0

Toyota Auris 2007 подключение автозапуска - в замке зажигания 2 провода стартера

_ILYXA_ 9 лет назад обновлен Старик 9 лет назад 70
Toyota Auris 2007 подключение автозапуска - в замке зажигания 2 провода стартера
как проще всего подключить
Смотря какую автосигнализацию Вы устанавливаете. Если а 91 то через диод можно запитать или через дополнительное реле, и не использовать тонкий силовой черно желтый провод от сигнализации. Если а 94 и подобные то можно через диод, через дополнительное реле или запрограммировать силовой синий провод сигнализации на дублирование стартера и подключить вторую стартерную цепь замка зажигания используя его, если делать так, то подключать силовой модуль к АСС не нужно. Думая без АСС будет работать, только щиток приборов на момент запуска гореть не будет. Но лучше это проверить.
напишите маркировку диода
Схема развязки стартера с помощью диодов:




При использовании диодной развязки, необходимо знать какой ток потребляет каждый из проводов стартера, что бы выбрать правильный диод, в противном случае он может сгореть.
Как минимум диоды должны быть на 3А например 1N5400 - 1N5408 и подобные.

Схема развязки стартера с помощью реле (Starline A91):




Схема развязки стартера с помощью реле (Starline A94, B94, D94, E90):


Вот нашёл кое что.
Если по такому примеру сделать?
или так будет неправильно!
Мне кажется разговор был о Starline A91. А у него нет доп канала который можно на это запрограммировать.
к толстому проводу приматываешь черно жёлтый, и с него ставишь диод который идет в комплекте на тонкий провод стартера, и все работает   
Верь Академику, у меня Аурис 2007 года, уже 2 года как отлично работает диод на тонкий стартерный провод :)
нету у меня диода, точную маркировочку бы мне

 любой диод подойдет, если нет диода возьми реле, и подключи его как дублирование стартера.  
+1
_ILYHA_, В профиле Вы написали B94... ЗАЧЕМ? Если вы устанавливаете с Ваших слов А91?
В Вашем случае при установке А91 самое правильное - установить ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕЛЕ. Схемы уже показаны Ruslan-Konigin. При монтаже В94 (как и Е90 и А94) проще не дублировать АСС (оно все равно на автозапуске НЕ НУЖНО, без него даже ЛУЧШЕ - забытая во включенном состоянии магнитола ПЕТЬ НЕ БУДЕТ), а канал  СИНЕГО провода силового модуля использовать в качестве CTARTER2. Точка.
хорошо, решил через реле сделать.
Но второй вопрос, какой провод st1 а какой st2
везде по разному показано
у тебя один толсты второй тонкий, от сиги примотай к толстому, а реле поставь на тонкий, питание на тонкий повод возьми с замка с тонкого плюса. ну а управление реле один на минус, другой к толстому проводу ст
К толстому стартерному проводу на замке зажигания подключи толстый провод черно желтый от сигнализации. И подключи реле для второй цепи стартера:

86 контакт реле подключи к толстому черно желтому проводу автосигнализации

85 контакт реле подключи к массе (кузов автомобиля, минус)

30 контакт реле подключи к толстому красному проводу от автосигнализации

87 контакт реле подключи к тонкому проводу на замке зажигания (к стартеру 2)

