0

Сигнал запуска двигателя на Ix35 2010 дизель.

max232 10 years ago updated by Старик 10 years ago 11
По карте установки рекомендуют подключать выход на определение запуска двигателя на форсунку на бензиновом двигателе, а куда можно подключить на дизельном, интересует именно на двигатель а не на приборку или генератор или акб.
На форсунку-же, тока через конденсатор. Если не канает - на датчик давления масла, но это не очень хороший вариант. Если не прокатит, то на генератор.
у меня сейчас сделано по генератору, по лампочке его с приборки, но проблема в том что при морозе ниже -10 сига не видит завод двигателя, но заводит, вот и хочу снять с движка напрямую, а не подскажете где именно можно подключиться в моем авто, схемку или чертеж какой?
С генератора на двигателе попробуйте для начала.
а какая разница что с генератора на двигателе что с лампочки генератора на панели?
У меня есть подозрения, что это не один и тот-же провод %) Не должно вообще быть такой вот фигни, если подключиться напрямую к гене, не пропадает же там + в морозы. А на панели, очевидно, что-то другое.
Попробуйте к лампе гены через 2 или 3 диода, мне помогло
а  с чем вам это помогло, и зачем 2-3 диода, у меня счаз без диодов сделано к лампе генератора на приборке.
а с тем, что на холодном двигателе при прямом подключении к лампе генератора двигатель заводился и через пару секунд глох, после подключения через 3 диода такой проблемы не стало
ну у меня то она не глохнет, просто заводиться а на брелоке не видно, причем пока не проверишь состояние, и все это ниже 10 градусов.
Вот с этого момента можно подробнее? Т.е. я правильно понял, что заводится она нормально, просто на брелок не приходит уведомление, пока не сделаешь опрос?

Корейский дизель - непростая для установки сигналки с прогревом машина.  Быстрее всего - заплатить денег тем, кто в теме. То есть ГРАМОТНЫМ установщикам. Давать дистанционные советы не возьмусь. Особенно не видя - что вы там наколбасили с прокладкой и увязкой проводов, с подключениями и программированием...
В картах монтажа, РАССЧИТАННЫХ НА ПРОФЕССИОНАЛОВ, не один год находящихся В ТЕМЕ - далеко не все имеется ДЛЯ КАЧЕСТВЕННОГО монтажа и БЕСПРОБЛЕМНОЙ РАБОТЫ системы В ДАЛЬНЕЙШЕМ. Только ОСНОВНЫЕ точки подключения, да разборка салона... А в непростом деле установки сигнализаций МНОГО ПОДВОДНЫХ КАМНЕЙ. На какой напоролись Вы - мне лично через форум не видать. А экстрасенсы на другом форуме...
Советую почитать вот это АЗБУКА

Из предположений ЗАОЧНЫХ:
1. У Вас нет диодов параллельно катушкам внешних реле, если таковые были использованы.
2. Вы неудачно проложили шлейф модуля связи.
3. На борту автомобиля имеется КСЕНОН. Хуже всего - если он нештатный...
Почитайте еще и вот это О проблемах из-за ошибок монтажа

Могут быть и другие причины...