0

Сигнал запуска двигателя на Ix35 2010 дизель.

max232 4 years ago • updated by Старик 4 years ago 11
По карте установки рекомендуют подключать выход на определение запуска двигателя на форсунку на бензиновом двигателе, а куда можно подключить на дизельном, интересует именно на двигатель а не на приборку или генератор или акб.
На форсунку-же, тока через конденсатор. Если не канает - на датчик давления масла, но это не очень хороший вариант. Если не прокатит, то на генератор.
у меня сейчас сделано по генератору, по лампочке его с приборки, но проблема в том что при морозе ниже -10 сига не видит завод двигателя, но заводит, вот и хочу снять с движка напрямую, а не подскажете где именно можно подключиться в моем авто, схемку или чертеж какой?
С генератора на двигателе попробуйте для начала.
а какая разница что с генератора на двигателе что с лампочки генератора на панели?
У меня есть подозрения, что это не один и тот-же провод %) Не должно вообще быть такой вот фигни, если подключиться напрямую к гене, не пропадает же там + в морозы. А на панели, очевидно, что-то другое.
Попробуйте к лампе гены через 2 или 3 диода, мне помогло
а  с чем вам это помогло, и зачем 2-3 диода, у меня счаз без диодов сделано к лампе генератора на приборке.
а с тем, что на холодном двигателе при прямом подключении к лампе генератора двигатель заводился и через пару секунд глох, после подключения через 3 диода такой проблемы не стало
ну у меня то она не глохнет, просто заводиться а на брелоке не видно, причем пока не проверишь состояние, и все это ниже 10 градусов.
Вот с этого момента можно подробнее? Т.е. я правильно понял, что заводится она нормально, просто на брелок не приходит уведомление, пока не сделаешь опрос?

Корейский дизель - непростая для установки сигналки с прогревом машина.  Быстрее всего - заплатить денег тем, кто в теме. То есть ГРАМОТНЫМ установщикам. Давать дистанционные советы не возьмусь. Особенно не видя - что вы там наколбасили с прокладкой и увязкой проводов, с подключениями и программированием...
В картах монтажа, РАССЧИТАННЫХ НА ПРОФЕССИОНАЛОВ, не один год находящихся В ТЕМЕ - далеко не все имеется ДЛЯ КАЧЕСТВЕННОГО монтажа и БЕСПРОБЛЕМНОЙ РАБОТЫ системы В ДАЛЬНЕЙШЕМ. Только ОСНОВНЫЕ точки подключения, да разборка салона... А в непростом деле установки сигнализаций МНОГО ПОДВОДНЫХ КАМНЕЙ. На какой напоролись Вы - мне лично через форум не видать. А экстрасенсы на другом форуме...
Советую почитать вот это АЗБУКА

Из предположений ЗАОЧНЫХ:
1. У Вас нет диодов параллельно катушкам внешних реле, если таковые были использованы.
2. Вы неудачно проложили шлейф модуля связи.
3. На борту автомобиля имеется КСЕНОН. Хуже всего - если он нештатный...
Почитайте еще и вот это О проблемах из-за ошибок монтажа

Могут быть и другие причины...