Если ты подключаешь вторую цепь стартера через реле и на 30 контакт реле берешь плюс с автосигнализации, через 30 амперный предохранитель, то какая разница где какой стартер? В один и тот же момент на штатных стартерных проводах, появится плюс от автосигнализации, от того что ты поменяешь их нумерацию при таком подключении ничего не изменится,
а если тонкий провод ст где нибудь замкнет мне кажется предохранитель на 30 не сгорит, надо цеплять плюс в замке с тонкого плюса  
Да не замкнёт он нигде, нихрена с ним не станет, он в толстенном жгуте уходит в мозги и всё. При жёстком КЗ на землю 30А сгорит, а так ничо с ним 100 лет не будет, не устраивайте сложности там, где их нет. Если сигналка 4ого поколения то да, лучше АСС не цеплять, и запитать его как стартер2, если всё-же А91, то через диод (ток можно цешкой померить), я ставлю диоды на 2-3 Ампера прямого тока, всегда прокатывает.
Я делаю - как написал АКАДЕМИК. На ЗЗ есть тонкий провод +12, именно с него запитывается STARTER2 и подключение НР контакта реле между этими двумя проводами ФАКТИЧЕСКИ имитирует сработку контакта в ЗЗ. Если что и случится - сработает ШТАТНЫЙ предохранитель на этой цепи... 
Делать надо стремиться так, чтобы СВЕСТИ К МИНИМУМУ проблемы в дальнейшем.

На днях ездил спасать машину - "не работает сигналка, машина не заводится - сигналка ГЛЮКАНУЛА - спасите"(устанавливал не я, машина Toyota). Приехал - ключ на IGN - не горит полтабло, в том числе лампочка заряда. Проверки ЗЗ - нет питания на одном из проводов (их на замке Toyota  ДВА).  Обнаруживаю  В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ под капотом СГОРЕВШИЙ предохранитель 15 А и ПОНИМАЮ - как такое случилось. Разматываю место подключения сигнализации к жгуту ЗЗ. Так и есть - ПИТАНИЕ сигнализации посажено на провод АМ2 (защищенный предохранителем 15А), хотя к ЗЗ подходит еще и АМ1 с защитой 40А. Пришла зима, кто-то ИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, при попытке запуска мотора с пульта попросил больше, чем мог выдержать предохранитель 15А, а ВИНОВАТА СИГНАЛИЗАЦИЯ - "глюканула". Пришлось хозяину популярно объяснить, что в сложившихся обстоятельствах - она такая же потерпевшая (осталась без питания), как и весь автомобиль...
Провод питания сигнализации, разумеется, пересажен на ПРАВИЛЬНЫЙ провод +12 вольт...
через диод делать развязку диода на 5А маловато думаю будет
втягивающее около 10 а вроде потребляет
Да нет там втягивающего. Этот тонкий провод на ЭБУ идёт только и больше никуда. Там ток - кот наплакал. Вот так всегда делают такие машины с двумя стартерами и всё отлично работает. Раньше ниссан этой дурью страдал, потом тойота, щас вот субару заразились.


Привет. А на аутлендер дизель 2007 мкпп твоя развязка подойдет. И диод на какой провод садить где +12 постоянно без ключа или на провод зажигания. Прошу помощи. Вот моя схема поправите если ошибся. С ключа не стартует.
провод что идет а модуль запучка , черн.желт он МИНУСОВОЙ
Так на замке зажигания +12.....

Назамке загания +12, а какой иммено желтый на зз +12 постоянный. первый поворот ключа +12, второй поворот +12, третий поворот +12 появляется при запуске. Это я написал как мой замок работает)) Спасибо что помогаете)))
Так по Вашей схеме тонкий провод идущий от сигнализации(там МИНУС) Вы прилепили на провод замка где ПЛЮС........
Вам бы к специалисту
.... Пока не поздно...хотя возможно уже в СЦ надо
Сейчас сиг отцепил с ключа завожу. Вот я и просил помощи как без доп реле подключить сигу)))
Заводит-замечательно! Просто это не ваша тема.. У вас 1 провод стартера.Подключайте без разрыва ,по вашей схеме
Извините забыл вам сказать что не по теме обратился. Хотел помощь вот и написал. Так как по моей схеме подключить силовой модуль запуска. Если я вас не утомил)))
Не утомили... Просто чуть занят
. зайдите на сайт ,ьам есть карты монтажа
Или завтра напишу
Окей хотелось бы отвас получить инфи. Подожду до завтра.
http://www.ultrastar.ru/6304/7034. Посмотрите по ссылке. Я просто в пути еще
Я тут изучал инфо только с кнопки и автомат а у меня ручка и ключ. Я так с кланяюсь что мне придется ставить релюху, или же можно без реле обойтись.
Доп
Реле в вашем случае нужно будет только для блокировки стартера. Соедините провод что разрезали и к нему ПАРАЛЛЕЛЬНО черн/желт. Толствй. Тонкие провода от блока до блока запуска и все ,к ним ничего, это управляющие.
Сегодня попробую. От пишусь.
все припаял как вы написали. Не получилось.(((
Пора к установщикам,пока эксперименты плохо не окончились.
ну пока мозг норм работает. Свои действия сначало курю а потом делаю)))
Буду дальше копать))

Еще вопрос есть у меня в воздухе провод иммобелайзер он минус он может как то влиять на сигу

не правильно написал по схеме модуль обхода не подключал он может влиять на сигу.
Романыч48 Спасибо что помогаете))) я на этом сайте был качал эту таблицу. весь инет про шерстил. так стоящего и не нашел.
а по моей схеме что скажете про модуль обхода он влияет на сигу я не подключил?
распиновку проводов все правильно сделал. может не правильно программирую сигу.
Сейчас чип ГДЕ?
Как заводится ключом?
Каким ключом с чипом или без?
Из ключа вытащил чип и приклеел к приемнику, и этим же ключом завожу, сигналка сейчас отключина.
Тоесть чип приклеен и пустышкой заводится - значит ИММО не причем.

НО тот разрыв что Вы делали на предъидущей схеме возможно "убил" выход на стартер, тонкий черн\желт провод.
Думаю все же пора доехать до человека и проверить...В СЦ надо бы короче.
у нас в Кировске Мурманская обл нет таких СЦ а ближайшей Мурманск 200км))
могу сам этот канал проверить.
Можете конечно проверить самостоятельно
. напишитеКАК делаете подготовку к запуску и сам запуск потом.
Я был на работе отпишусь.

Был денек тяжелый ...))

Я не про то спрашивал ,КАК Вы делаете подготовку к запуску (физически) и что и как нажимаете на брелке
Взял какнину и сделал эскизы))))) Как вы написали так я и ответил))) Брелок заменяет система андроид на телефон у меня стоит GSM M21 и силовой запуска модуль и центральный замок.
Напишите так:приехали, подняли ручник,вышли....

ДействияВаши. И потом,когда запуск- что делаете и что с машиной происходит

Просто У Вас МКПП и подготовка к запуску - самое главное ...
да у меня МКП. В гараже делаю. Завел, поставил ручник, заглушил двери закрыл капот багажник закрыты отсылаю смс 21 а в ответ_ команда не выполнена.
Завел, поставил ручник,

заглушил

двери закрыл капот багажник закрыты

Должно быть так: завели,поставили на ручник,вынули ключ АВТО РАБОТАЕТ ,открыли дверь,закрыли дверь АВТО РАБОТАЕТ , поставили на охрану - авто ЗАКРЫЛОСЬ и ЗАГЛОХЛО.


После этого только команду 21.
Так делал тоже авто сразу глохла. Команда нитраль. Не проходила.
Нет нейтрали- нет запуска.
так я это понимаю вот просил помощь))

Ну тут ... как помочь... Тут только глаза в глаза.

поставил вчера диод 6А 1000В работает отлично!
Добрый день! Подскажите по проблеме... Проблема в следующем... В Т.ноах два провода стартера, для подключения автозапуска подключил к двум проводам черно-желтый толстый через диоды, а куда подключить черно-желтый тонкий? Разрезать цепи стартеров и подключить так же через диоды к черно-желтому тонкому?
Артем Рагозин, я уже ответил в Вашей теме. И еще - а не пробовали почитать эту тему от начала и до конца? Ruslan-konigin 11 месяцев назад привел все схемы дубляжа. Их надо совместить со схемой блокировки стартера... Как я описал словесно.Удачи.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho