![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
VW Tiguan, 2007 - 2009 (NF)
Здравствуйте. При установке S96 v2 столкнулся с разными схемами подключения во вкладках Точки подключения и Схема подключения при подсоединении МОДУЛЯ ЗАПУСКА (Цепи запуска). Так, во вкладке Точки подключения указано, что необходимо подключить провода по цветам. В частности, красный с красным, фиолетовый с фиолетовым, синий с синим, желтый с желтым, но в Модуле запуска отсутствует провод фиолетового цвета.
При этом во вкладке Схемы подключения, согласно схеме нужно соединить Красный от Модуля запуска с фиолетовым Пин № 2 разъема Тигуана, Желтый Модуля запуска с желтым Пин№ 6 разъема Тигуана, синий Модуля запуска с синим Пин №3 разъема Тигуана, черный с желтой полосой Модуля запуска с красным Пин№1 разъема Тигуана.
Правильна ли схема, указанная во вкладке Схемы подключения?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
а что мешает проверить что появляется на проводах в каждом положении замка?
Добрый день. В продолжение моей самостоятельной установки S96 v2 на дизельный Tiguan 2009 г.в. я выявил, что помимо некорректного примера подключения модуля запуска на вкладке ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ, я выявил также неполноту схемы на вкладке СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ. В частности, в моём лично случае, нужно красный провод модуля запуска соединить с коричневым, ИНАЧЕ никакого автозапуска не видать как собственных ушей.
Дополнительно отмечу, для самостоятельных установщиков, что тигуан МОЙ еще по электросхемам относится к периоду Ноября 2007 по МАЙ 2009 - это по Эльзе нужно посмотреть.
А теперь вопрос или скорее обращение профессионалам: ПОМОГИТЕ решить ТРИ проблемы:
1. Если в режиме охраны запусить мотор с приложения, то ОТКРЫВАЕТСЯ ЦЗ и машина тарахтит с открытыми дверями, хоть и в охране. Как в режиме автозапуска закрыть ЦЗ.
Отмечу, что если при автозапуске изнутри снова закрыть ЦЗ, то при остановке мотора ЦЗ вновь открывается.
2. При снятии с охраны открываются ДВЕРИ, но НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ БАГАЖНИК. Как победить это? Васей пробовал, но тот способ с 19 блоком не подходит, т.к. у меня БЛОК № 46 - Центральный модуль систем комфорта и там всё с штатной сигналкой и ЦЗ. Разные варианты пробовал - не добился желаемого.
Отмечу, что при этом при АВТОЗАПУСКЕ, когда открывается ЦЗ с ним и БАГАЖНИК открывается.
3. Ну, и напоследок - мелочь, но при автозапуске на приборке горит уведомление IMMOBILISER ACTIVE SAFE. Мягкая посадка работает, но потом до очередного перезапуска мотора ЭТА НАДПИСЬ Затмевает информацию с дисплея приборки. Дайте, пожалуйста грамотный совет по решению выявленных недостатков.
1) резать проводку автомобиля в цепях ЦЗ и просто встраивать НЗ контакт под управление гибкого канала ,срабатываюдщего в нужное время. Ну раз ВАСЯ-диагност не помог...
2) не совсем просто резать проводку автомобиля, а колдовать с релюхами под управлением каналов сигналки в гибкой логике...
3) Внимательно прочитать в разделе CAN.StarLine.RU всё, что написано по поводу БЕСКЛЮСЧЕОГО обхода по Вашей машине.
Благодарю за ответ. Разбираюсь решаю головоломку далее. И вот интересная закономерность:
1. Штатный брелок в любых режимах (охрана, снято с охраны) открывает и закрывает ЦЗ ПОЛНОСТЬЮ, т.е. с замком багажника.
2. ПРИЛОЖЕНИЕ ставит и снимает с охраны - ЦЗ открывает только двери.
3. ПРИЛОЖЕНИЕ в режиме АВТОЗАПУСКА (двигатель запущен) открывает и закрывает ЦЗ ПОЛНОСТЬЮ, т.е. с замком багажника.
Таким образом, выходит, что приложение в режиме автозапуска управляет ЦЗ как и подобает, т.е. полностью.
В чём же разница в статусах управления ЦЗ с приложения при работающем двигателе и при заглушенном?
P.S. Может ли оказать влияние на такую работу S96v2, если я не подсоединил СТАТУС "ЗАЖИГАНИЕ" от модуля запуска с ЖЕЛТЫМ ПРОВОДОМ разъема Х1 "ВХОД ЗАЖИГАНИЯ"?
...ведь по КАНу сигналка видит ЗАЖИГАНИЕ