0

Проблемы с автозапуском

Dench33 9 years ago updated by Старик 8 years ago 22

Установил A94 на пассат б7 2011 МКПП, при настройке образовалась проблема: после того как отработает турботаймер автозапуск срабатывает, двигатель заводится, брелок сразу же показывает удачный запуск и двигатель глохнет, затем следует еще три попытки запуска, причем стартер крутит, но запуска не происходит. Но, если прервать работу турботаймера с брелка путем нажатия кнопок 1 и 4, то все работает нормально, автозапуск заводит двигатель с первого раза на 10 мин как и установлено при программировании, отрицательный сигнал на обходчик по розовому проводу приходит. И вторая проблема: при запущенном с автозапуска двигателе снимаю с охраны, открываю дверь, вставляю ключ до конца, снимаю с ручника и машина глохнет, отключается зажигание, на брелке отображается иконка ручного тормоза, далее пока не достану ключ и не вставлю снова зажигание не включается

Допущены серьезные ошибки или в подключениях или в настройках. Или и там и там... Где именно - ЗАОЧНО не определить...

А поэтому есть вопросы:


1. У Вас РЫБКА и СЛОТ вместо замка зажигания к жалом? Если ДА, то это непростой автомобиль...

2. Где РАЗДОБЫЛИ точки для подключения сигнализации к проводке автомобиля? Это была карта монтажа сигнализации С ФУНКЦИЕЙ ЗАПУСКА мотора?

3. ПЕРЕПРОВЕРЯЛИ соответствие точек проводке Вашего автомобиля? В курсе - как именно надо было реализовывать ИМИТАЦИЮ РАБОТЫ такого "замка зажигания", как СЛОТ?

3. Сигнализация подключена только ПРОВОДНЫМ подключением? Или использована CANшина автомобиля и CANадаптер (какой именно, если использован)?

4. Для работы стартера выжим сцепления требуется? если ДА, то как реализовали оБХОД выжима?


И вопросов будет еще больше, если мы затеем переписку, пытаясь установить сигнализацию моей головой, но Вашими глазами и руками... И гарантировать ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ результат я не могу... Могу обещать проблемы, а возможно и дым из проводки... Заочно такое делать - неблагодарное занятие...

Советую либо отдать машину тому, кто умеет ставить сигнализации на такие машины, либо пригласить КОНСУЛЬТАНТА ВЖИВУЮ...





1.стоит СЛОТ, автомобиль не простой, а именно пассат b7 2011

2. Карта монтажа взята с официального сайта Старлайн под конкретный автомобиль

3.сигнализация подключена по CAN-шине, адептер 2can. Все подключения выполнены в соответствии со схемой, сигнализация "видит" автомобиль по кану, управляет аварийной сигнализацией, ЦЗ, стелоподъемниками и т.п., автозапуск тоже срабатывает, но как-то через раз.

4. Стартер срабатывает, поэтому со сцеплением нет проблем, а вот с обходчиком иммо какая-то беда, он то срабатывает, то нет, при этом отрицательный сигнал по розовому проводу идёт стабильно при каждом автозапуске.

По поводу обращения к людям знающим: мы и сами с усами, установил не один десяток сигнализаций, но с такой проблемой сталкиваюсь впервые.

: мы и сами с усами,

. Карта монтажа взята с официального сайта Старлайн под конкретный автомобиль


Карта это направление ,а вот что и как делать решает установщик .

мы и сами с усами, установил не один десяток сигнализаций,

прощу прощения, но у тех, кто с усами - счет на тысячи...

но с такой проблемой сталкиваюсь впервые.

Бывает...

Если Вы об этой проблеме

а вот с обходчиком иммо какая-то беда, он то срабатывает, то нет,

и уверены, что дело именно в работе обходчика, то советую почитать вот ЭТО

рамку -транслятор расположить как можно ближе к виткам родного считывателя на слоте и в одной плоскости с его катушкой. И грамотно разместить РЫБКУ в витках внутри обходчика. Или вообще намотать обмотку 18-22 витка прямо поверх рыбки В ЗОНЕ ЧИПА и впаять эту катушку в крайние дырочки на плате обходчика вместо вытащенных оттуда родных проволочек гибкого шлейфа...

2. Карта монтажа взята с официального сайта Старлайн под конкретный автомобиль - карта - это не догма и не истина последней инстанции. Это руководство к действию, и далеко не всё в ней РАЗЖЕВАНО до такой степени, что осталось только ПРОГЛОТИТЬ... О некоторых вещах в ней вообще ни звука. Например о гРАМОТНЫХ БЛОКИРОВКАХ... Подумайте на досуге - почему вдруг так?







  • Может что то не так с сигналом "ключ в замке" - зелёный провод в резъеме замка зажигания, я к нему подключил жёлтый провод из силового разъема (зажигание-1). Правильно ли я поступил? Может быть здесь косяк?

Обходчик подключен в разрыв штатной антенны иммо, петлю не резал

Может что то не так с сигналом "ключ в замке" - зелёный провод в резъеме замка зажигания, я к нему подключил жёлтый провод из силового разъема (зажигание-1).

Внимание!!! Сигнал на разблокировку руля должен появляться раньше сигнала зажигания и не пропадать на время работы стартера!!!

А поскольку сигнал включения обходчика появляется раньше зажигания, то для подачи +12 В на зеленый провод используйте розовый провод включения обходчика через реле.

Только розовый провод с отрицательной проярностью

надо знать логику и алгоритм работы штатного оборудования а потом с помощью сигналки съимитировать её. Головой надо думать а не по картам монтажа прибивать. А да ещё надо знать алгоритмы работы выходов сигналки.

Как же я раньше до этого не догадался....

"Как же я раньше до этого не догадался...." 123456


Dench33, между прочим, вам пытаются помочь ЗАОЧНО, не видя наделанного (ошибок , МЕЖДУ ПРОЧИМ) Вами в машине.Не надо сарказма... Прислушивайтесь к тому, о чем Вам говорят и переваривайте как следует прочитанное. Мы ведь можем и помолчать...

Ну так, что - будем продолжать ОБЩАТЬСЯ или мы и наши подсказки-предположения ВСЛЕПУЮ Вам больше не нужны?

От себя могу написать (может поможет)...

Вам посоветовали:

Внимание!!! Сигнал на разблокировку руля должен появляться раньше сигнала зажигания и не пропадать на время работы стартера!!!А поскольку сигнал включения обходчика появляется раньше зажигания, то для подачи +12 В на зеленый провод используйте розовый провод включения обходчика через реле.

Причем написали

используйте розовый провод включения обходчика через реле.

На что вы тут же, не задумываясь выпалили

Только розовый провод с отрицательной проярностью

Вынужден разжевать:

По логике работы автоматики НЕМЦА сначала должен быть сигнал О ВСТАВЛЕНИИ ключа-рыбки в слот и ТОЛЬКО ПОТОМ - ЗАЖИГАНИЕ. Вам предложили путь реализации этого алгоритма. ПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ. Причем упомянули реле...

БЕРЕМ РЕЛЕ, его катушку подключаем параллельно катушке реле ОБХОДЧИКА - между розовым проводом и цепью +12 вольт НЕОТКЛЮЧАЕМОЕ - если у Вас обходчик запитан С ЗАЖИГАНИЯ - пора перецепить его питание на неотключаемые +12, так как МЕТКУ машина ТОЖЕ ДОЛЖНА УВИДЕТЬ раньше зажигания!!!

катушка устанавливаемого реле должна иметь сопротивление 240..390 Ом (иначе можно розовый канал ПОДЖЕЧЬ - на нем уже сидит катушка реле обходчика!!!) - обычное автомобильное реле НЕ ПОЙДЕТ!!! Выпаивайте малогабиритку из Б/У сигналки или идите в радиокиоск и обязательно проверьте сопротивление катушки Омметром. А уже нормально-разомкнутым КОНТАКТОМ ЭТОГО РЕЛЕ ПОДАВАЙТЕ + туда в проводку автомобиля, куда Вам надо. Этот ПЛЮС будет ПОДАН РАНЬШЕ появления зажигания... Как и требует автомобиль...

Так понятнее?

Так намного понятнее! А поповоду "дельных" советов типа обратитесь к знающим людям или надо знать принцыпы работы.... Я пришёл на форум за помощью, за информацийинформаций, а не отправкой в сервис. Ведь вы все тоже не сразу стали профессиональными установщиками, и учились наверное как и я на своих ошибках или вас сразу к профессионалам отправляли? За ответы все же спасибо, попробую реализовать данную схему, и в будущем сильно не пинайте за тупые вопросы....

какой вы умный . вам дали совет так как профессионалы так и работают и так стали профи изучая авто а вы тут решили прибить по карте срубить бабла а потом сюда за советом . и с чего мы должны думать за вас?

