0

VW Tiguan, 2007 - 2009 (NF)

Шнявин Александр 3 years ago updated 3 years ago 4

Здравствуйте. При установке S96 v2 столкнулся с разными схемами подключения во вкладках Точки подключения и Схема подключения при подсоединении МОДУЛЯ ЗАПУСКА (Цепи запуска). Так, во вкладке Точки подключения указано, что необходимо подключить провода по цветам. В частности, красный с красным, фиолетовый с фиолетовым, синий с синим, желтый с желтым, но в Модуле запуска отсутствует провод фиолетового цвета.

При этом во вкладке Схемы подключения, согласно схеме нужно соединить Красный от Модуля запуска с фиолетовым Пин № 2 разъема Тигуана, Желтый Модуля запуска с желтым Пин№ 6 разъема Тигуана, синий Модуля запуска с синим Пин №3 разъема Тигуана, черный с желтой полосой Модуля запуска с красным Пин№1 разъема Тигуана.

Правильна ли схема, указанная во вкладке Схемы подключения?  

а что мешает проверить что появляется на проводах в каждом положении замка?

Добрый день. В продолжение моей самостоятельной установки S96 v2 на дизельный Tiguan 2009 г.в. я выявил, что помимо некорректного примера подключения модуля запуска на вкладке ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ, я выявил также неполноту схемы на вкладке СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ. В частности, в моём лично случае, нужно красный провод модуля запуска соединить с коричневым, ИНАЧЕ никакого автозапуска не видать как собственных ушей.

Дополнительно отмечу, для самостоятельных установщиков, что тигуан МОЙ еще по электросхемам относится к периоду Ноября 2007 по МАЙ 2009 - это по Эльзе нужно посмотреть.

А теперь вопрос или скорее обращение профессионалам: ПОМОГИТЕ  решить ТРИ проблемы:

1. Если в режиме охраны запусить мотор с приложения, то ОТКРЫВАЕТСЯ ЦЗ и машина тарахтит с открытыми дверями, хоть и в охране. Как в режиме автозапуска закрыть ЦЗ.

Отмечу, что если при автозапуске изнутри снова закрыть ЦЗ, то при остановке мотора ЦЗ вновь открывается.

2. При снятии с охраны открываются ДВЕРИ, но НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ БАГАЖНИК. Как победить это? Васей пробовал, но тот способ с 19 блоком не подходит, т.к. у меня БЛОК № 46 - Центральный модуль систем комфорта и там всё с штатной сигналкой и ЦЗ. Разные варианты пробовал - не добился желаемого.

Отмечу, что при этом при АВТОЗАПУСКЕ, когда открывается ЦЗ с ним и БАГАЖНИК открывается.

3. Ну, и напоследок - мелочь, но при автозапуске на приборке горит уведомление IMMOBILISER ACTIVE SAFE. Мягкая посадка работает, но потом до очередного перезапуска мотора ЭТА НАДПИСЬ Затмевает информацию с дисплея приборки. Дайте, пожалуйста грамотный совет по решению выявленных недостатков.

1) резать проводку автомобиля в цепях ЦЗ   и просто встраивать НЗ  контакт  под управление гибкого канала ,срабатываюдщего в нужное время. Ну раз ВАСЯ-диагност не помог...

2) не совсем  просто резать проводку автомобиля, а колдовать с релюхами под управлением каналов сигналки в гибкой логике...

3) Внимательно прочитать  в разделе CAN.StarLine.RU всё, что написано  по поводу БЕСКЛЮСЧЕОГО обхода по Вашей машине.

Благодарю за ответ. Разбираюсь решаю головоломку далее. И вот интересная закономерность:

1. Штатный брелок в любых режимах (охрана, снято с охраны) открывает и закрывает ЦЗ ПОЛНОСТЬЮ, т.е. с замком багажника.

2. ПРИЛОЖЕНИЕ ставит и снимает с охраны - ЦЗ открывает только двери.

3. ПРИЛОЖЕНИЕ в режиме АВТОЗАПУСКА (двигатель запущен) открывает и закрывает ЦЗ ПОЛНОСТЬЮ, т.е. с замком багажника.

Таким образом, выходит, что приложение в режиме автозапуска управляет ЦЗ как и подобает, т.е. полностью.

В чём же разница в статусах управления ЦЗ с приложения при работающем двигателе и при заглушенном?

P.S. Может ли оказать влияние на такую работу S96v2, если я не подсоединил СТАТУС "ЗАЖИГАНИЕ" от модуля запуска с ЖЕЛТЫМ ПРОВОДОМ разъема Х1 "ВХОД ЗАЖИГАНИЯ"? 


...ведь по КАНу сигналка видит ЗАЖИГАНИЕ