![](/s/cache/eb/27/eb27bd6e64fe9785d7235dd23c7745c2.png)
0
без ключа зажигания нет автозапуска
Здравствуйте, только что установил сигнализацию А91, на проверке оказалось что если оставить ключ в замке зажигания или ключ карту в машине, то автозапуск срабатывает, но если ключ карту или ключ из замка вытащить то автозапуск не срабатывает, подскажите где я ошибся или что недоделал
Customer support service by UserEcho
А что вы делали для того что бы обойти штатный иммо?
установил модуль обхода иммо
установил модуль обхода иммо
Хорошо. Как, куда ,какой и что в нем?
все как по схеме указано
все как по схеме указано
Однако на схеме нет - как поместить ключ или ЧИП в обходчик и как разместить петлю-наброс на замке зажигания, или сделать врезку в провода штатного считывателя. Рекомендую почитать вот ТУТ
а заодно ознакомиться с АЗБУКОЙ установщика и задуматься - что написанное там - ЭТО БУКВАРЬ. А задумавшись - осознать - а что же тогда в УЧЕБНИКЕ (которого кстати пока нет, но если будет - это будет МНОГОТОМНОЕ собрание толстых книг)...
К написанному по первой ссылке добавлю - питание на обходчик надо подать не с зажигания, а с неотключаемых , постоянно присутствующих +12 вольт (с красного толстого провода сигнализации).
питание как раз поставил с постоянного плюса от сигнализации, вопрос в том что подключено все кроме модуля CAN шины, возможно ли что это является причиной того что с помощью автозапуска не заводится двигатель без ключа?
Для работы автозапуска сигнализация ДОЛЖНА КОРРЕКТНО:
1. Видеть статусы:
-ТОРМОЗ
-ЗАЖИГАНИЕ
-ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛУШЕН/ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН
- ДВЕРЬ, КАПОТ, БАГАЖНИК
2. ИМИТИРОВАТЬ появление ЧИПа в зоне считывателя штатными системами ИММОбилайзера.
3. ДУБЛИРОВАТЬ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
4. Если для запуска мотора ПРИНЦИПИАЛЬНЫМ является ВЫЖИМ одной из педалей - ТОРМОЗА (для машин с кнопкой START) или СЦЕПЛЕНИЯ (для МКПП), ТО ИМИТИРОВАТЬ ЭТОТ ВЫЖИМ.
Если Вы по пункту 1 подключили все провода проводным подключением ну или хотя бы ТОРМОЗ, ЗАЖИГАНИЕ и РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ
и у Вас С КЛЮЧОМ В ЗАМКЕ машина заводится, то советую остаться в машине и ДЕРЖАТЬ ГОЛОВКУ КЛЮЧА максимально близко к замку в той же плоскости, что и кода он воткнут, НО жалом в противоположную сторону, не вставляя в замок и попробовать заводить. Если ЗАВЕДЕТСЯ -
ВСЁ ТАКИ СМОТРЕТЬ ОБХОДЧИК - как Вы всё там сделали. Ссылку - КАК НАДО - я уже давал...
Если НЕ ЗАВЕДЕТСЯ с первой прокрутки, то дождаться паузы (погасания табло) И ВОТКНУТЬ ключ. Если после этого анвторой попытке - заведется, то ответ напрашивается сам собой - НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ есть дополнительный разъем, в котором есть сигнал "ключ в замке". Надо его имитировать, чтобы обмануть машину - чтобы она видела и ЧИП в обходчике и "воткнутый ключ" без наличия такового в замке... ДЛя этого использовать РЕЛЕ малогабаритное с высокоомной катушкой (300...400 Ом), катушку которого подключить параллельно обходчику, а контакты использовать для имитации сигнала "ключ в замке"...
а что за перемычка внутри обходчика, я так понимаю оборвав ее - это усилит сигнал на кольцевой антенне?
А там в обходчике ,инструкция для чего перемычка...... можно глянуть...
Если коротко - перемычка убирается в зависимости от варианта подключения к антене
И влияет она только на ручной запуск ключом. Т.е. если используется наброс антенны, а перемычка не удалена, то это ослабляет сигнал транспондера при считывании ключа в замке зажигания, соответственно есть вероятность, что машина не заведется с родного ключа. И наоборот, если перемычку удалить, а обходчик подключить в разрыв, то с ключа вааще не зевести. При этом в обоих вариантах с автозапуском проблем нет.
Но это не ваш вариант
я ее набросил и получается так что для автозапуска нужен ключ, а внутри обходчика я не убирал перемычку
Перемычку, конечно, нужно разорвать.
Обходчик то хоть включается, вы проверили?
То что лежит в обходчике выньте из обходчика и поднесите к считывателю, на который набросили антенку, с брелка заведется?
на всякий случай уточню, перемычка это которая 20-ти контактная шина?
НЕТ.
там внутри я больше не нашел перемычек
Перемычка - которая в обходчике, вы же сами про нее спросили. Но она не влияет на запуск от сигнализации, она может повлиять на запуск с ключа.
Но если вы антенку обходчика набросили на считывающую катушку, то перемычку надо удалить.
в BP-02 нет перемычки, вытащил штатную обмотку иммо с наброшенным обходчиком, поместил в центр ключ, завел, какие дальнейшие действия
Смотреть что с обходчиком не так. Ведь без него, если помещенный ключ вы вынули и приложили к считывателю, заводится? Или вы приложили к рамке другой ключ? Нужно пробовать тот, который в обходчик положили, вдруг он не рабочий. Если с ним заводится, то смотрите обходчик. Проверте правильность подключения обходчика для начала: красный провод на постоянный +, черный провод к розовому проводу сигнализации, рамки обходчика на предмет разрыва, провода, идущие от обходчика к наружней рамке, срабатывает ли реле в обходчике, замыкается ли соответствующий контакт в реле. Вы же автоэлектрик.
P.S. в ВР-02 есть перемычка на плате в виде печатной дорожки.
провода подключены верно, обрыва в обмотке нет, реле щас проверю
При подаче команды на запуск - реле в обходчик щелкает?
реле щелкает
в BP-02 где конкретно находится перемычка, на печатной дорожке я там не увидел ничего похожего
Возмите другой обходчик ,что бы брак исключить...
Неделя прошла ....