  1. А если вы используете силовой модуль, то доп. реле не нужно искать. Можно использовать из силового модуля. Для этого вместо тонкого зеленого провода, идущего к силовому модулю(его нужно отрезать и заизолировать со стороны сигнализации ), подключить тот самый розовый , а силовой зеленый подключить к зеленому на замке зажигания.

Или лучше это сделать с желтыми, раз он уже подключен.

Спасибо! Синий и желтый развязывать диодами не нужно?

И ещё, может кто подскажет? При заведенной с автозапуска машине, снимаю с охраны,открываю дверь, вставляю до конца ключ -рыбку в слот, сниснимаю с ручника (он на кнопке) и машина глохнет, как будто ключа в замке нет! Далее пытаюсь завести с ключа, даже зажигание не включается пока ключ не достану из слота и не вставлю снова. Так происходит только после автозапуска, может это тоже как-то связаносвязано с сигналом "ключ в замке"? Кто сталкивался?

Вы переделали управление сигналом ключ в замке на управление с розового провода?

Если нет, то сначала сделайте первый шаг.

Синий и желтый развязывать диодами не нужно?

Какой синий и желтый?

Если вы еще не переделали, а желтый силовой у вас подключен к зеленому проводу замка заж., то отрежьте желтый тонкий провод, идущий к силовому модулю от сигнализации Со стороны сигнализации его изолируете, к концу этого провода со стороны силового модуля подключаете розовый провод управления обходчиком. В силовом модуле стоят малогабаритные реле сопротивлением порядка 320 Ом, так что выход управления обходчиком(розовый провод нагружен будет двумя реле: реле обходчика и реле в силовом модуле) не будет перегружен. Релюшки можно развязать диодами, т.е. розовый провод к релюшкам через диодную развязку.

Ведь вы все тоже не сразу стали профессиональными установщиками, и учились наверное как и я на своих ошибках или вас сразу к профессионалам отправляли?


Тут вы правы - установщиком сигнализаций я лично стал не сразу...

Сначала я стал РАДИОЛЮБИТЕЛЕМ в 12 лет.

Потом стал слесарем КИПиА, отучившись 4 года электронике и КИПу в техникуме. А в свободное время - автоэлектриком для всех знакомых (а потом и не очень знакомых).

Потом стал разработчиком аппаратуры, отучившись 5 лет теории электроцепей, промышленной автоматике и преобразовательной технике, не считая цифровой и микропроцессорной техники и других сопутствующих областей науки и техники. А в свободное время от учебы - наладчиком аппаратуры промышленного назначения.

Потом два года посвятил "микросхемам" на гусеничном ходу с дизельными двигателями. Там свободного времени не было...

Потом стал специалистом по ремонту лабораторных и промышленных приборов химанализа

И вот ТОЛЬКО тут волею судеб стал установщиком сигнализаций В СВОБОДНОЕ ОТ РАБОТЫ время...Это у меня теперь вместо радиолюбительства... Учился ли на своих ошибках? если скажу, что НИКОГДА НЕ ОШИБАЛСЯ - будет неправдой. Но богатый предыдущий жизненный опыт уберег от фатальных ошибок. Скорее - ставил ЭКСПЕРИМЕНТЫ методом проб, когда упирался в проблему. Интернета тогда еще не было, как такового и на меня СТРАДАЛЬЦЫ и страждущие смотрели, как на бога автоэлектрики и электроники (по большому счету - на основной работе позакровыристей проблемки попадались и попадаются)...


Давно живу, много чего повидал. Немало уже забыть успел. Но кое-что еще помню...


По поводу:

При заведенной с автозапуска машине, снимаю с охраны,открываю дверь, вставляю до конца ключ -рыбку в слот, сниснимаю с ручника (он на кнопке) и машина глохнет, как будто ключа в замке нет! Далее пытаюсь завести с ключа, даже зажигание не включается пока ключ не достану из слота и не вставлю снова.

Судя по всему нарушена процедура ПЕРЕХВАТА...

Перепроверяйте еще раз свои подключения и смотрите ВОЛЬТМЕТРОМ на всех жизненно важных проводах слота и вкруг него - что-то меняется при втыкании рыбки в слот или нет? А рп иотпускании стояночного тормоза? По идее - если бы не было ошибок при ИМИТАЦИИ проводами сигнализации, то втыкание рыбки только восстанавливало-бы штатные цепи и машина бы НЕ ЗАМЕЧАЛА ПОДМЕНЫ. А при отпускании стояночного тормоза сигнализация просто отключает свои провода. Очевидно , что на этот момент ЧТО-ТО НЕ ЗАКОНТАЧЕНО из штатных цепей... Рыбку до конца втыкаете? Просмотрите вольтметром все цепи до отпускания ручника и после - ГДЕ ЧТО-ТО ИЗМЕНИТСЯ?




Разобрался с причинами, но так и не понял как их устранить

итак, проверил подключение силового модуля:

красный - +12 В;

желтый - зажигание (красно-синий провод в замке зажигания);

Черно-желтый - реле стартера;

зеленый + синий - сигнал ключ в замке (зеленый провод в замке зажигания).

синий запрограммирован на аксессуары (8-1 по таблице программирования функций запуска),

зеленый - не отключаться при прокрутке стартера (16-1)

при попытке автозапуска загорается желтый значек руля на панели приборов, на экране появляется надпись "Иммобилайзер включен", затем "ошибка блокировки руля", далее заводится и сразу глохнет...


Проверил пробником во время автозапуска +12 в появляются за 2 сек. до включения зажигания и не пропадают во время прокрутки стартера. Все как в инструкции)))


Начал ставить эксперименты...

1. вставил ключ в замок, в этот момент появляется +12 в на зеленом проводе и через секунду срабатывает разблокировка руля (её слышно), причем без включения зажигания , достаю ключ, сразу же пропадает питание, но через 10-15 сек. срабатывает блокировка руля

2. при автозапуске все тоже самое, НО РАЗБЛОКИРОВКУ НЕ СЛЫШНО!

3. взял провод, подключил его на +12в и подал им питание на зеленый провод замка зажигания, предварительно отключив от него сигнализацию, происходит тоже самое, что и при автозапуске: загорается желтый значек руля, но разблокировки не происходит

4. начал прощупывать замок зажигания на предмет изменений при вставке ключа, выяснилось что на сине-красном проводе питание появляется в момент срабатывания замка в руле и пропадает только после блокировки руля (10-15 сек. после вытаскивания ключа), пытался на него подать и + и - 12 В, ничего не происходит, в момент покоя на нем нет вообще никакого потенциала;

5. эксперемент с реле управляемым по розовому проводу тоже не удался.


Вывод: при таком подключении сигнализация не может управлять блокировкой руля, из-за чего штатная сигнализация блокирует двигатель, как управлять этой самой блокировкой я не нашёл, но проблема точно в этом


Что скажите? Уважаемые установщики, как обмануть эту немецкую машину?

Что скажите? Уважаемые установщики, как обмануть эту немецкую машину?


Возможностями сигнализации с учетом её гибких каналов сделать всё на слоте так, как понравится "немцу"...

То есть ВЫПОЛНИТЬ АЛГОРИТМ ЗАПУСКА, который происходит при втыкании рыбки в слот. И всего-то...


И еще - НЕ СОВЕТУЮ СОВАТЬ куда-бы-то ни было необдуманно хоть +12, хоть МАССУ. Так и до дыма из "немца" недалеко. Советую вытащить слот, разобрать И СМОТРЕТЬ НА ОТКЛЮЧЕННОМ ОТ ПРОВОДКИ - что и в какой последовательности в нем происходит. Не только ГЛАЗАМИ смотреть, но и МИКРИКИ проверять ОММЕТРОМ на предмет - ЗАМКНУЛОСЬ/РАЗОМКНУЛОСЬ. Потом подключить полуразобранный к проводке и теперь уже НАПРЯЖЕНИЯ ИЗМЕРЯТЬ как на микриках, так и на проводах разъема...

А ПОТОМ СИЛОВЫМИ ПРОВОДАМИ СИГНАЛИЗАЦИИ+ проводом управления обходчика + (если понадобится) - проводами ГИБКИХ каналов сделать тоже самое, НО УЖЕ БЕЗ РЫБКИ и микриков слота...


И не ждите советов типа : прикрутит серо-буро-малиновый провод сигналки к незнаюкакому цвету в проводке автомобиля и всё заработает...


Могу в качестве альтернативного совета предложить:

ОБРАТИТЕСЬ К ГРАМОТНОМУ установщику. Ибо не та сигнализация И НЕ ТОТ АВТОМОБИЛЬ, где всё делается кавалерийским наскоком с шашками наголо... Это Вам не StarLine A91 vs Toyota Carina 1998 года...