![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Toyota Auris 2007 подключение автозапуска - в замке зажигания 2 провода стартера
Toyota Auris 2007 подключение автозапуска - в замке зажигания 2 провода стартера
как проще всего подключить
как проще всего подключить
Customer support service by UserEcho
При использовании диодной развязки, необходимо знать какой ток потребляет каждый из проводов стартера, что бы выбрать правильный диод, в противном случае он может сгореть.
Как минимум диоды должны быть на 3А например 1N5400 - 1N5408 и подобные.
Схема развязки стартера с помощью реле (Starline A91):
Схема развязки стартера с помощью реле (Starline A94, B94, D94, E90):
Если по такому примеру сделать?
В Вашем случае при установке А91 самое правильное - установить ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕЛЕ. Схемы уже показаны Ruslan-Konigin. При монтаже В94 (как и Е90 и А94) проще не дублировать АСС (оно все равно на автозапуске НЕ НУЖНО, без него даже ЛУЧШЕ - забытая во включенном состоянии магнитола ПЕТЬ НЕ БУДЕТ), а канал СИНЕГО провода силового модуля использовать в качестве CTARTER2. Точка.
Но второй вопрос, какой провод st1 а какой st2
везде по разному показано
86 контакт реле подключи к толстому черно желтому проводу автосигнализации
85 контакт реле подключи к массе (кузов автомобиля, минус)
30 контакт реле подключи к толстому красному проводу от автосигнализации
87 контакт реле подключи к тонкому проводу на замке зажигания (к стартеру 2)
Если ты подключаешь вторую цепь стартера через реле и на 30 контакт реле берешь плюс с автосигнализации, через 30 амперный предохранитель, то какая разница где какой стартер? В один и тот же момент на штатных стартерных проводах, появится плюс от автосигнализации, от того что ты поменяешь их нумерацию при таком подключении ничего не изменится,
Делать надо стремиться так, чтобы СВЕСТИ К МИНИМУМУ проблемы в дальнейшем.
На днях ездил спасать машину - "не работает сигналка, машина не заводится - сигналка ГЛЮКАНУЛА - спасите"(устанавливал не я, машина Toyota). Приехал - ключ на IGN - не горит полтабло, в том числе лампочка заряда. Проверки ЗЗ - нет питания на одном из проводов (их на замке Toyota ДВА). Обнаруживаю В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ под капотом СГОРЕВШИЙ предохранитель 15 А и ПОНИМАЮ - как такое случилось. Разматываю место подключения сигнализации к жгуту ЗЗ. Так и есть - ПИТАНИЕ сигнализации посажено на провод АМ2 (защищенный предохранителем 15А), хотя к ЗЗ подходит еще и АМ1 с защитой 40А. Пришла зима, кто-то ИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, при попытке запуска мотора с пульта попросил больше, чем мог выдержать предохранитель 15А, а ВИНОВАТА СИГНАЛИЗАЦИЯ - "глюканула". Пришлось хозяину популярно объяснить, что в сложившихся обстоятельствах - она такая же потерпевшая (осталась без питания), как и весь автомобиль...
Провод питания сигнализации, разумеется, пересажен на ПРАВИЛЬНЫЙ провод +12 вольт...
втягивающее около 10 а вроде потребляет
Привет. А на аутлендер дизель 2007 мкпп твоя развязка подойдет. И диод на какой провод садить где +12 постоянно без ключа или на провод зажигания. Прошу помощи. Вот моя схема поправите если ошибся. С ключа не стартует.
.... Пока не поздно...хотя возможно уже в СЦ надо
. зайдите на сайт ,ьам есть карты монтажа
Или завтра напишу
Реле в вашем случае нужно будет только для блокировки стартера. Соедините провод что разрезали и к нему ПАРАЛЛЕЛЬНО черн/желт. Толствй. Тонкие провода от блока до блока запуска и все ,к ним ничего, это управляющие.
http://autosiga.ru/elektroprovodka/mitsubishi/726-ustanovka-avtosignalizatsii-na-mitsubishi-outlander-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov
Как заводится ключом?
Каким ключом с чипом или без?
НО тот разрыв что Вы делали на предъидущей схеме возможно "убил" выход на стартер, тонкий черн\желт провод.
Думаю все же пора доехать до человека и проверить...В СЦ надо бы короче.
. напишитеКАК делаете подготовку к запуску и сам запуск потом.
Я не про то спрашивал ,КАК Вы делаете подготовку к запуску (физически) и что и как нажимаете на брелке
ДействияВаши. И потом,когда запуск- что делаете и что с машиной происходит
заглушил
двери закрыл капот багажник закрытыДолжно быть так: завели,поставили на ручник,вынули ключ АВТО РАБОТАЕТ ,открыли дверь,закрыли дверь АВТО РАБОТАЕТ , поставили на охрану - авто ЗАКРЫЛОСЬ и ЗАГЛОХЛО.
После этого только команду 21.