0

без ключа зажигания нет автозапуска

Ахмед Магомаев 8 лет назад обновлен Романыч48 8 лет назад 23

Здравствуйте, только что установил сигнализацию А91, на проверке оказалось что если оставить ключ в замке зажигания или ключ карту в машине, то автозапуск срабатывает, но если ключ карту или ключ из замка вытащить то автозапуск не срабатывает, подскажите где я ошибся или что недоделал

А что вы делали для того что бы обойти штатный иммо?

установил модуль обхода иммо

установил модуль обхода иммо

Хорошо. Как, куда ,какой и что в нем?

все как по схеме указано

все как по схеме указано

Однако на схеме нет - как поместить ключ или ЧИП в обходчик и как разместить петлю-наброс на замке зажигания, или сделать врезку в провода штатного считывателя. Рекомендую почитать вот ТУТ

а заодно ознакомиться с АЗБУКОЙ установщика и задуматься - что написанное там - ЭТО БУКВАРЬ. А задумавшись - осознать - а что же тогда в УЧЕБНИКЕ (которого кстати пока нет, но если будет - это будет МНОГОТОМНОЕ собрание толстых книг)...

К написанному по первой ссылке добавлю - питание на обходчик надо подать не с зажигания, а с неотключаемых , постоянно присутствующих +12 вольт (с красного толстого провода сигнализации).

питание как раз поставил с постоянного плюса от сигнализации, вопрос в том что подключено все кроме модуля CAN шины, возможно ли что это является причиной того что с помощью автозапуска не заводится двигатель без ключа?

Для работы автозапуска сигнализация ДОЛЖНА КОРРЕКТНО:

1. Видеть статусы:

-ТОРМОЗ

-ЗАЖИГАНИЕ

-ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛУШЕН/ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН

- ДВЕРЬ, КАПОТ, БАГАЖНИК

2. ИМИТИРОВАТЬ появление ЧИПа в зоне считывателя штатными системами ИММОбилайзера.

3. ДУБЛИРОВАТЬ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

4. Если для запуска мотора ПРИНЦИПИАЛЬНЫМ является ВЫЖИМ одной из педалей - ТОРМОЗА (для машин с кнопкой START) или СЦЕПЛЕНИЯ (для МКПП), ТО ИМИТИРОВАТЬ ЭТОТ ВЫЖИМ.

Если Вы по пункту 1 подключили все провода проводным подключением ну или хотя бы ТОРМОЗ, ЗАЖИГАНИЕ и РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ

и у Вас С КЛЮЧОМ В ЗАМКЕ машина заводится, то советую остаться в машине и ДЕРЖАТЬ ГОЛОВКУ КЛЮЧА максимально близко к замку в той же плоскости, что и кода он воткнут, НО жалом в противоположную сторону, не вставляя в замок и попробовать заводить. Если ЗАВЕДЕТСЯ -

ВСЁ ТАКИ СМОТРЕТЬ ОБХОДЧИК - как Вы всё там сделали. Ссылку - КАК НАДО - я уже давал...


Если НЕ ЗАВЕДЕТСЯ с первой прокрутки, то дождаться паузы (погасания табло) И ВОТКНУТЬ ключ. Если после этого анвторой попытке - заведется, то ответ напрашивается сам собой - НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ есть дополнительный разъем, в котором есть сигнал "ключ в замке". Надо его имитировать, чтобы обмануть машину - чтобы она видела и ЧИП в обходчике и "воткнутый ключ" без наличия такового в замке... ДЛя этого использовать РЕЛЕ малогабаритное с высокоомной катушкой (300...400 Ом), катушку которого подключить параллельно обходчику, а контакты использовать для имитации сигнала "ключ в замке"...


а что за перемычка внутри обходчика, я так понимаю оборвав ее - это усилит сигнал на кольцевой антенне?

А там в обходчике ,инструкция для чего перемычка...... можно глянуть...


Если коротко - перемычка убирается в зависимости от варианта подключения к антене

И влияет она только на ручной запуск ключом. Т.е. если используется наброс антенны, а перемычка не удалена, то это ослабляет сигнал транспондера при считывании ключа в замке зажигания, соответственно есть вероятность, что машина не заведется с родного ключа. И наоборот, если перемычку удалить, а обходчик подключить в разрыв, то с ключа вааще не зевести. При этом в обоих вариантах с автозапуском проблем нет.

Но это не ваш вариант

я ее набросил и получается так что для автозапуска нужен ключ, а внутри обходчика я не убирал перемычку

Перемычку, конечно, нужно разорвать.

Обходчик то хоть включается, вы проверили?

То что лежит в обходчике выньте из обходчика и поднесите к считывателю, на который набросили антенку, с брелка заведется?

на всякий случай уточню, перемычка это которая 20-ти контактная шина?

там внутри я больше не нашел перемычек

Перемычка - которая в обходчике, вы же сами про нее спросили. Но она не влияет на запуск от сигнализации, она может повлиять на запуск с ключа.

Но если вы антенку обходчика набросили на считывающую катушку, то перемычку надо удалить.

в BP-02 нет перемычки, вытащил штатную обмотку иммо с наброшенным обходчиком, поместил в центр ключ, завел, какие дальнейшие действия

Смотреть что с обходчиком не так. Ведь без него, если помещенный ключ вы вынули и приложили к считывателю, заводится? Или вы приложили к рамке другой ключ? Нужно пробовать тот, который в обходчик положили, вдруг он не рабочий. Если с ним заводится, то смотрите обходчик. Проверте правильность подключения обходчика для начала: красный провод на постоянный +, черный провод к розовому проводу сигнализации, рамки обходчика на предмет разрыва, провода, идущие от обходчика к наружней рамке, срабатывает ли реле в обходчике, замыкается ли соответствующий контакт в реле. Вы же автоэлектрик.

P.S. в ВР-02 есть перемычка на плате в виде печатной дорожки.

провода подключены верно, обрыва в обмотке нет, реле щас проверю

При подаче команды на запуск - реле в обходчик щелкает?

в BP-02 где конкретно находится перемычка, на печатной дорожке я там не увидел ничего похожего

Возмите другой обходчик ,что бы брак исключить...


Неделя прошла ....

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho