализация без запуска. И потом он написал:
Оставляю свет в выключенном положении сигнализация не срабатывает, оставляю в центральном срабатывает!
А это означает, что при засыпании с плафона пропадает 12 В, из-за чего и происходит срабатывание. И если поставить в разрыв диод, то система вполне может быть работоспособна. Многие автомобили позволяют такое подключение:

Сначала пусть попробует сделать так. Просто у него, скорее всего, подключено без диода, и тогда все будет происходить так, как он описал.
Так как предлагает Eugenyc получится только при одном условии - если ДИОД получится поставить ДО транзистороной схемы управления плавным погасанием света (если она будет выше АНОДА по схеме)... Почему? Потому что ЭТО помогло бы, если бы речь шла  О СНЯТИИ ПИТАЮЩЕГО напряжения светильника при засыпании автомобиля... Но думаю, что на верхнем конце лампы всегда висит +12 и никуда не пропадает. А вот как раз на нижнем проводке, к которому по его схеме прицеплен сине-черный И ИДЕТ ПЛЯСКА - импульсы плавного погасания, зажигание "вежливой подсветки" И ТЕСТ ИСПРАВНОСТИ ЛАМПЫ - транзистор N-P-N замыкает КРАТКОВРЕМЕННО нижний провод лампы на массу. И диод в этом месте - БЕССИЛЕН, если  схема вежливой подсветки со стороны катода окажется... Потому что сине-черный так и так СЯДЕТ на МАССУ при открытии этого транзистора. Но попробовать, конечно стОит. Вдруг повезет. Вот только вопрос - ГДЕ ИМЕННО установить диод? В какой провод штатной проводки его врезать?
Может поискать провода концевиков дверей? Не исключено, что они соединены в кучу и где-то заходят все в тот же монтажный блок. Если провод ОДИН, то и цепляться к нему. Причем безо всяких диодов, если потенциал на этом проводе меняется мгновенно при открытии/закрытии любой из дверей..
Еще раз:
Оставляю свет в выключенном положении сигнализация не срабатывает, оставляю в центральном срабатывает!
Переключатель находится прямо в плафоне, и, применительно к схемы выше, расположен между лампочкой и диодом.
если схема вежливой подсветки со стороны катода окажется
Конечно она со стороны катода(на схеме внизу). Просто речь  о том, что через некоторое время, когда уже отработает вежливая подсветка, плафон вежливо погаснет, так вот через какое-то время блок ВСМ снимает +12 В с плафона и на нем появляется низкий потенциал, соответственно через малое сопротивление лампы этот низкий потенциал попадает на вход сигналки, что вызовет срабатывание. И включение диода это предотвращает.
Если:
И ТЕСТ ИСПРАВНОСТИ ЛАМПЫ - транзистор N-P-N замыкает КРАТКОВРЕМЕННО нижний провод лампы на массу
То в выключенном положении плафона так-же сигналка срабатывала бы.
Пусть пробует. Не получиться фокус, тогда, конечно,  к концевикам со всеми соответствующими развязками.
буду пробывать, спасибо!